LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

вечный двигатель?

 ,


0

1

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE_%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8F

Если я верно это понимаю, то если у меня есть шланг, в который я из крана подаю воду, то достаточно будет его немножко сжать посередине например такой штукой (кстати как она называется? забыл), такой пластиковой ленточкой с дыркой, куда можно продеть другой конец и затянуть, то после этой штуки вода будет течь быстрее по шлангу? А как же закон сохранения энергии? Ну т.е., чем компенсируется ускорение воды (ну или газа если это только про газы)?

★★

Последнее исправление: dissident (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Bad_ptr

есть прекрасные лекции фейнмана и не менее прекрасная книжка «Физика» Эллиота и Уилкокса

Я вот такую http://publ.lib.ru/ARCHIVES/E/ELLIOT_L/.Online/Fizi75O1.jpg летом после 3го класса прочитал почти всю (остановился там где начался на матан, за пределами умножения/деления) и до 9го класса проблем с физикой не было вобще!

sergej ★★★★★
()
Последнее исправление: sergej (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Бывает что Обж как и физику проходят когда уже «поздно». Два реальных примера из детства ещё ссср. 1. Дошколенку кто-то рассказал что если машина проедет по руке ничего не случиться, он и исполнил, резутьтат минус четыре пальца на одной руке. 2. емнип второй класс, тоже кто-то пустил байку что если выпрыгнуть с восьмого этажа, именно восьмого не выше не ниже, то ничего не случиться, он исполнил, физику ему уже не проходить.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Стого говоря, «потому что нет». Конкретные претензии есть? Смартфон у тебя быстро садится, или, может, инет медленный?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

есть прекрасные лекции фейнмана и не менее прекрасная книжка «Физика» Эллиота и Уилкокса

Книжка-то прекрасная, но толстая и толку от нее по опыту маловато. Я ее прочел. И как видно из топика - все забыл.

dissident ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

ВУЗ — это и есть одно из мест, где некоторые учёные поднимают бабла на лохах, при этом нифига нормально не объясняя.

Объяснять, конечно, могли бы и получше, но где ты столько крутых объяснятелей найдешь? Я вот смотрю, в свободное от безделья время, https://www.youtube.com/watch?v=NNnIGh9g6fA&list=PL150326949691B199&index=1 - все для дебилов, все понятно, хоть и Stanford.

В школе у нас физику никто не слушал особенно.

В институте была на от..ись. С другой стороны некоторые другие предметы были такими же. А некоторые были понятными и интересными и зависело это на 99% от того, кто объяснял. Если в школе/институте таких много - круто, мало - не круто, вот и весь заговор. Дебилом, вроде меня, то тоже надо где-то работать. Ты думаешь, за з/п преподавателя особенно рябчиков пожуешь?

dissident ★★
() автор топика
Последнее исправление: dissident (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dissident

Ты думаешь, за з/п преподавателя особенно рябчиков пожуешь?

За з/п преподавателя можно отбить потраченное на проезд до ВУЗа. НО- если живешь в пешей доступности, то может даже на кофе хватить, чуть ли не на стаканчик с каждой пары.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Ну по этому диалогу видно на сколько же «учёные» особенно визики/математики мудаки.

Смартфон у тебя быстро садится, или, может, инет медленный?

ага

Конкретные претензии есть?

Качество образования, качество и количество «снисхождений» учёных-небожителей до народа с искренними попытками понятно что-то объяснить.
Типичная картина — некий важный учёный надувая щёки начинает что-то «объяснять» — сыпет какой-то понятной ему терминологией, понятными ему понятиями и формулами. Он как бы забывает что когда-то ему это всё было нифига не понятно, но теперь он на людей смотрит как на говно и возмущается «Ну как же этого можно не понимать, ой ой ой, поколение ЕГЭ растёт»(короче перекладывает с больной своей головы на здоровую, чтобы себя оправдать и сильно не напрягаться).

Bad_ptr ★★★★★
()
Последнее исправление: Bad_ptr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dissident

А некоторые были понятными и интересными и зависело это на 99% от того, кто объяснял.

Откройте нам секрет, какие именно?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Алгебру вел очень клевый перец. Алгоритмы и структуры данных. Параллельные вычисления. Еще что-то. Физика была на отъ..ись. Как раз в стиле как Bad_ptr рассказывает. Приходил крутой перец, весь такой «только что из симпозиума по ядерной энергии» и рассказывал про квантовую механику, пока рассказывал было ок, как начинал рисовать формулы так никто ничего не понимал.

Но он сам объяснил в чем дело, когда людям надоело смотреть на его каллиграфию. Спрашивает - «вы пространства кого-то там проходили по матану?» - «нет» - «а вон то-то?» - «нет» - «ну так идите жалуйтесь в деканат, а не мне». Ну и поэтому всем 3. Я потом этого самого Эллиота и Уилкокса осилил (правда не делая упражнений, наверное поэтому и такой результат), но забыл почти все.

