LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Asm x86

 , , ,


3

1

Подскажите что почитать. Языками высокого уровня владею. Основная задача - кой чего править в современных UEFI, соответственно дизассембляция, IDA и так далее.


Ответ на: комментарий от WindowsXP

Мне вообще срать на бумажки, хоть GPL, хоть EULA. Ни для кого кроме юристов они значения не имеют. А я не юрист. Я русский, мне насрать.

Ах да, радетели за лицензионную чистоту, а схемы и даташиты ворованные тоже нельзя использовать? А как ваше говно ремонтировать тогда, не подскажете? Не, я могу без схемы, только ценник x2.

K22
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

Спасибо, занятно, поковыряюсь на досуге.

K22
() автор топика
Ответ на: комментарий от K22

Я русский, мне насрать.

я ж говорю двойные стандарты, как удобнее - так и поступают.. а когда их обидели - стучат во все стороны

WindowsXP ★★
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

Где у меня двойные стандарты, и где я на кого-то стучал?

K22
() автор топика
Ответ на: комментарий от WindowsXP

зачем переживать за проприетарщиков

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

в этом треде все прекрасно... то есть когда тырят GPL код в свои приложения, тут же же армия стукачей возмущается и требует справедливости... а как спиратить софт на рутрекере, прикрываясь влажными аргументами - тут все хорошо и правильно...

Не-а, с самого начала GPL была придумана хакером для хакеров, чтобы играть по «их» правилам, на «их» правовом поле. Но не для того, чтобы маниакально соблюдать все АП. Но давать по рукам за попытки зажать, которые за редким исключением все коммерческие. Просто есть ситуации, когда вполне нормально заплатить, например, тому же автору Hiew, потому что ну глупо зажать всего 555 рублей за полезную вещь хорошему человеку.

И наоборот, глупо тратить небогатому человеку килобаксы на профессиональный инструмент, если он нужен разово или не для работы, а для обучения и т.п. Да еще который фактически отсутствует в свободной продаже.