боец в зеленой броне и с автоматическим дробовиком
Автоматический дробовик на ближних дистанциях (эффективных для когтей смерти) эффективен чуть менее чем нисколько. Броня наёмника эффективна против когтей смерти примерно так же. На дальних дистанциях (эффективных против когтей смерти) от дробовика толку нет совсем, особенно в режиме прицеливания. На средних дистанциях такой боец простоит три-четыре хода, за которые из дробовика можно только критом вынести, которого у наёмников недостаточно.
Я как-то задрачивался на когтей смерти ходить, и тактику против них более-менее выработал. Лучший вариант — охотничья или снайперская винтовка на дальних дистанциях (в режиме прицеливания), охотничья винтовка на средних дистанциях, ближних дистанций избегать любыми средствами; в качестве брони использовать или что-нибудь с бонусом скрытности, или силовую броню, если есть чем отбиваться на ближних дистанциях и/или внушительный запас аптечек.
Интересно, а допрет ли до беседки сделать ультра реализм, втч и в графике? Выкинуть этих пупсов, снять на камеру пару полу-снафф сцен и спереть освещение....
4-й фоллаут - это уже какая-то пародия на фоллаут. Только то, что картинка красивая, но фактически это просто шутер в который добавили немного элементов RPG.
Настоящие фоллауты - это классика. 1-й и 2-й фоллаут. Плюс Нью Вегас еще можно считать фоллаутом. 3-й и fallout tactics трудно назвать в духе 1-й и 2-й части.
Есть еще так сказать игровой фанфик: fallout o nevada. Сделан российскими фанами на движке от 2-го, но с совершенно оригинальным сюжетом и локациями.
И еще есть игра Atom.RPG - она формально как бы не имеет отношения к фоллауту, но скорее чтобы не ссориться насчет авторских прав с беседкой. Потому что по духу и по жанру - это типичный фоллаут 1 или 2, но на современном движке (unity3d), там даже система управления и характеристик с очками почти 1 в 1. Кстати, есть версия Atom.RPG для Linux, нормально работает.
в хронологическом порядке по выходу. в первых двух есть интересный нюанс механики: то оружие(или навык), которое планируешь использовать более всего, лучше всего не брать основным, а прокачать по дороге хотя бы до ста, а потом закинуть перком «приз!».
и стрелять всех в глаза через всю карту.
Мне больше не понравилось что жалкие 200 лет, сталкеринг по прежнему в топе,и не видно различий в интеллекте различных персонажей, хотя напрашивается всё обратное
ВАТС все же не имеет большого значения. В изометрических 2.5D движках он был оправдан, а в полном 3D уже как-то странно бы очень было его наличие.
Главное за что фоллаут понравился - это весьма нелинейный сюжет и система прокачки. С чем в 4-м плоховато.
Но, кстати, с разными персонажами не все так плохо. В 4-м фоле есть и находки, например NPC собака - это вообще здорово придумано. Ведет себя прям как настоящая.
Псевдокласс «Ковбой» (трейты однорукий+стрельба навскидку + перк обращение с оружием) ничуть не хуже «Снайпера». 5 выстрелов из пистолета Гаусса вполне за ход себе решают.
Он для специфического отыгрыша. Ковбою лучше качать харизму (и все из неё вытекающие) и удачу, но он не вяжется со скрытностью и, соответственно, кражей.
ничуть не хуже «Снайпера»
Это противоположные классы. Каждый из них силён в своей ситуации и подход к планированию боя там совершенно разный.