LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от King_Carlo

И в пробках тоже, так как из-за них нет предмета искушения, да и координировать действия с другими в пробке надо.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

А при чем тут я? Не я же срал.

Когда-то давно, ещё в юношестве, один из знакомых знатно ночью «харч метал» из окна, настолько знатно и метко, что «залил» окно кухни Ильи Кормильцева (нагуглите кто это сами). Но на утро он позвонил ему с просьбой исправить ситуацию. Понимаете в чем разница, насрал под забор и забыл или насрал «относительно случайно» и потом исправляешь свой косяк.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

У меня нет авто, но пробки в Петербурге хорошие, собственно с их появлением рост вежливости и появился.

(Понятно что авто у меня нет, но пдд то я нарушаю ежедневно)

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Я помню точно такие же пробки 15 лет назад, они были также плотны и стоячи, но отношение водителей друг к другу тогда отличалось кардинально, в худшую сторону.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Ну по началу было так, но потом большинство поняли что торопиться всё равно не выйдет, я это увидел просто потому что мне стали уступать дорогу, мне этого особо не делали даже когда я был ребёнком.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

В Москвах-Питерах ситуация лучше. Да и в целом заметил, на северах ситуация на дорогах здоровее. Чем южнее тем хуже.

anon8
()
Ответ на: комментарий от torvn77

В общем стоять перед пустой дорогой это не уважать правила людей, это слепо следовать инструкциям государства

Я полностью согласен с мнением Toxo1 по поводу уважения.

Но есть и еще один аргумент в пользу стояния на пустой улице. Чисто эгоистический. Очень часто мы (я в данном случае пишу про себя, но уверен, что это де применимо и к большинству других людей) передвигаемся по улицам на рефлексах, параллельно думая о чем-то другом. При этом сознание часто не участвует в нашем передвижении - мы, сами того не осознавая, огибаем препятствия, переходим дороги по светофорам, пользуемся общественным транспортом. А сознание в это время занято какими-то другими проблемами (обдумывает какие-то задачи, например). И вот здесь выработанные рефлексы остановки на красный свет однажды могут спасти Вам жизнь. Потому что у Вас нет возможности оценить наличие или отсутствие машин - сознание занято другими задачами. А тело само останавливается и ждет разрешающего сигнала светофора.

Я раньше увлекался походами на байдарках. Так вот, неоднократно замечал, возвращаясь в город после 3-4 недель в карельских лесах, что попадаю на улицах в опасные ситуации, казалось бы, на пустом месте. Причиной являлось ослабление или утрата тех самых рефлексов поведения в городе, о которых написал выше. Это не значит, что я начисто забыл ПДД. Нет, речь идет именно о подсознательной способности перемещения по городу, когда сознание занято другими проблемами. В результате первые дни после возвращения из леса я вынужден был постоянно сознательно контролировать свои перемещения, пока рефлексы не восстанавливались. К чему я это написал? К тому, что сознательно останавливаясь на пустой улице перед красным светофором, Вы тренируете свои рефлексы. И в следующий раз, когда Ваш мозг будет занят обдумыванием очередного алгоритма и возможности оценить наличие машин у него не будет, Вы гарантированно остановитесь на светофоре, благодаря сложившимся рефлексам. И не окажетесь под колесами машин...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

В ссср приходили менты в школу и читали лекции

В Питере до сих пор приходят (когда сын учился в начальной школе, каждый сентябрь приходили).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от th3m3

В мире сотни ДТП в день обычных машин с ДВС. И с возгораниями - в том числе. Но как авария с Теслой, сразу сенсация!

К автомобилям с ДВС все давно привыкли, и механизмы их возгорания при ДТП более-менее понятны. А вот с электромобилями все далеко не так понятно.

Мне, например, до сих пор не ясно, как и когда загорелась обсуждаемая Тесла. С одной стороны, вроде бы как причиной возгорания является механическое повреждение аккумуляторов в результате ДТП. Но тогда откуда задержка? Ведь из машины успели выбраться не только дети, но и водитель с переломанными ногами. А это, минимум, минуты. Во всех тестовых постановках на youtube аккумуляторы вспыхивали сразу же после нарушения герметичности. Почему тут так не произошло? И если они вспыхнули не сразу, то почему вообще вспыхнули?

У Вас есть ответы на эти вопросы? Если да, поделитесь, пожалуйста...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon8

Чем южнее тем хуже.

Не согласен. Я, например, первый раз (!) столкнулся с массовым пропуском пешеходов на переходах и с уступанием дороги медленно едущими машинами (съезжают на обочину и пропускают скопившийся «хвост» из 2-4 машин, не допуская создания километровой пробки) на трассе Туапсе-Сочи в 2006 г. В Питере тогда ничего подобного не было, да и сейчас единственная трасса, где массово уступают дорогу, это «Скандинавия» (шоссе Санкт-Петербург-Хельсинки). Пешеходов, правда, начали пропускать...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Очень часто мы (я в данном случае) передвигаемся по улицам на рефлексах.

