LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

английский язык


0

0

не подскажете учебник по английскому языку для самостоятельного обучения? в институте учились по бонку - впечатления остались самые плохие. в магазинах ничего интересного не нашел.
хочется книгу, чтобы наиболее полно объяснялись правила языка, а примеры, картинки, упражнения - нафиг.

★★

Устройся работать в тех.-поддержку, где с ними болтать надо и говори! Я так учил + Песни слущеай (для слухового восприятия) постоянно, по началу (если нет опыта) с текстами перед глазами.

Переводы читай заранее (желательно пождстрочники)

ManJak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ManJak

Подстрочники, тоже грамотные, чтоб кошка Афроамериканцев не рожала!

ManJak ★★★★★
()

смотри мултики на английском: по началу лексики хватит, а шепелявые утки помогут развить способность понимать елеразделяемые слова в речи

Pi ★★★★★
()

Какую нибудь книгу по грамматике, с упражнениями, и хороший бааальшой толковый словарь, где сложные слова обьясняются простыми. Я так немецкий учил, а вообще зарядить пять сезонов футурамы и нажимать на паузу когда попадется незнакомое слово

SatanClaus ★★★
()
Ответ на: комментарий от SatanClaus

>хороший бааальшой толковый словарь, где сложные слова обьясняются простыми.

Естественно всё на том языке который хочешь выучить.

SatanClaus ★★★
()
Ответ на: комментарий от ManJak

Ну универсальный вариант найти подружку которая говорит, а я досих пор плохо говорю, хорошо что экзамен в университет был письменный:)

SatanClaus ★★★
()
Ответ на: комментарий от SatanClaus

Это идеально, но меркантильно! Один Ганс знакомый, выучил итальянский за месяц и женился =) На Итальянке ес-но.

ManJak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ManJak