LINUX.ORG.RU

Added OpenBSD support

Да это просто праздник какой то!

nerfur ★★★
()

Теперь бы ещё подобный проект, да под Fallout/Fallout 2.

Слышал про Falltergeist или нечто похожее, но оно так и осталось только в начальной своей стадии.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TooPar

Первоначальная задача была добиться полной совместимости (вплоть до бинарной). Моды какие-то есть, но основные улучшения будут позже.

ZERG ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

У них был знатный застой, несколько месяцев назад они резко оживились и начали коммитить.

ZERG ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

Не без этого, но что поделать.

ZERG ★★★★★
() автор топика

Пф. Оно и так везде раньше работало черз эмуль ps1

Deleted
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

На готовое хрен натянешь всю Fallout’овскую логику, их форматы и т. д.

На готовом это будет уже ремейк, а не source-порт, который бы поддерживал оригинальные файлы игры.

Разве что подпроектом ScummVM движок можно было попытаться реализовать… Но там больше боли будет по интеграции и допиливанию отсутствующей функциональности. Так что проще с нуля написать и не зависеть от ScummVM.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

С чего это? В чём проблема приделать загрузку ресурсов из старых файлов или сделать конвертер?

В том, что получится нечто несуразное с жирной зависимостью от стороннего хреново кастомизируемого движка, слабо заточенного под нужную игру, который будет отвечать лишь за какое-нибудь там оперирование спрайтами, тогда как всю основную сложность в виде логики разбора тех же игровых скриптов и форматов нужно будет делать где-то там «на стороне» и далеко не факт, что оно всё аккуратно впишется в условия использования этого «нечто готового».

Не знаю ни одного подобного проекта, который бы базировался на каком-нибудь (о боже) Unity или Godot, вот прямо из этого длиннющего списка: Классика на свободных движках

Все реализовывали собственные движки и/или группы движков для однотипных игр, как упомянутый ранее ScummVM или GemRB. И, собственно, правильно делали.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

В том, что получится нечто несуразное с жирной зависимостью от стороннего хреново кастомизируемого движка, слабо заточенного под нужную игру, который будет отвечать лишь за какое-нибудь там оперирование спрайтами, тогда как всю основную сложность в виде логики разбора тех же игровых скриптов и форматов нужно будет делать где-то там «на стороне» и далеко не факт, что оно всё аккуратно впишется в условия использования этого «нечто готового».

Как минимум, не придется делать свои управление ресурсами, рендеринг графики, да в общем большую часть кода можно не писать.

Не знаю ни одного подобного проекта, который бы базировался на каком-нибудь (о боже) Unity или Godot, вот прямо из этого длиннющего списка: Классика на свободных движках.

Там по ссылке где-то треть — это уже открытые движки оригинальных игр. Алсо, ты слышал про парадокс выжившего? Я бы хотел увидеть список сдохших проектов, авторы которых выгорели на запиливании своего движка вместо собственно игры. Мне почему-то кажется, он будет в разы длиннее.

Я, в общем-то, нигде не утверждаю, что нельзя делать собственный движок. Но это как минимум не рационально.

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 1)

А в роли некроманта выступают игроки?

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Там по ссылке где-то треть — это уже открытые движки оригинальных игр.

Так и Falltergeist к этому стремится.

не придется делать свои управление ресурсами, рендеринг графики, да в общем большую часть кода можно не писать.

Рендеринг графики и оперирование спрайтами – это меньшая и незначительная часть кода.

Но это как минимум не рационально.

Я вижу обратную ситуацию – использовать нечто готовое и слабо кастомизируемое нерационально, поэтому так никто ничего подобного на Unity, Godot’е, GameMaker’е и прочих и не сделал.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Artamudo

там вроде есть куча вариантов, но пока ещё всё в разработке

ZERG ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

Так и Falltergeist к этому стремится.

Открытые разработчиками. Движки первых двух Fallout никто не открывал.

Я вижу обратную ситуацию – использовать нечто готовое и слабо кастомизируемое нерационально, поэтому так никто ничего подобного на Unity, Godot’е, GameMaker’е и прочих и не сделал.

Ремейки старых игр? Ну да, не сделал, потому что их не продашь нормально. Но на том же Unity делают кучу RPG.

hateyoufeel ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.