LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Некоторые аспекты работы на саппорте

 


1

1

На меня регулярно жалуются что я не так им ответил, как правило возмущение выражается «Вы почему со мной так разговариваете?». Происходит это примерно каждые 3 недели.

Самое смешное, что я даже умудрился закуситься с коллегой из за переписки, которую сейчас приведу.

Она: Доброе утро ! Нужна копия базы камин 14 школы .

Я: Куда что? уточняйте сразу)

Она: что еще уточнять то? bak на webkamin /последнюю копию какая у нас есть...

Она: 14 школа

Я: мне чтобы восстановить копию нужно знать дату и время, ну и организацию конечно. А кроме того иногда базу нужно восстановить в копию, а иногда сразу в рабочую. Я каждый раз это выясняю 10 наводящими вопросами, там не столько делов сколько все вытянуть. вот я и спрашиваю, что и куда)


Она: Отменяю заявку....

Это при том, что это был первый разговор с ней за день и мы даже не виделись.

Другое дело когда говоришь по телефону. Голос выдает эмоции и если тебя кто-то «накрутил», иногда это отражается на общении совершенно с неожиданными людьми.

Иногда это доходит до начальства, ну вроде просят быть спокойнее, но это меня еще больше злит. Кто они все эти люди пребывающие всегда в добром расположении духа?

Linux тут при том что о нем я общаюсь со своим DBA и ведущим, а с ними мы всегда понимаем, что если коллега хмурится, можно поговорить об этом при свободной минуте.

P.S. Люди, любите саппорт, это самый дешевый способ решить любую проблему!

P.P.S. «Вот и сейчас» (С)



Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Deleted

Можно в нескольких фразах объяснить человеку суть

Человек может ни капли не сечь, либо не иметь ни капли мозгов.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Большая часть любой работы — унылая рутина, а для рутины бухлишко как раз таки может дать настроение и, соответственно, должную концентрацию.

WitcherGeralt ★★
()

Ты недружелюбный, это сразу видно, тк ты не поздоровался.

anto215 ★★
()
Ответ на: комментарий от urxvt

Боюсь навлечь на себя бурую, но это довольно частая ситуация.

А люди бывают еще и заняты.

Поэтому начинаешь задавать наводящие вопросы в переписке, на это может час уйти, а, в моем случае, на восстановление базы обычно трачу минут 10. Бывает неприятно, вроде не делаешь ничего а весь в напряжении, ждешь...

Но так как я конечно нельзя, даже с теми кто кажется тебе своим и знакомым...

Shulman
() автор топика
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

Я подумаю об этом, просто 99% заявок на телефоне. Поэтому копипаста не спасет.

Раскури маны Asterisk, сделай автоответчик. Чо как виндузятник?

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)

Ты уже достиг того возраста, что работа дворником престижней работы на первой линии саппорта. Подумай об этом вместо того чтобы засирать лорчик.

shrub ★★★★★
()

Что тебе не понятно? База у них накрылась 14 школа вебкамин. Дай ей копию самую свежую, пока её юзеры не сожрали с потрохами.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

А почему бурю? По-моему ты все правильно говоришь, и твоё огорчение тоже понятно. Правду говорят, что самое трудное при работе с компьютерами это работа с людьми.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

База камин 14-я школа, последняя копия какая есть. Ты что издеваешься что-ли?

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Это почти стандартное поведение саппорта в мелких конторах.

Ибо стандарты индустрии (тот же ITIL) для них неведомы и никогда об этом неслыхали. А если и слыхали - отметали со словами «не нужно».

Саппорт в мелких конторах - это человек любящий работать за цомпутером, а не профессионал-саппортёр.

Mamin_simpotyaga
()

Не могу понять, а чего ТСу непонятно. Накрылась база, дай последнюю копию, пожалуйста.

bak на webkamin /последнюю копию какая у нас есть
последнюю копию какая у нас есть

Выдай им последнюю копию, какая у тебя есть. Что сложного-то?

Mamin_simpotyaga
()
Ответ на: комментарий от Mamin_simpotyaga

То что им иногда нужна база за прошлый месяц, или за прошлую неделю, а все разговоры начинаются «дай копию базы»

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

Скопипасть следующее и всегда применяй:

«Здравствуйте! Пожалуйста, уточните Ваш запрос - за какой момент времени Вам нужна копия базы? Я могу выдать Вам вчерашнюю копию, еженедельную или ежемесячную.»

Mamin_simpotyaga
()
Ответ на: комментарий от Shulman

А лучше вообще так:

«Здравствуйте! Пожалуйста, уточните Ваш запрос - за какой момент времени Вам нужна копия базы? Я могу выдать Вам вчерашнюю копию, еженедельную или ежемесячную. Если Вам необхима копия базы за точное число, пожалуйста, укажите его.»

Mamin_simpotyaga
()
Ответ на: комментарий от Mamin_simpotyaga

спасибо за совет, уже подумал над своим поведением и действиями в дальнейшем.

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от shrub

Я не сижу в первой линии, я сижу во всех из них. У меня ключи от стоек и пароли админов на все серваки.

А так да, над альтернативами думаю...

Shulman
() автор топика
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.