LINUX.ORG.RU

А зачем он постоянно меняет оружие, даже если патроны не закончились? И ещё иногда стреляет, когда никого нет.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()

𝕵𝖔𝖍𝖓 𝕽𝖔𝖒𝖊𝖗𝖔

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

В Doom нельзя целиться по вертикали, соответственно, чтобы попасть во врага иногда нужно пострелять в стенку, пока авто-огонь не прицелится см. таймкод https://youtu.be/irNoHfnLXRM?t=5m50s

P.S. По сабжу — один из самых наркоманских уровней в думе по дизайну. Ромеро мог ведь лучше.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)

А слабо было просто баг исправить? Слабо, хотя на этом можно было сделать кучу дивидентов: iD поддерживает свои программы даже спустя 25 лет.

Deleted
()

Напомнило мне знаменитый баг 31 уровня TNT, где разрабы забыли положить жёлтую карту. Ничто так не помогает проходить ошибочно спроектированные уровни как ба^Wнедокументированные особенности игрового движка.

Karthago ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Может не баг, а фича? Заложили специально на много лет в надежде что когда-нибудь пройдут и лишний раз попиарят компанию.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)

Здесь сказано, что Джон Кармак сделал только 6 уровней Doom II: 11, 15, 17, 20, 26, 29.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Всё там нормально в ролике. Чел знает кто где будет и стреляет заранее.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Видно, что никогда не катал в doom... А по сети...

Я в курсе, но когда никого нет, он тупо стреляет в стенку. Нервы?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

iD поддерживает свои программы даже спустя 25 лет.

Видал как-то в продаже дум.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ashot

В отличие от других секреток в Doom, в этой коснуться триггера должен «элементаль боли», а не игрок.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Смутно уже помню второй дум, сколько лет прошло. Спасибо за инфу.

ashot ★★★★
()

Удивительно но факт, геймплей игры 94 года выпуска до сих пор интересней современного «шутерного» кинца, например киберпунка.

entefeed ☆☆☆
()
Последнее исправление: entefeed (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от entefeed

например киберпунка.

чёж у тебя так подгорает, то?

геймплей...киберпунка.

а еще ты можешь лечить от рака по фотографии

Deleted
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Не знаю, я поделки убисофта избегаю из принципа.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от EXL

в этой коснуться триггера должен «элементаль боли», а не игрок.

Не совсем, элементаль должен вытолкнуть игрока

TheAnonymous ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от entefeed

Удивительно но факт, геймплей игры 94 года выпуска до сих пор интересней современного «шутерного» кинца, например киберпунка.

Ушла эпоха, в того же Сэма сейчас играют значительно меньше, чем во времена Дума играли в Дум.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от entefeed

45-минутное видео самого начала пре-альфа версии игры, с показом нескольких хайлевельных фишек?

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

...секретов

Тред не читай, @, сразу отвечай. Извиняюсь.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ну хоть не на маздае, а то я уже хотел сказать забан)

burato ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Если открыть это в википедии, станет понятно, что акшон/рпг и есть симулятор свиданок. Голый акшон без сюжета/сюжет не важен это только многопользовательские игры для задротов, вроде Path of Exile.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Сэм тоже в некоторой степени первопроходец. В Сэме левелдизайн более линейный использовали - игрок идёт по уровню, заходит в помещение, которое превращается в арену для кровавого месива, и пока не перебьёт всех, не выйдет. И так повторяется всю игру. Этот принцип переняли в Painkiller.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

BFE изкоробки нативный. Остальные запускаются нативно как длц через fusion, который по сути лаунчер с обновленным движком. Надо только самих сэмов купить.

https://i.imgur.com/tGnVnTH.png

entefeed ☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.