LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Совокупная стоимость владения: новый авто vs подержанный

 


0

1

Есть такой спор с другом: друг придерживается мнения, что лучше взять новое авто за 1.2 ляма и ездить на нём 5 лет, потом продать, доложить денег и опять купить новое авто и опять ездить на нём 5 лет, чем подержанное авто за 300к + вложить в него еще 300к за какой-то период(сразу или в течении пол года - год) и ездить на нем 5+ лет.

В целом тут есть несколько ответвлений всего этого:

  • Ломается или не ломается новое авто по истечении срока гарантии ?
  • Ломается ли подержанное авто с пробегом 300тыс км, в которое вложили 300к ?
  • Какая совокупная стоимость владения новым авто ?
  • Какая совокупная стоимость владения подержанным авто ?
  • Целесообразность покупки нового авто
  • Целесообразность покупки подержанного авто

В целом, при определенном уровне дохода, можно не задумываясь взять себе новый автомобиль, ездить на нем не пять лет, а гарантийный срок. Потом продать и купить опять новое авто. Пофиг на потерю денег, главное бибика ездит и не парит мозг. Что-то сломалось ? - Гоу к официалам, тебе починят забесплатно и опять бибика ездит.

Но друг утверждает, что он будет ездить на нём пять лет. И вот тут начинается холивор: дело в том, что я утверждаю, что всё это новое говно расчитано на эксплуатацию в течении гарантийного срока. По истечению которого все эти корыта начинают внезапно неистово ломаться и превращаются в пылесос денег. Друг утверждает обратное. Что, дескать, новые авто - люто надёжные и спокойно выдерживают 150к без вложений(расходники себе меняй и не парься).

Моё личное виденье всего этого такое: Взять какую-то удачную модель авто. К примеру 100 C4 за 300к, потом в нее вложить 50к сразу, и потом в течении полугода еще 250к. В итоге можно получить прогнозируемое авто, которое может прожить 10 лет. За суммарную стоимость 600к. Даже(!), если это авто по каким-то причинам за пять лет внезапно попросит еще денег(допустим 150-200к), то всё-равно получится дешевле, чем покупка нового авто и потеря рыночной стоимость авто за эксплуатацию в течении пяти лет.

Если что, я понимаю, что авто - это комфорт. А комфорт не может стоить дешево. И что если хочется дёшево - то есть общественный транспорт и такси, но весь смысл в том, чтобы определиться в том, покупать новую машину или подержанную и вкладываться в неё и ездить максимальное кол-во времени. И не получится так, что взял подержанную машину за 300к, вложил в нее еще 300к, а в ней всё ломается по кругу и целесообразней было бы купить новое авто.

★★★★

Последнее исправление: bryak (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Stanson

Не забудь добавить стоимость всех инструментов, которые могут потребоваться, помимо стандартного набора гаечных ключей. До тёплого гаража, пусть и арендованного (уже дополнительные расходы), в городе, ещё нужно добраться.

У меня под окном стоит один бмв 20 летней давности. Его хозяин, парнишка, как у меня сложилось впечатление, летом каждый выходной в нём ковыряется.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

У меня под окном стоит один бмв 20 летней давности. Его хозяин, парнишка, как у меня сложилось впечатление, летом каждый выходной в нём ковыряется.

Я ж говорю. Купил старушку - поменяй всё изнашивающееся, подозрительно выглядящее и просто то, что не понравилось _сразу_. Всё, а не три с половиной детальки, одна из которых ремень генератора и масло. И напрочь устранить весь колхоз от предыдущих хозяев. Будет почти новая машина в старом кузове. Если этого не сделать - то будешь каждые выходные что-нибудь колхозить и пошаманивать, а оно так и будет сыпаться, ибо бессмысленно бороться со следствием не устраняя причину.

Да, относительно стоимости далеко не новой машины такая операция выглядит дорогой, но сама стоимость машины весьма невелика и результат порадует.

