LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Blender нид хэлп


0

0

Привет всем. Начал заниматся 3d в blender'e. Разная фигня получается(замки=) ). Но хочу сделать модель человека, нашел какой-то древний мануал на английском. Там они пляшут от груди(или это нормально?), да и вообще неочень туториал. Может кто подскажет?

Плюс пара вопросов:

1) Как скрыть точки, которых поидеи не должно быть видно. Тоесть например обратную сторону куба. Как-то делал, но непонял как(желательно хоткей)

2) Допустим у нас есть стенка(сторона куба). 4 точки. Как мне образовать на этой стенке дополнительне точки. Тоесть допустим разделить стенку на 4 стенки?

Запостил в Talk's, ибо оффтоп

>2) Допустим у нас есть стенка(сторона куба). 4 точки. Как мне образовать на этой стенке дополнительне точки. Тоесть допустим разделить стенку на 4 стенки?

Edit Mode (tab), затем выделяешь стенку и W>subdivide (по выбору)

Первое не понял о чём ты

vdm ★★
()

1) Если я правильно понял вопрос, то кнопка "z" спасет отца русской демократии.

2) Тут уже предыдущий оратор все объяснил вроде...

Кстати, если с английским языком особых проблем не имеешь, кури Blender Documentation Project (хттп://mediawiki.blender.org/). Там в рамках Blender Summer of Documentation наваяли много замечательных туториалов для новичков. Удачи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vdm

>Edit Mode (tab), затем выделяешь стенку и W>subdivide (по выбору)

>Первое не понял о чём ты

Спасибо, а так должно быть что появляются дополнительные прямые из точек , которые я не выделил(тренировался на кубе, из паралельных точек выходят дополнительные прямые)

Допустим мы смотрим на куб от третьего лица. Мы же не можем видеть точки,прямые, стенки с другой стороны. Как это сделать(скрыть их)? А то надоело, выделишь одну точку, а с другой сторона такаяже. Приходится дополнительно вертеть

Motiv_studenta ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vdm

>попробуй z, alt+z, shift+z

К сожаленью, нет. Впринципе некритично, просто внимательней нужно быть. Помойму я начинаю влюблятся. Как дете малое увлекся =)

Motiv_studenta ★★
() автор топика

Еще вопрос-можно ли как-нибудь соединить точки? Тоесть у нас есть один обект, который состоит из куба и шара. Допустим я хочу вытянуть одну точку шара и соединить её с точкой куба. Как это сделать?

Motiv_studenta ★★
() автор топика

Господа, а не подскажите ли руководство по сабжу не более пяти метров весом? А то все что я видел весит ОГОГО(tm). Через модем не вытянуть.

Zenom ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zenom

> Господа, а не подскажите ли руководство по сабжу не более пяти метров весом? А то все что я видел весит ОГОГО(tm). Через модем не вытянуть.

Вот это посмотри - http://en.wikibooks.org/wiki/Blender_3D:_Noob_to_Pro

Там существенно больше 5Мб, но все сразу качать ведь никто не заставляет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Zenom

Вопросы: соединяя точки прямой, у нас нету отображаемой поверхности. Как ее добавить? И еще-можно как-нибудь из 2-х точек сделать одну? Тоесть не просто соединить, а объединить?

Где можно почитать про скелетную анимацию?

Спасибо за терпение)))

Motiv_studenta ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Motiv_studenta

>соединяя точки прямой, у нас нету отображаемой поверхности. Как ее добавить?

Выделяешь три/четыре точки, между которыми нужна поверхность и жмёшь F :)

>И еще-можно как-нибудь из 2-х точек сделать одну? Тоесть не просто соединить, а объединить?

Юзай Merge (чтото с кнопкой M или поищи в меню)

Где можно почитать про скелетную анимацию?

http://download.blender.org/documentation/htmlI/ http://download.blender.org/documentation/htmlI/ch04.html http://en.wikibooks.org/wiki/Blender_3D:_Noob_to_Pro (ссылку ктото дал выше)

vdm ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.