LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вопль обиженного на свободное ПО


0

0

Полностью:

http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=1899376#1899376

Избранные цитаты из речи:

> Я ненавижу бесплатные программы. Я ненавижу тех, кто их пишет. Я ненавижу тех, кто их использует. Хотите знать почему? Я программист и они отбирают у меня мой хлеб.

> Как разработчику, мне удобно и приятно работать с одной ОС. И понятно, что это Windows. Я могу не беспокоиться о переносимости своих программ, об удобстве разработки, в будущем забуду и о проблемах защиты их от копирования.

> Высоко превозносимая компаниями IBM, Sun, Google экономическая эффективность бесплатного софта, даёт этому картелю возможность отвоевать давно упущенную часть рынка. При всём при этом их решения вовсе не являются качественными и предназначены только лишь для завоевания рынка под красивыми идеями.

> Если сейчас не задушить идею свободного софта в зародыше, пока распространение такого софта не привело к его доминированию на рынке, мы может через несколько лет столкнуться с колоссальным крахом в отрасли вообще, когда разрабатывать программы станет полностью невыгодно и на рынок хлынут тысячи опенсурсников-индусов, готовых "программировать за еду".

> Наша основная задача – формировать у потенциальных покупателей, заказчиков и т.п. понимания, что скупой платит дважды. Использование бесплатного ПО не только не способно позволить компаниям и пользователям работать так же эффективно, как с платным, но и может серьёзно повредить безопасности их информации, открыть коммерческие и личные тайны.

anonymous

Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Да все ПО сделают свободным, соляру, яву и все решения под нее и деньги будут взимать исключительно за поддержку. Твоя мелкая программисткая контора не выживет в конкуренции с IBM или Microsoft какой смысл чего-то покупать если все можно взять бесплатно? Ну как было с жесткими дисками, делали их многие, а на рынке остались только несколько фирм.