LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Плюсы gamedev

 


1

2

Просто захотелось поделиться, что радует на работе после примерно двух лет. Имеет отношение к месту моей работы, не факт, что распространяется на другие студии.

Легкая ненормальность - норма. Ты можешь странно одеваться, странно вести себя, всрато шутить - это ок. В принципе, атмосфера.

Интересные задачки. Да, далеко не всегда - но, мне кажется, их больше, чем если, к примеру, работать фронтендером или в банковской сфере.

Есть и прочее - но это то, что сразу приходит в голову.

Конечно, есть куча минусов - в банках больше зарабатывают, думаю, в вебе программировать проще, кранчи, доработка фичей на ходу и прочее. Но поделиться захотелось именно тем, что выше.



Последнее исправление: Planet (всего исправлений: 1)

Ну это в любом хорошем месте так :)

Deleted
()

в вебе программировать проще
в вебе
программировать

95% процентов веб-макак даже банальный бабл-сорт написать не могут.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Покажи мне ЯП для веб-разработки в котором нет сортировки и ее приходится писать самостоятельно.

Смысл не в этом. Да и бабл-сортом никто в здравом уме не сортируется. Это как пример самого базового представления об алгоритмах.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

даже банальный бабл-сорт написать не могут.

Это как пример самого базового представления об алгоритмах.

Ну не знаю. Я знаю в чем суть этого метода, но никогда его не писал. И если бы мне сказали написать - я бы отказался. Просто потому что смысла это никакого не имеет, и если человек задает такую задачу то ловить дальше с ним нечего. Этот вопрос подошел бы максимум на зачете на первом курсе какого-нибудь ПТУ, но считать это реальным показателем знаний...

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Вообще сортируют. Если тебе нужно отсортировать 8 элементов например.

И да я ХЗ как ты видишь веб программирование. Я писал десятки веб приложений. Приходилось разбирать и переделывать чужие библиотеки. Или думаешь, что всё делается тупо на ХТМЛ? Нет.

Serg_HIS
()

Легкая ненормальность - норма. Ты можешь странно одеваться, странно вести себя, всрато шутить - это ок. В принципе, атмосфера.

Насколько видел в любой околоайтишной среде так. Ну, за исключением манябезопасников, государственных шараг и банков. Но туда люди не идут, только биороботы с совковым майндсетом.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от entefeed

В банках тоже не в галстуках и костюмах-тройках ходить заставляют.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Я знаю в чем суть этого метода, но никогда его не писал.

Ну зачем так подставляться то? Достаточно сказать, что алгоритмы с O(n^2), для которых есть альтернатива лучше, не нужны. Никто у тебя реализацию его просить не будет. Но я подозреваю, ты даже не знаешь, что такое O, и какие О у твоего <my_std_lib>.sort в <your_favorite_lang>. В этом суть, а не в том, что «на бумажке написать алгоритм» - да это не вsралось никому.

Deleted
()

gamedev

Я в свое время сознательно обошел геймдев стороной, т.к. там слишком много расп-яйства и поощрается говнокодинг. Не факт что это плохо, но мне это не подходит.

Deleted
()

Конечно, есть куча минусов - в банках больше зарабатывают, думаю, в вебе программировать проще, кранчи, доработка фичей на ходу и прочее. Но поделиться захотелось именно тем, что выше.

В банках меньше.

Вообще дело обстоит так:

Высший пилотаж в ИТ сфере:

- Программисты занимающиеся криптографией, математической статистикой, робототехникой, ядром линукса. Все те, за кем идет настоящий прогресс.

Дальше среднячок (по нужности):

- Игроделы, хостеры (кто собирает кластеры и прочие)

И самое низшее звено:

- сайтоделы на PHP, Ruby, верстальщики, производители тонн говна на JS, - это касты программистов, которые только считают себя программистами, над ними обычно стоят маркетологи с прибабахами и диктуют как правильно сделать продажный сайт и сунуть в него всякой херни чтобы тормозил (недавно новость была, что страница с маркетинговыми приколами весит 6 метров, а без несколько килобайт)

И вообще нулевое звено:

Windows-админы, просто тупые люди которые чисто случайно в ИТ зашли.

buggycoder
()
Ответ на: комментарий от Gashish4all

а на кой черт ему ее знать?

Как пример самого банального алгоритма.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Где работаю писать не хочется, а так - клиент-серверный программист - не game logic, а именно работа кластера, взаимодействие кластеров, баланс нагрузки, клиент-серверные сущности и так далее.

Planet
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Но я подозреваю, ты даже не знаешь, что такое O

Знаю

и какие О у твоего <my_std_lib>.sort в <your_favorite_lang>

Не знаю. Потому что в «обычной жизни» мне это не требуется. Если я увижу что мое приложение тормозит именно на сортировке то я скорее буду менять алгоритм самого приложения, данные или что-то еще, чем заниматься оптимизацией метода, которому уже больше 20 лет и которым пользуются все - очевидно что будь он плох его бы давно переписали, а я таки не считаю себя на столько крутым программистом что смог бы сделать это лучше.

micronekodesu ★★★
()

Проприетарное говнецо не выше проприетарного говнеца, не вводи себя в заблуждение. А как хочешь одеваться, себя вести и шутить можно в любой адекватной конторе. Если ты проапгрейдился из говна где ты был рабом до говна где ты просто холоп - прими мои горячяйшие поздравления.

slovazap ★★★★★
()

есть куча минусов - в банках больше зарабатывают

Везде больше зарабатывают. Едва ли есть область, в которой программисту платят меньше, чем в геймдеве. Да и в этой области программист обычно где-то на предпоследних ролях, между офис-менеджером и уборщицей. Если хочется дорасти до геймдизайнера, то в принципе ок, в ином случае не вижу смысла сидеть в этой области.

в вебе программировать проще

Очень сильное упрощение, в вебе сейчас всё, и даже среднему формошлёпу знать надо знать гораздо больше, чем какому-нибудь Unity-программисту. А уж если учесть, что значительная часть работы программиста в геймдеве — написание внутриигровых скриптов на каком-нибудь lua, выходит, что вы себе очень льстите.

Если планируете развиваться как разработчик, рекомендую всё же смотреть по сторонам и делать что-то в других сферах (хотя бы в том же вебе, чтоб не нести чуши в следующий раз). Просидев в геймдеве обычным программистом есть немалый риск остаться без здоровья (кранчи, как вы заметили — обычное дело), денег, и адекватного современным требованиям опыта.

env ★★☆
()

А сколько непосредственно программирования в игре? Мне кажется в игре основное это сценарий и графика, движки используются уже готовые.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Да и бабл-сортом никто в здравом уме не сортируется.

Меж тем на сортировке малого числа (меньше 10 или 8 в зависимости от реализации) элементов бабл-сорт уделывает все ваши квиксорты.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от micronekodesu

и какие О у твоего <my_std_lib>.sort в <your_favorite_lang>

Плохо. Потому что кроме O есть и T, из-за последнего в <my_std_lib>.sort может быть несколько алгоритмов сортировки, т.к. на малых размерах сортируемого более плохое O может быть быстрее.

peregrine ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.