LINUX.ORG.RU

как все: написать историю, выложить номер счета, ждать.

Rastafarra ★★★★
()

Вебкамера и дрочи перед геями. Не, не нравится?
Попробуй писать патриотические посты на формах. Говорят по 5 рублей платят. Тоже не то?
Ну даже не знаю. Может просто одолжишь у соседа и с зарплаты отдашь? Пару сотен рубликов-то...

Stahl ★★☆
()

w1nner ★★★★  Могу работать за еду, но также буду рад и зарплате (хотя бы 5000р в месяц), Москва, 2016. Есть одно высшее, сейчас учусь на 2м высшем. Работают только те у кого нет мозгов.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Есть одно высшее, сейчас учусь на 2м высшем

частные уроки по скайпу для школоло и первого курса? Это всё же лучше чем предложенное в предыдущем сообщении

WerNA ★★★★★
()

на 1 нужную вещь

Купить в интернете 1 ненужную вещь.
Продать в интернете 1 ненужную вещь, но дороже.
На прибыль купить 1 нужную вещь.

quickquest ★★★★★
()

Может ты уже выложишь пароль? А то как перешел на вынь10, так сразу из нормального стал унылым и скучным троллем.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

пара сотен? выйди на улицу и поразгружай реальные вагоны.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

До минималки не добрал, потом заказы кончились, потом надоело

Lordwind ★★★★★
()

Закрываешь браузер. Идешь разгружать вагоны. Поздравляю, ты заработал при помощи интернета.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от pacify

И как? Выводил хоть что-то оттуда?

Я 50 баксов вывел.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Если морально готов получать в районе 1-3 руб за задание, которое может выполняться минут 10.

Sadler ★★★
()

Напиши номер карточки, имя/фамилию, срок действия и CVC-код, даже делать ничего не придётся, перечислим тебе денег.

Inshallah
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

На али со сбера 15 минут назад брал без авторизации, хоть она и включена. Ещё емнип у мобильных операторов такая же фигня, по крайней мере у шмыгафона.

Inshallah
()

Пили инновационную систему охлаждения и объявляй краудфандинг уровня лора.