Дети растут. И замечательно что помнят. Из совсем доброго ещё можно Jethro Tull, или совсем Sweet, Omega, Queen... Тысячи их. Просто пусть ставит что-то из 60-70х и не ошибётся.
Просто пусть ставит что-то из 60-70х и не ошибётся.
Да ну. Как минимум, музыка тогда была самой разнообразной (как и сейчас, в общем). Кому-то нравится Smokie, кому-то Black Sabbath, а кому-то Diana Ross.
У мя тоже чувствительнсть к басам конкретно в диапазоне 95-300Гц. Если с ними что-то чуть-чуть не так то любой звук для меня превращается просто в шум, обычно подобный «как пенопластом по стеклу».
На сегодня проблему главным образом решают неодимы. И частично сабвуфер.
«ЧМОки» в конце 1970-х считалось такой специфической музыкой для «charves» (быдлячка).
По популярности они не намного уступали Юрию Антонову и «Землянам».
Были на уровне Supernax'а по популярности.
Чуть меньше быдлячок слушал Sweet и Slade.
Еще меньше - Nazareth, который в 1980-х благодаря усилиям «'эффективных манагерочков», скатился до уровня «ЧМОков». (Сейчас, правда, Nazareth исправились и играют годный под пивасик хард-рок.)
А нормальные меломаны слушали Deep Purple (Rainbow/Gillan/WhiteSnake) и Uriah Heep. Ну и Pink Floyd под настроение. Из глэм-рока - Queen в качестве «пикантной приправы». Намного меньше (!) - Led Zeppelin и Black Sabbath.
Помню выражение: «Смоки - это еще более примитивно, чем диско. Бренчат и бренчат.»(С)
Просто мы, музыканты, бойкотировали эти песни, ведь он набрал людей, которые любили «The Beatles», слушали «Led Zeppelin» и «Jethro Tull». И хотя Слободкин был, конечно, жестким человеком, но он так и не смог засунуть такие песни в репертуар ансамбля, потому что в конце концов мы вышли у него из-под контроля. А потом он и сам попал под наше влияние, стал слушать какую-то интересную музыку...
Ian Anderson: “I believe it was late '71, maybe early '72 when we were on tour and we had a support band who had been signed up for the tour… And they were indeed the Eagles… But, you know, it's not plagiarism. It's just the same chord sequence. It's in a different time signature, different key, different context. And it's a very, very fine song that they wrote, so I can't feel anything other than a sense of happiness for their sake. And I feel flattered that they came across that chord sequence. But it's difficult to find a chord sequence that hasn't been used, and hasn't been the focus of lots of pieces of music. It's harmonic progression is almost a mathematical certainty you're gonna crop up with the same thing sooner or later if you sit strumming a few chords on a guitar”.