Ну т.е. картина же понятна. Есть институт. В нем есть N преподавателей. Из них M крутые перцы (меньшинство), а K давно потеряли за такую з/п амбиции (большинство). Дополнительно есть разные факультеты. Один напирает на матан, другой на что-то другое, поэтому разные области преподаются кем-то из M, а кем-то из K.

Наверное, это хорошо, что все теперь с компьютерами в кармане ходят, в Интернете в 90% случаев можно найти объяснение лучше, чем в школе/ВУЗе (далеко за примерами ходить не надо - спросить здесь, да, тебя обольют помоями, ну зато ответ получишь, съешь реланиум, вспомни, что в средневековье в Европе могли помоями и за просто так облить, потому что выливали их из окон на узкие улочки и расслабься).

PS Кто хочет проверять мои знания с алгебры пусть сразу обливает меня помоями, потому что я ничего не помню, это было давно.

dissident ★★
() автор топика
Последнее исправление: dissident (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от dissident

в Интернете в 90% случаев можно найти объяснение лучше, чем в школе/ВУЗ

«в Интернете в 90% случаев можно найти...» Кто сказал прон? :)
А если серьезно, то для того что бы искать, нужно знать что искать. Если вы даже не представляете хотя бы теорию, то вы и нагуглить не сможете уже конкретику. Мне не нужно знать все формулы наизусть, мне надо знать об из существовании, а когда понадобиться я возьму справочник.
ЗЫ Тут где-то пролетало, чувак сделал долгий ролик на тему «земля не крутиться вокруг солнца» ролик красивый, сделано качественно. Сколько же долбо в коментах, с радостью подхватившие идею. Понимаете бездумно. Просто потому что им такое показали. А мозг включить не попытались. Всё, теперь толпы будут говорить «земля не крутиться вокруг солнца», «а если не согласен смотри пункт первый».

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anc

Ну да, качество образования в ж.пе. Но это не от того, что большинство ученых мудаки, скорее от того, что большинство политиков мудаки.

Из, например, моей средней школы (когда еще ЕГЭ прыгал в яйцах его будущих изобретаталей) можно было вовсе убрать историю. Не потому что она ненужна, она наоборот очень нужна, так как «человек не знающий историю вынужден ее повторять», а потому что это была не история, а чушь собачья. Про дедушку Ленина и великий советский народ победивший фашизм (про Берлинскую стену и Штази почему-то не вспоминалось). Затем Советский Союз рухнул и учебники резко поменяли, стали учить про каких-то там князьков, какую-то чушь невнятную. Потом так вышло, что я, как поросенок Петр, сбежал из с..ной Белорашки в ср..ую Польшу и тут меня начали учить, как великая (хм.. почему великая то?) октябрьская революция была создана руками немцев, которые привезли Ленина в запломбированном вагоне, чтобы он ее сделал, чтобы немцы выиграли первую мировую войну. То, что царь был тряпка (вон даже как теленок дал себя с семьей расстрелять), то что революция в России и без Ленина (пока тот в своей Швейцарии кофе с молоком пил) давно намечалась, о том, что даже если верить, что «революция - это я» (с) Бернштейн, то тем более революция не дело рук немцев, а тогда уже жидомасонов. В общем, что в ср..ой Белорашке, что в ср..ой Польше несли какую-то охинею.

Так и физикой. Историю двигает не наука, а жадность и глупость. Check this out: https://www.youtube.com/watch?v=KdnGPQaICjk&list=PLlTLLSskDvc9IbD2_CZDE7C2Ffb8dvpSz. Все могло быть гораздо лучше, чем сейчас и научные знания для этого имелись. Но кто-то решил так. Где-то я еще байку слышал, что Дизеля с корабля спрыгнули, чтобы он за свои двигатели не получал бабло с патента. Ну и так далее. Или что Форд сказал «будут двигатели внутреннего сгорания, потому что мне так сказали, что так надо, чтобы нефть было кому продавать», хотя первые автомобили были электрическими.

Так и со школами/ВУЗами. Если бы в моей средней школе в СССР убрали эту болтовню под вывеской «история», а вместе нее крутили бы ролики лекций Фейнмана хоть бы и давали задачи делать опыты, то я бы тут такие вопросы не задавал, а сам бы смог найти (знал бы где искать). А я попутал воду с газом и вообще «смешались кони люди». С алгеброй или алгоритмами и структурами данных я бы так не сделал.

PS Или вот со школьной биологии я помню только что «пестик и тычинка». Что «пестик», а что «тычинка», не знаю, как в анекдоте «что 42?» - «а что приборы?»

