LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Музыка для расслабления и уединения?

 ,


6

2

Кто какую любит? Вот я слышал, что программисты любят слушать всякий дабстеп, разный хаус. Я, так как не являюсь программистом, а просто любитель Linux'а, слушаю в последнее время Atmospheric Black (ну и смежные - Blackgaze, немножко Post-Black, Sympho Black, чистый блэк увы не так сильно нравится). В общем, тяжелое и мелодичное. Также нравится Dungeon Synth, Epic Black Metal. Могу написать тут список групп, но боюсь что это еще растянется на пару страниц. Еще очень нравится акустические версии блэк метал песен (как я называю это Acoustic Black Metal - хотя такого жанра не существует). Музыку я воспринимаю не как набор каких-то звуков, а в процессе прослушивания я как бы полностью ухожу из этого мира, и погружаюсь в мир музыканта, который ее создал.

Слушаю как русские группы (чтоб был понятен смысл), так и зарубежные. Также нравится кое-что из NSBM.

Напишите что вы слушаете, и чем занимаетесь (программист, кодер, сисадмин или просто любитель - как я)

Вот мой небольшой списочек

w1nner@RUS ~> du -h -d 1 /mnt/MEDIA/Музыка/
w1nner@RUS ~> 123G	/mnt/MEDIA/Музыка/


Epic Black metal - Summoning (тематика LOR)
Dark Metal - Agalloch (идеальная на мой взгляд группа, особенно нравятся альбомы Ashes Against The Grain, The Serpent & The Sphere)
Atmospheric Black - Annorkoth, Skyforest, (Богдан Макаров, Подольск). Также украинский Raventale - потрясающая музыка, узнал лишь недавно, но сразу же подсел. Супер-альбом «На Хрустальных Качелях». One-man band из Великобритании, Sorrow Plagues, создан в 2014 - музыка выше всяких похвал. Французкая группа Les Discrets - особенно нравится Song for mountains. Русская «группа» Wonders Of Nature - тоже относительно молодой проект, очень понравился. Тематика музыки - сказочная мистика. Русская группа Elderwind. Атмосферик блэк альбом на русском языке «Волшебство живой природы». Еще группа Lustre.
Blackgaze - A Light in the Dark (тоже Богдан Макаров)