LINUX.ORG.RU

любой, если в твоей автопомойке стоит AGM.

или ты хочешь, чтобы там для всех видов автопарашных батарей были режимы?

а сам-то, даже неудосужился указать тип батарейки, кроме указания того, что она автопарашная.

//типичный овер50лет стажа за рулем, и при этом ни о чем кроме как сурьмянистой параши не слыхал

n_play
()
Последнее исправление: n_play (всего исправлений: 1)

Ты забыл добавить «недорогой» :)

А мощность нагрузки ? А емкость и напряжений аккумулятора?

Есть 2 проблемы: необходимость охлаждения ИБП (при длительной работе от АКБ) и умение заряжать этот АКБ.

Есть ИБП к которым можно подключать несколько аккумуляторных батарей.

vel ★★★★★
()

3-4 отключения света до отсечки батареи и ты её выкинешь, современные автомобильные совершенно негодны в качестве UPS

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

сделанные по технологии AGM. а ещё лучше deep-cycle AGM.

вангую щас начнучся крики о том, что даже обычный автопомоечный agm «дораха»

n_play
()
Ответ на: комментарий от vel

Нагрузка чисто ПК. Напряжение заряженного АКБ 14.4. Все как в стандартном авто

admucher ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Satou

Сейчас стоят 2 шт копеечных Mustek, в которые вкорячено по куллеру и автомобильные АКБ. Работают уже более года в сёлах, где часто нет света более нескольких часов и персонал, увы, не шибко замачивается на счёт выключения ИБП и техники. Брат жив

admucher ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Энергия ПН-1000

Почитал описание. Вроде, то что нужно, но уточню. Он заряжает как положено, т.е. до 14,4?

admucher ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Satou

Был. Я им туда специально вольтметр вкрутил сбоку, чтобы они контролировали уровень. Да и почему именно 12В? На сколько помню, 11,7В это около 30%, не говоря про 12

admucher ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от admucher

Сейчас свинец легируют кальцием, они кипят меньше и воду не надо доливать весь срок службы, но не выносят глубоких разрядов, потому что кальций начинает с кислотой реагировать и образуется нерастворимая плёнка. И зависит от производителя, там разные способы легирования применяются, какие то живут дольше
Вот тут можешь посмотреть подробнее https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от admucher

Они говорят, что у них какой-то самый правильный и оптимальный режим зарядки. Не замерял до скольки заряжает. Но думаю, на них можно положиться. :) Я уже несколько лет использую.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Спасибо. Буду учитывать этот вариант

admucher ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от admucher

ты наверно в курсе, что разные составы пластин (минимум штуки 3-4 вида), разная плотность электролита и прочее.

это уже штук 5 разновидностей «обычных свинцовых с жидким электролитом»

но для некоторых оно снова по-прежнему обычное и неделимое единственное.

n_play
()
Ответ на: комментарий от admucher

Он заряжает как положено, т.е. до 14,4?

посути главное отличие AGM от остальных:

у него плотность электролита другая (более высокая 1.31), отличная от WET. из-за этого, упсы, которые изначально спроектированы под agm - будут капятить твои «обычные» аккумы, т.к. там и то напряжение окончания заряда выше.

понятное дело, что крупный аккум с большим обьемом электролита быстро не сдастся, но YMMV.

либо, другой вариант - изначально херовая батарея с высоким саморазрядом. тогда она возможно не будет успевать «закипеть», кек

n_play
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.