Два момента.

  1. Так как меня учили нарушать ПДД ещё до того, как я толком начал сам ходить у меня отлов движущихся пятен сидит в рефлексах так, что я даже в своей квартире слушаю округу.
  2. Как я уже написал выше, с возрастом человек становится другим и если я иду уткнувшесь в смартфон то я либо оторвусь от него перед выходом на дорогу, либо буду стоять и ждать светофора если отрываться от смартфона не хочу.
    Но чаще я даже не смотрю в смартфон, мне просто не хочется прилагать нужные для грамотного нарушения ПДД усилия и я понимаю что в таком настроении переходить дорогу небезопасно и не делаю этого.

И всё это вопрос воспитания, меня учили нарушать ПДД, а тебя нет.
(В прочем помимо машин в Петербурге есть всякие низкие карнизы и крылечки, на них тоже хорошо реакция отрабатывается)

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

и если я иду, уткнувшесь в смартфон, то я либо оторвусь от него перед выходом на дорогу, либо буду стоять и ждать светофора, если отрываться от смартфона не хочу.

Вот что-то подобное я и имею ввиду. Вместо того, чтобы оценивать, есть ли машины на дороге или нет, вы будете просто ждать зеленого сигнала. Просто потому, что голова у Вас занята другим и ей не до адекватной оценки дорожной ситуации.

Но это надежно работает только благодаря наличию рефлексов. Я не случайно писал про возвращение из леса - несколько раз ловил себя на том, что не глядя выкатывался на улицу под красный свет, и приходил в себя только от визга тормозов машин :(. К счастью, восстанавливаются рефлексы быстро, буквально за пару дней...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Чтоб забыть воспитанные с 2х 3х летнего возраста рефлексы надо очень удачное стечение обстоятельств. Тебе надо понять, что нинзя/самураев тренируют с семи летнего возраста, я же свою закалку получил с двух до четырёх лет, и даже если я расслабляюсь то мне чтобы вспонить достаточно пары не очень опасных случаев в сравнительно безопасных местах, потому что в опасных я всё равно хоть и не долго, но осмотрю право и лево.

Просто учить надо детей до того, как ходить толком научились.

У тебя не правильная позиция, ты учишь как стать хуже, а я как стать лучше.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от torvn77

и даже если я расслабляюсь то мне чтобы вспонить достаточно пары не очень опасных случаев в сравнительно безопасных местах

Попробуйте хотя бы на месяц оставить цивилизацию - пожить в лесу, например. Сами увидите, что станет с Вашими «воспитанными с 2-х - 3-х летнего возраста» рефлексами...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Но тогда откуда задержка?
Литиевый акумулятор загорается не от КЗ как такового, а от вызванного им повышения температуры, так что процесс нагрева и возможно шипения будет достаточно длительным.

Более того, если причина в повреждении одного акумулятора то это значит что пыхнет не вся батарея сразу, а один акумулятор будет поджигать другой.

Ну а сам по себе акумулятор, ну вот например у меня акумулятор не просто разгерметизирован, а пробит с частичным повреждением батареи, так он не только год так в телефоне проработал, так ещё в конце его жизни я его с телефоном всю ночь к тёплой батарее прижимал, в результате чего акумулятор потерял ёмкость, но тьфу тьфу так и не загорелся и до сих пор лежит в квартире.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

но лучше тренировать рефлекс «посмотри на машины».

В отличие от светофора, это не всегда работает (ночью, в плохую погоду и т. п.).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Попробуйте хотя бы на месяц оставить цивилизацию - пожить в лесу, например. Сами увидите, что станет с Вашими «воспитанными с 2-х - 3-х летнего возраста» рефлексами…

Вот твой ответ самая лучшая иллюстрация возражение против приучения ходить по светофору.
Я ведь написал о том, что помимо автомобилей есть крылечки и карнизы, мог бы и сам продолжить список до коряг, волков, медведей и деревенских парней.

Но ты, так как приучение ходить по светофору предполагает подавление критического мышления и способности мыслить самостоятельно это не заметил.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от torvn77

то это значит что пыхнет не вся батарея сразу, а один акумулятор будет поджигать другой.

В youtube полно роликов с электросамокатами и велосипедами, где данный процесс развивается очень быстро (десятки секунд). А здесь у пострадавших были минуты в запасе...

