Это твои домыслы. Фамилия юноши мне не известна, а группу не назвал, чтобы поинтриговать. А то напишу «Скид Роу», а он скажет:
-- Тю, да знаю я эту шнягу!
Это я к тому, что JT - это музыка, якобы для олдфагов.
Дочь пришла к пониманию Jethro Tull через NW, которые добавили в свой ранее однообразный симфо-повер доставляющие кельсткие фольковые мотивы - спасибо Трою Донакли.
----
ЗЫ. А вот, кто нынче реально помнит рокапопс типа «ЧМОков» (форумных троллей я не рассматриваю всерьёз), я не знаю.
Только, наверное, быдлячок на «Дискотеке Авторадио» - http://disco80.ru
---
ЗЫЫ. На Nazareth подумаю, пойти ли в феврале 2019 или нет - всё таки до «Хипов и Дипов» им как до Луны пешком.
Это я к тому, что JT - это музыка, якобы для олдфагов.
Ну я школьником слушал, нравилось. Недавно скачал все альбомы с дуру, а там такая чушня. Не понимаю что я там находил. Или King Crimson вот например, упарывался же таким. Хотя King Crimson еще туда-сюда, под вещества, пока там безголосый мудак не начал выть.
На самом деле я могу послушать Акваланг под настроение. А зачем они наиграли еще 100500 альбомов, мне неведомо. Впрочем, это со многими великими группами такая фигня.
чувствительнсть к басам конкретно в диапазоне 95-300Гц
вообще то основные частоты голоса 85-155 гц, а вообще есть/существуют кривые равной громкости. т.е. громкость звука на разной частоте воспринимается по разному, или по другому чуствительность уха неравномерна.
вообще да, есть такое «музыкальное мышление» и муз способности.
попробуй послушать эмммм.... действительно музыку для начала.
ну, ... например пако де люси, или gipsy kings например - гитарная музычина, такая цыганская.
можешь баховские сюиты для виолончели, это пабло казальс бессмертый. пианину попробуй... ну там. 2-3 голосые инвенции баха. некотрым нравяца романтики типа шумана. сразу на сложные произведения не налегай, не услышишь. ну а так да, легкие это канешна моцарт.
если по джазине... ну.. вокал, мне так нравица Billie Holiday.