LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Нытьё о веб-программировании, веб-программистах и веб-стандартах

 , ,


3

1

У меня тут жизнь пошла под откос и чтобы не голодать взялся я небольшой муниципальной организации сайт писать.
Сам я прикладной программист и до этого с вебом изнутри особо не сталкивался.
Пишу в общем сайтец, наворачиваю всякую функциональность, всё довольно неплохо. Но в погоне за сутью я полностью забил на внешний вид (особенно в той части сейта, где нет пользователей и куда заходят лишь сотрудники). И вот появилось немного свободного времени и захотелось мне навести красоту. А то вход в админку представлял из себя форму с двумя input-ами и кнопкой. Никто не жаловался, но эстетикой сайт не испортишь.
Я не дизайнер. Скорее даже наоборот :)
Поэтому полез в интернет с запросом вроде «форма логина скачать».
Нашёл. Минималистичную такую форму логина. Даже вполне мило выглядящую. Самая скромная весила 15 МиБ. С полуметром CSS-ок, парой метров ЯваСкрипта и остальное — шрифты.
Подохренел я от такого счастья.
Написал сам. Вместе с логикой по собственно логину, а также тривиальной обработкой ошибок получилось 1.5КиБ.

Мораль? Веб — дерьмище.

Deleted

Поэтому полез в интернет с запросом вроде «форма логина скачать».

О, а если бы добавил еще и «без смс», то наверное и троянчика бы подкинули, вышло бы мегабайт 25)

Я не дизайнер. Скорее даже наоборот :)

Юзай бутстрап. Получишь прилично выглядящий сайт с минимальными усилиями. А то надергаешь разного разложившегося добра, сошьешь жирного франкенштейна, а людям потом с ним страдать)

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)

Нинада бутстрап, бустрап это черновая заготовка. Используй готовые шаблоны, сделанные на бутстрап.

shimshimshim
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Админство, тем более на удаленке, это не работа головой, это геморрой.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Конкретно про просрочку - будто что-то плохое.

Shadow ★★★★★
()

Скачать форму логина, серьезно?