ну вот например у меня аккумулятор не просто разгерметизирован, а пробит с частичным повреждением батареи, так он не только год так в телефоне проработал

Это понятно, что не каждое повреждение батареи ведет к пожару. Я поэтому и задал второй вопрос - если не загорелась сразу же после удара, почему вообще загорелась?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

самая лучшая иллюстрация возражение против приучения ходить по светофору.

Да, Вы правы, если воспринимать сформировавшиеся рефлексы как абсолютную и незыблемую защиту.

И нет, если понимать ее относительность, т. к. при реальной жизни в городе она действительно позволяет разгрузить голову и использовать мозг для более интересных и полезных вещей, чем контроль за дорожной ситуацией ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Вот ещё же одна иллюстрация вреда от хождения поисветофору,
я же ясно написал:

Литиевый акумулятор загорается не от КЗ как такового, а от вызванного им повышения температуры, так что процесс нагрева и возможно шипения будет достаточно длительным.

П.С. Забыл двойной перенос строки сделать и по этому мой текст вошёл в цитату твоего текста.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Да, Вы правы, если воспринимать сформировавшиеся рефлексы как абсолютную и незыблемую защиту.

Вообще это называть рефлексами не правильно, мать меня учила двум вещам

  1. Рациональному поведению на дороге.
  2. Поддаться страху и потерять выдержку значит умереть, а значит даже перед лицом смерти надо уметь держать себя в руках(ну а школа потом к этому теорию Дарвина добавила).

Ты же такое идеологическое воспитание мог получить только уже в 18-19 лет на армейских курсах ножевого боя и нет ничего удивительного в том что ты всё забываешь при первой возможности.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от torvn77

так как приучение ходить по светофору предполагает подавление критического мышления и способности мыслить самостоятельно

Мне кажется, Вы делаете слишком далекие выводы ;). С одной стороны, жизнь на рефлексах и стереотипах действительно отучает мыслить на бытовом уровне. С другой - освобождает мозг для решения более интересных абстрактных задач...

Разумеется, как и любой подход, это можно довести до абсурда. Я уже как-то писал здесь, в свое время я в течение многих лет снимал дачу в Комарово, где традиционно много людей с различными нарушениями (как физическими, так и умственными). И регулярно на улицах поселка видел мужчину лет 50, всегда одинаково одетого в синий тренировочный костюм, который перемещался с отсутствующим выражением лица (если Вы понимаете, что я имею ввиду) и всегда в сопровождении пожилой женщины, которая оказалась его матерью. Я много лет был уверен, что это один из людей с проблемами с головой (аутист или что-то вроде того), которому государство выделило тут дачу. А потом как-то моя теща разговорилась в магазине с его матерью, и выяснилось, что этот человек - математик с мировым именем, профессор с математико-механического факультета СПбГУ. Но она действительно боится отпускать его одного, потому что в обычной жизни он малоадекватен, его голова постоянно занята решением каких-то абстрактных математических задач...

Эта история - хороший пример обратной ситуации - когда человек полностью отключает сознание от обычной жизни и переводит его на решение исключительно абстрактных проблем... Ничего хорошего в этом нет, как и в любой крайности...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Рациональному поведению на дороге.

Рациональное поведение предполагает участие сознания. А мы говорим сейчас о бессознательном или стереотипном движении, когда сознание занято другими проблемами...

Да, конечно, рациональное поведение наиболее безопасно, с этим и спорить нечего. Но в 99% случаев эта безопасность избыточна, стереотипов и рефлексов вполне достаточно. А сознание можно занять гораздо более интересными и полезными вещами...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Литиевый аккумулятор загорается не от КЗ как такового, а от вызванного им повышения температуры, так что процесс нагрева и возможно шипения будет достаточно длительным.

Это я понял. Остается вопрос, наcколько длительным? И почему в таком случае самокаты вспыхивают практически моментально?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Рациональное поведение предполагает участие сознания.

Когда я был молодой, не только с быстрым мышлением, но и с хорошими глазами и маленького роста я оценивал ситуацию на дороге на 100~300 метров за несколько секунд и держал её в голове. И делал я это всё сознательно, хотя и с использованием не сознательных механизмов.

Пойми вот какую вещь, это не рефлексы, это было отработанное сознательное мышление во всём своём великолепии.
Рефлексы это развитие-упрощение в виду отточенности мыслительного процесса и появляться это стало в конце третьего десятка.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Serge10

Остается вопрос, наcколько длительным?

Точне это не КЗ, а возрастание тока утечки, который растёт по мере деградации батареи.

То есть сначала происходит процесс роста тока утечки батареи с прложительной обратной связью и только потом начинается цепная реакция поджига соседних элементов.

