Дали б тебе водолазное/парашютное снаряжение (которого ты,допустим, в жизни в глаза не видел) и сказали бы: плыви/лети (отказ не принимается), вот послушал бы я манеру твоей речи.
Может это старушка спец по вязанию или вышиванию крестиком? Кстати, а ты можешь?
Мне вот страшно от другого становится:вот, вырубят вам свет, и пойдете, вы все такие интернетные и си-плюс-плюс-нутные в оффлайн, а готовы ли к этому?
А старушке надо было посоветовать не волноваться и не торопиться, а найти через друзей/соседей/коллег/кого-угодно того, кто бы показал самое основное:
как включить, как запусть текстовый редактор, как выключить. всё.
1. Кто там пользователь компьютера?
2. Почему пользователь не разговаривает с консультаньлм?
3. Почему пользователь не читает "Руководство пользователя" ?
4. Почему пользователь самостоятельно не додумался пройти элементарный ликбез по предмету?
P.S. Им не давали парашютное/водолазное/компьютерное снаряжение - они сами взяли.
это я-то не в теме. Сколько раз я по телефону консультировал и понял, чтобы до юзверя дошло, надо держать себя в руках и, если и заставлять его что-либо делать, то должна быть четкая последовательность маленьких шажков/действий. Если он и этого не может, то - или бригада на выезд, или пусть ищут 'гуру'.
Тут ситуация аналогично той, когда учат плавать, бросив в прорубь.
>P.S. Им не давали парашютное/водолазное/компьютерное снаряжение - они сами взяли.
C чего ты взял? Может им эта техника, как снег на голову, начальник-самодур приказал, типа, всЁ, кончайте, бабульки, вручную вести документооборот, все переходят на новую форму работы, вот техника, срок 3 дня.
>Почему?
Потому что, нет там пользователя. Они его включили (но пользоваться еще не начали).
Купил комп мужик - глава семейства - но он, отсутствует. Пытается пользоваться (но юзером ее нельзя назвать) компом какая-то левая бабулька.
Ууууу, товарищ, вы вообще не в теме... Компом пытается воспользоваться не бабулька, пользоваться они им начали, раз загрузили ОС, причём довольно легко догадаться, кто сидит за компьютером и почему он должен быть пользователем. К которому должны быть адресованы три вопроса, на которые вы так и не ответили...
Я всё к тому, что есть супер специалисты в своих областях, которые о computer science не имеют никакого понятия. И не должны. Врачам тоже часто страшно становится, зная, какая каша в голове у линуксоидов в отношении алкоголя.;-)
> Я всё к тому, что есть супер специалисты в своих областях, которые о computer science не имеют никакого понятия. И не должны.
Супер-специалисты в своих областях не должны ничего знать о вождении машин, правилах дорожного движения, ... продолжать?
Пример из жизни. Протягивал домашнюю сеть, подключал семью врачей, купивших компутер за месяц до этого. С компьютером они были на "вы", но учились достаточно резво. Спросил - как так? Говорят - пошли (сами!) на курсы компьютерной грамотности, где и научились основам.
Что ты еще пытаешься доказать после этого, record, а?
Давай перейдем к холивору о сложности компутерных интерфейсах и том, что 99% достаточно приставок, но факт останется фактом - персоналка распространенней и работе за ней нужно специально обучаться.
>Супер-специалисты в своих областях не должны ничего знать о вождении машин, правилах дорожного движения, ... продолжать?
давайте. Вы как специалист в своей области, должены (продолжаем?) уметь вырезать аппендикс, делать операции на сердце, и конечно же водить морские и речные грузорые суда, прыгать с парашутом...;-)
и вообще я вам больше скажу: страшно станет, когда у последней бабульки
будет свое мнение о 'сложности компутерных интерфейсах'.
Тады все туши свет: кому-то придется брать уроки прыжков с парашютом;-)
и это буду не я;-)
>давайте. Вы как специалист в своей области, должены (продолжаем?) уметь вырезать аппендикс, делать операции на сердце, и конечно же водить морские и речные грузорые суда, прыгать с парашутом...;-)
Неужели не видно разницы между вождением машины (ликбез) и вырезанием аппендицита (профи)?
> давайте. Вы как специалист в своей области, должены (продолжаем?) уметь вырезать аппендикс, делать операции на сердце, и конечно же водить морские и речные грузорые суда, прыгать с парашутом...;-)
Мне кажется что вы несете бред. То ли специально делаете вид что не понимаете, то ли так оно и есть.
Я хочу водить машину. Я не хочу быть профи.
Я учу правила и получаю права категории Б. Категория В мне не нужна.
Бабушка хочет пользоваться компьютером. Она не хочет быть программистом.
Она идет на курсы и за неделю получает все необходимые знания. Программирование ей не нужно, она его и не изучает.
>Она идет на курсы и за неделю получает все необходимые знания. Программирование ей не нужно, она его и не изучает.
просто некто выше обвинял бедную бабульку в невежестве, хотя она первый раз 'ящик' в глаза увидела. imho это несправедливо. Но понятно,
каждый специалист считает, что его специальность самая нужная, распространенная, подлежащая к усвоению. ;-)
К компьютеру прилагается руководсво пользователя, как следует из слов техподдердки. Сразу чувствуется, что бабушка руководство будет читать в последнюю очередь.
> Я всё к тому, что есть супер специалисты в своих областях, которые о computer science не имеют никакого понятия. И не должны. Врачам тоже часто страшно становится, зная, какая каша в голове у линуксоидов в отношении алкоголя.;-)
Всё правильно. Не умеешь пользоваться алкоголем - лапки прочь :) А ты умеешь?
> давайте. Вы как специалист в своей области, должены (продолжаем?) уметь вырезать аппендикс, делать операции на сердце, и конечно же водить морские и речные грузорые суда, прыгать с парашутом...;-)
Тебе следует уметь обращаться с тем, что ты пытаешься использовать. Особенно если это должностная обязанность. Так доходчивее?
> и вообще я вам больше скажу: страшно станет, когда у последней бабульки будет свое мнение о 'сложности компутерных интерфейсах'.
Она смело сможет засунуть его себе в анус. Ибо у меня есть право не слушать это сраное мнение, а у работодателя - не принимать на работу выжившее из ума существо.
>Есть люди любознательные и есть люди ленивые мозгом, не желающие изучать даже свой рабочий инструмент. record отчаянно защищает последних.
Они этим инструментом разве что орехи колоть могли. Не инструмент это. Он им станет, если мотивации достанет,чтобы взглянуть на этот ящик 'сорок тыщ' как на средство достижения результатов.
Им нужно введение в тему.
А дальше, как пойдет.
> К компьютеру прилагается руководсво пользователя, как следует из слов техподдердки. Сразу чувствуется, что бабушка руководство будет читать в последнюю очередь.
Послушал. Посмеялся. У тётки голос такой, как будто это техсаппорт виноват в том, что отец семейства купил "такую сложную технику". Разговаривать не умеет, корректно описывать ситуацию ей лень. Короче, типичный случай ленивого, наглого, не желающего думать и что-то читать существа.