LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Экзамен или ЕГЭ

 ,


1

2

В общем, учусь на первом курсе, поэтому эмоции от ЕГЭ постепенно угасают как вдруг нам в беседу группы скидывают эту прелесть. Вот видос.

Для ъ: Сервис применяет какие то автоматические алгоритма распознавания лиц, чтобы анализировать на «угрозы проведенияя экзамена». Также те же алгоритмы распознавания лиц используются для идентификации студента, также идентификация может осуществляться по электронному почерку, экг и другим биометрическим параметрам. По веб камере следят за тем чтобы студент не отводил взгляд, не было посторонних голосов и тд. Также есть возможность следить за сменой вкладок и окон студентом.

Ответ на: комментарий от alpha

То есть если бы убили мужика то не жалко?

Ну и бардак у тебя в голове.

бардак у тех, кто с «если... то» запятые уже разучился ставить. если бы она просто с мужем развелась, то скорее всего двое детей с ней остались бы жить, ведь так? это во-первых.

а во-вторых, мужиков полицейских не пострадало. и я очень слабо представляю себе ситуацию, где на подобный вызов могут отправить одну женщину. возьми нетолерантную турцию с их культом мужчины воина и защитника. я там видел полицеского - здоровенный и с нетабельным оружием, которым явно гордится и умеет пользоваться.

в третьих, в нашей местной ментовке тоже женщины работают. но я ни разу не видел, чтобы они приезжали на такие вызовы. а по канадскому ТВ даже заявление делает какая-то пожилая женщина в погонах. видимо, она и управляет их полицией. женский менеджмент там, где ему делать нечего.

crypt ★★★★★
()
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от alpha

к тому, что выше о женском менеджменте. вики содержит даже специальный раздел Женщины в Канадской полиции! Довольно много обсуждается усовершенствование формы для женщин, а потом, видимо, в качестве их прогрессивности:

The following years saw the first women attain certain positions.

1981: corporal, musical ride
1987: foreign post