Stanson ★★★★★
()

И вот тут начинается холивор: дело в том, что я утверждаю, что всё это новое говно расчитано на эксплуатацию в течении гарантийного срока. По истечению которого все эти корыта начинают внезапно неистово ломаться и превращаются в пылесос денег. Друг утверждает обратное. Что, дескать, новые авто - люто надёжные и спокойно выдерживают 150к без вложений(расходники себе меняй и не парься).

Новое авто, новому авто - рознь. Какие-то надежные, а какие-то еще и на гарантии сыпаться начинают. Подержанные собственно тоже, но у подержанных лотерея, в отличии от новых, про которые можно заранее изучить.

//сам езжу на новом японце. через 4 года(1,5 осталось) собираюсь продать и купить опять нового японца(хотя может и чеха, там видно будет).

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

с пробегом 300 тысяч это труп

Друг купил Паджеро 2007го года с пробегом 270ткм. Вложил вроде ещё 300тыс. и получил отличную машинку. На соответствующем форуме пишут, что Паджерики и по 500ткм ходят при своевременном обслуживании.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

масло каджые 5к км. Максимум 7.

что за бред? это если для экстремальных условий эксплуатации только. а так 1 раз за 15ткм замена масла. это официальная информация из сервисной книжки большинства(у тойоты л200 10ткм вроде, но там движок - динозавр) современных авто, а у вольво вообще 1 раз в 20тыс. Ну или один раз в год, если мало ездить.

Loki13 ★★★★★
()

Думаю, тут нет универсального ответа. Начиная с просто выбора модели/марки, заканчивая рандомом, когда тебе даже в салоне могут битый авто продать под видом нового. Так что мне кажется тут просто больше случай и предпочтения. Ездил на новом с КАСКО, сейчас езжу на подержаном без. Не сказал бы что выявил четкие плюсы и минусы там и там.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Inshallah

Я (воображаемый представитель сц) отказываю тебе в гарантии. Потому что не хочу, не буду, и вообще пошёл-ка он нахер. А вот то что я незаконно отказал в гарантии придётся доказывать уже тебе.

Это наверное(даже не наверное) с ноутами и айфонами так, а с авто совсем по-другому. Последний раз, когда приезжал, сказали что «Вам надо радиатор поменять, это сервисная акция, поменяем бесплатно.», хотя я даже не подозревал что мне что-то менять нужно.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

2) если дилер в городе один, то беру от него письменный отказ в гарантии, провожу независимую экспертизу и обращаюсь в суд. По результатам суда мне устраняют неисправность, возмещают затраты на экспертизу, а еще выплачивают компенсацию за моральный вред и неустойку за нарушение срока ремонта

Обычно никакого суда не нужно. Один звонок в представительство производителя и тебе сотрудники дилера будут звонить и умолять приехать обратно к ним. Их за такую фигню и правда дрючат(о дрючке имею информацию по киа и митсубиси).

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Метро комфортнее авто - можешь себе спокойно спать, читать вконтактик или книгу/статью, не тратить внимание на слеженеи за дорогой

Это кстати кому как. Я вот от самого процесса вождения получаю удовольствие. Причем уже 10 лет как за рулём и все равно удовольствие есть. А в метро пердят! Ну вот правда пердят, я как в метро ни еду, то обязательно или на эскалаторе или в вагоне, но какая-нибудь сука бзднёт.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

ЗЫ2: Хундай до определенного года, сыпяться даже новые.

А как же статистика по США, что Хундай на первом месте по количеству(в смысле меньше всего) обращений с гарантийными проблемами(проблемами на гарантийном сроке).

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Это по сервисной, да и когда масло сливают, видно что отработанное + отец и механик одно и тоже говорят.

для экстремальных условий эксплуатации только.

что по вашему, экстремальные условия?

Murg ★★★
()

Ломается или не ломается новое авто по истечении срока гарантии ?

Все ломаются. Что-то больше, что-то меньше. Больше от эксплуатации зависит.

Ломается ли подержанное авто с пробегом 300тыс км, в которое вложили 300к ?

Вложили куда? Эта сумма может уйти только на движок. А ведь там ещё много чего для поломок.

Целесообразность покупки нового авто

Гарантия, новые технологии.

