LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от MiracleMan

Почему я не собираюсь переходить на Linux.

(рассуждение программиста)

Значительная часть людей, которые страстно доказывают преимущества ОС Linux перед Windows выдвигают почему-то, на мой взгляд, странные аргументы: они оперируют не собственной выгодой, желанием, пристрастием, а выгодой школ, институтов, предприятий и министерств. Я отвергаю такие аргументы и скажу честно, что в выборе операционной системы руководствуюсь собственной выгодой и собственными пристрастиями. И если меня и интересует, перейдет ли образование полностью или частично на Linux, то лишь с точки зрения того, как это может повлиять на мою деятельность. Я уверен, что и большинство моих возможных оппонентов (а может и все) блюдут свои собственные интересы, но доказать не могу – не признаются ведь черти!

Я программист, для меня это стоит на первом месте. Пользователь во мне вторичен. И даже если в Linux появиться единый, удобный, интуитивно понятный мне пользователю Windows графический интерфейс и будет написано большое количество программ хорошо интегрированных друг с другом, из которых я мог бы выбирать наиболее приемлемую для себя - это вряд ли существенно повлияет на мой выбор.