LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Неинтерактивная «эволюционная» js-html игра

 ,


0

1

Решил чуток яваскрипт поизучать, и в рамках этого дела набросал вот такую поделку (внутри тот еще говногод) -

http://pi11.ru/evo2/

Краткое описание - http://pi11.ru/evo2/help.html

p.s. Игра рассчитана на большие мониторы.

★★★★★

Последнее исправление: pi11 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от pi11

А, так их надо перед стартом выбирать, а не в процессе игры... Отрази в мануале или блокируй клавиши управления после старта.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)

В каком месте игра про эволюцию не совсем понятно, скорее просто странный симулятор

af5 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от af5

Там в описании вкратце написано, еще часть параметров будет вынесена наружу, в настройки. Эволюция тут вот в каком виде -

Взрослые животные могут приносить потомство, наследующее навыки своих родителей. У потомства различные признаки могут мутировать как в сторону улучшения и так ухудшения.

Ну и естественно, что более слабые умирают, а сильные передают свои способности потомкам.

pi11 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pi11

В моем понимании эволюционная игра про животных - это значит про гены и генетический алгоритм, а тут я так понял тупо подбирается значение толщины кожи и дальность зрения. Эволюция это про другое.

af5 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pi11

Можно сделать по-простому: чем лучше организм, тем больше еды ему надо. Тогда будет ограничение среды, эволюция заработает.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Я так понял, что af5 имеет ввиду другое. Ему нужны гены и генетический алгоритм.

А так, развитие организмов в игре и так идет по эволюционным принципам. На счет количество потребляемой пищи - надо подумать, может быть только в связке с другими параметрами.

pi11 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pi11

Ни чего интересного из этого не выйдет, лучше бы поведение с помощью ГА определял а физические параметры тушки чтоб не менялись.

af5 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Для эволюции достаточно наследственной изменчивости влияющей на количество потомков. Откуда взялся мем по необходимость ограниченных ресурсов я ХЗ, подозреваю что из какого-то советского учебника биологии

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от af5

Простые модели эволюционирующих систем обходятся без моделирования генов. Вполн достаточно одного параметра получающего наследуемые бафы и дебафы (мутации). Грубо, но этого волн хватает.
А уж для игры… ну если хочется можно запариться моделированием секса (гусары, молчать), кроссинговер там, вот это всё. Но это будет всё-равно далеко от реальности пока ты не замоделируешь всю связь генотипа и фенотипа (наука пока работает над этим, и будет работать ещё долго).
Хотя если не упарываться по биологическому реализму то можно просто ебануть генетические алгоритмы, будет более-менее похоже на реальность и всяко интереснее чем сейчас

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MrClon

можно запариться моделированием секса (гусары, молчать), кроссинговер там, вот это все

Вот это у меня почти есть (пока урощено правда). Все наследуется от отца =)

pi11 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_a_vic

Некоторые слоны стоят на месте

У них мутация в «гене» скорости, скорость упала до нуля =)

pi11 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MrClon

Да сам кроссинговер не реализован, т.к. тут в нем особого смысла нет. Но в остальном - секс реализован.

pi11 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.