Я видел ролик на ютубе где человек сделал себе электромобиль который у него при первом или втором испытании сгорел, так прежде чем он загорелся он успел попричитать что батарея счас полыхнёт и ой не успею вытащить из автомобиля.
В процессе вытаскивания он её закоротил и модуль загорелся.
Потом он из уже сгоревшей машины вытаскивал акумуляторы и часть просто была целой( пожарники вняли его просьбе и тушили автомобиль так чтобы не залить батарею)

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от torvn77

Понятно, спасибо за пояснения. Получается, что время, которое остается у водителя и пассажиров электромобиля после ДТП до возгорания, прямо зависит от количества механически поврежденных аккумуляторов - чем их больше, тем меньше времени до пожара :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

мы говорим сейчас о бессознательном или стереотипном движении,

Ты не сможешь на рефлексах или стереотипах бессознательно перейти 6 полосный(3+3) проспект и тем более переход на перекрёстке таких проспектов, не обходима полная оценка ситуации и полное планирование перехода если не всей дороги, то по крайней мере до места в её середине ‘‘где нет признаков проезда автомашин’’ или ‘‘где они в ближайшее время не поедут’’.

Сознательное планирование, не сохнательно можно только под поток машин попасть.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Ты не сможешь на рефлексах или стереотипах бессознательно перейти 6 полосный(3+3) проспект

Смогу, особенно, если до этого уже переходил его в этом месте десятки раз. Если я на этом переходе впервые, да, не смогу.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Видимо ‘‘сопокойный’’ у тебя проспект, не вышедший на полную нагрузку.

Во вторых, ты сейчас делаешь выбор переходить проспект без плана, что имхо значит напрашиваться на госпитализацию в реанимационную, так что имхо ты придумываешь, раз на кладбище не отправился,
потому что я даже на аллею перед домом просто так не выйду.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 4)

Аж целая одна тесла, срочно пересаживайтесь на жигули, безопасно и экологично.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от shkolnick-kun

Мой совет - напиши/найди что-то что умеет приводить слова русского языка к именительному падежу/начальной форме и попробуй поучить на векторах из слов, предварительно можешь провести статистическое исследование и выкинуть слова, которые встречаются редко относительно размеров выборки из вектора признаков, т.к. от них будут только погрешности лишние. Ну и да, тебя не максимальные ошибки должны пугать, а отклонение средней ошибки, т.е. пусть в 5% случаев оно сильно врёт, но 95% предсказывает точно, чем в 60 % оно предсказывает точно, а в 40% просто врёт.

Я просто похожую штуку сейчас пилю и у меня точность 98%, хотя, данные несколько более логичные, но всё равно написанные людьми. Выложить сорцы пока не могу и не факт, что смогу.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от peregrine

Мой совет - напиши/найди что-то что умеет приводить слова русского языка к именительному падежу/начальной форме

попробуй поучить на векторах из слов, предварительно

можешь провести статистическое исследование и выкинуть слова, которые встречаются редко относительно размеров выборки из вектора признаков

Это был бейслайн.

Дальше я попробовал использовать предобученный BERT в вариантах от GOOGLE и от DeepPavlov (RuBERT), это только ухудшило ситуацию.

Что вообще-то логично, т.к. оба варианта BERT обучались на Википедии, а на вход подали разговорный язык...

у меня точность 98%

На кроссвалидации или как?

shkolnick-kun ★★★★★
()

а что, кто то верил что продвинутый круиз контроль может водить авто? ну кто в этом верил тот идиот, причем тут тесла?

а ну да, тесла overпрайснутое г, но тут не тесла уиновата, а дятел что доверился продвинутому круиз контролю - ССЗБ. но самое прикольное - как оно горит хорошо, литивые батареички ...

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

ХЗ, у меня на улице дорогу как в 90-ые годы было сложно перейти по зебре, так и сейчас особо разницы не заметил. Пропускает примерно каждая 20-ая машина.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

У меня одни знакомые знакомых делали классификацию запросов в техподдержку, так там вроде как одного слоя LSTM на 64 нейрона и последующего полносвязного хватило на 90+ процентов…

А еще на одном митапе по машобчику девочка из «Контура» рассказывала, как они бухгалтерскую «первичку» классифицировали, так ей мешка слов и биграмм и TF/IDF с СВМ хватило, она даже не заморачивалась с нейронками.

Это давно продакшон-задача…

shkolnick-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shkolnick-kun

Садится девушка в беспилотное такси и удивляется:

- Ой, как непривычно - автомобиль без водителя! А машина ей в ответ:

- Знаете, вообще-то я искусственный интеллект для бизнеса, а такси - это так, подработка.

simoshina
()
Ответ на: комментарий от shkolnick-kun

Угу, тоже примерно такая же архитектура, только нейрончиков в скрытом слое 60 штук.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от simoshina

И начинает затирать ей про ситуацию на Украине

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.