Вон того же Сапольского (линк уже приводил выше) интереснее было бы, наверное, слушать, даже малолеткам, чем «пестик и тычинка гыгыгыгы». Поняли бы 5%, но и то больше, чем я тогда.

dissident ★★
() автор топика
Последнее исправление: dissident (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

ага

ну вот, а доучился бы в вузе, мог бы позволить себе нормальный =P

Качество образования, качество и количество «снисхождений» учёных-небожителей до народа с искренними попытками понятно что-то объяснить. Типичная картина — некий важный учёный надувая щёки начинает что-то «объяснять» — сыпет какой-то понятной ему терминологией, понятными ему понятиями и формулами. Он как бы забывает что когда-то ему это всё было нифига не понятно

Ну ту два варианта. Ты либо нифига не способен осознать, что в своей области экспертных знаний ты тоже такому же рассеянному наглецу как ты ничего глубокого втолковать не сможешь, не превратив это в годовой курс интенсивных лекций; либо ты сам не имеешь глубоких экспертных познаний в какой-либо области и теперь весь такой обиженный пытаешься запретить остальному миру умничать.

Какой из этих вариантов правильный?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dissident

Кстати, когда-то я видел такой документальный черно-белый советский фильм про дядю, который жил в деревне с женой и 3мя или 4мя детьми и они всю школьную программу до того, как пойти в школу осилили. Он их там закалял снегом, их комната представляла собой импровизированные спортзал, старшие помогали младшим брать интегралы и т.д. Вот не могу этот фильм найти…

Т.е. школа/ВУЗ не нужны.

Другое дело, что таких дядей единицы. Чуть больше дядей умеющих объяснять. Таких скорее найдешь в школе/ВУЗе чем в подворотне.

Т.е. школа/ВУЗ нужны.

Вот такая дихотомия.

dissident ★★
() автор топика
Последнее исправление: dissident (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dissident

Из, например, моей средней школы (когда еще ЕГЭ прыгал в яйцах его будущих изобретаталей) можно было вовсе убрать историю. Не потому что она ненужна, она наоборот очень нужна, так как «человек не знающий историю вынужден ее повторять», а потому что это была не история, а чушь собачья.

Вынужден не согласиться. Из личного опыта. Заболела историчка, заменять пришел директор школы историк по образованию. Мамааа мы все внимали и так интересно было в его изложении. Вот реально он преподаватель, он заинтересовал, самые прогульшики и то на историю прибегали. Драйва хватило потом надолго даже когда нудная тетка вернулась и мы думали когда ж ты сука опять заболеешь и опять директор несколько уроков проведет :)
ЗЫ Если что это всё в ссср было.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Так о чем я и говорю. Полная версия знаний уровня «эксперт» большинству просто не доступна.
И делится этим никто не заинтересован как видно.
Так что только путём революционного насилия выбивать и заставлять «экспертов» создавать и открывать в общий доступ «годовой курс интенсивных лекций».

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Так что только путём революционного насилия выбивать и заставлять «экспертов» создавать и открывать в общий доступ «годовой курс интенсивных лекций».

У меня для тебя отличная новость: они существуют! Ииии они бесплатны!

Я лично 4 года преподавал 5 предметов за оскорбительные гроши, засунув в жопу эту твою «напыщенность» и на пальцах объясняя сложные концепции студентам. У некоторых в итоге вёл несколько курсов подряд. Народ вценил, очень жалел, что я ушёл.

Слушать твой ной про мнимую элитарность и секретность знаний откровенно смешно.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Но, таких мало.

А знаешь почему? Я тебе сейчас расскажу почему. Потому что когда мне за мои выдающиеся достижения, авторские курсы и народную любовь дали премию в размере ошеломительных 120 тысяч, и я понял, что мой годовой преподавательский доход от этого УТРОИЛСЯ, я свалил нахрен из науки, из универа и из России за одним.

Понятия не имею, на каком святом духе остальные преподают, а я свой долг альма-матер отдал сполна. Лучше б вообще не платили, чем так.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dissident

Кстати, когда-то я видел такой документальный черно-белый советский фильм про дядю, который жил в деревне с женой и 3мя или 4мя детьми и они всю школьную программу до того, как пойти в школу осилили. Он их там закалял снегом, их комната представляла собой импровизированные спортзал, старшие помогали младшим брать интегралы и т.д. Вот не могу этот фильм найти…

https://ru.wikipedia.org/wiki/Опыт_воспитания_в_семье_Никитиных

anto215 ★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

физика и биология , сублимация - это физический процесс.
и удельный вес газа тоже величина физическая(и химическая тоже наверное)
ну и смерть от вдыхания углекислого газа - биология.

вобщем нужны мозги ...

bloodmeri
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.