Целесообразность покупки подержанного авто

Денег на новое нет. ИМХО, при возможности взять новьё, я бы брал новьё. Ну в крайнем случае - неочень старое б/у с проверкой состояния. Брать тачку с пробегом 300к - это если ты знаешь, что делаешь.

cipher ★★★★★
()

Я когда-то собирался купить авто, но потом сел и прикинул — на толковую машину нужно где-то с полмиллиона (если не шиковать), плюс стоимость владения. А же живу в городе, а не в деревне без общественного транспорта и таксёриков, и за эти деньги могу лет пять ездить на работу на такси. Если не тратить их, а довольствоваться трамваем — это ещё и пробок позволяет избежать, и накопления делать вместо трат. Такие дела.

sand_circle
()
Ответ на: комментарий от Murg

что по вашему, экстремальные условия?

По говнам, с пробуксовками, такой себе оффроад. Вот при такой эксплуатации тойота рекомендует проходить ТО через 7500км, а если ездишь с работы домой и в выходной день по магазинам, то через 15ткм как у всех.

Это по сервисной, да и когда масло сливают, видно что отработанное + отец и механик одно и тоже говорят.

Производителю не нужны проблемы на гарантийном сроке. Значит проходя ТО как советует производитель, проблем в течении гарантийного срока не будет. А там уже и машину надо продавать и покупать новую. Хотя на форумах(у меня аутлэндер, поэтому в основном про него знаю) пишут что и по 300ткм ездят меняя масло через 15ткм.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

что за бред? это если для экстремальных условий эксплуатации только. а так 1 раз за 15ткм замена масла. это официальная информация из сервисной книжки большинства(у тойоты л200 10ткм вроде, но там движок - динозавр) современных авто, а у вольво вообще 1 раз в 20тыс. Ну или один раз в год, если мало ездить.

увы, это не бред. Интервалы из сервисной книжки в идеале надо делить на два, так как деградирует масло в первую очередь от моточасов, а не от количества пройденных км

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Обычно никакого суда не нужно. Один звонок в представительство производителя и тебе сотрудники дилера будут звонить и умолять приехать обратно к ним. Их за такую фигню и правда дрючат(о дрючке имею информацию по киа и митсубиси).

это не всегда помогает, к сожалению

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Без понятия что у вас там со статистикой, у нас все на хундаи ругаются, как водятлы, так и механики. Даже если хундай не посыпиться, он не создан для Канадских зим (соль, много соли) и быстро гниет.

Водятлы деляться на 2 типа:

- обращаются в ремонт когда машина перестала ехать

- обращаются в ремонт после потери запчасти на дороге.

У моего бывшего оторвался глушитель + я ему проклепала мозги на тему списка работ по его машине (хочу жить, иногда ездили на его машине). Он поехал в ниссан, ему там озвучили сумму ремонта, он вернулся в печали ничего не сделав. Тогда с бабками у него было туго. Ниссан заломил около 1к баксов только за глушитель. Сгнил кусок трубы, надо было заказывать запчасть + глушитель + работы + прочая лапша. Все закончилось хорошо, он упертый, но я умею выносить моск когда надо. В конце концов он сдался и сьездил к нормальному механику.

Починили за нормальные деньги. Тоесть вроде как машина и на гарантии, но вроде как в статистику и не попадает. Дилерры завышают цены почти в 2 раза. Тоже масло поменять «у Саши» - $40-45, а у GM - $70.

ЗЫ: У нас когда машина начинает сыпаться, её сдают на запчасти/металлолом. Если чел накатал 100к км за 5 лет, он сдаст хундай на «скрап» потому что «старая уже» и купит новую.

Если со скрапа её подлатают и перепродадут, то в статистику оно опять же не входит.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

По официальным инструкциям к автомобилям бензиновые раз в 15к км, дизеля раз в 10к км (есть те что могут раз как бензиновые).
НО при условии частой эксплуатации в пробках, на ТО следует приезжать на 50% от выше обозначенных границ, т.е. бензиновые раз в 7к км, дизеля раз в 5к км.
А все потому что моточасы в пробках идут и их тоже нужно учитывать. Пока стоишь в пробке масло/фильтры/ремни/etc вырабатывают свой ресурс.
Это основная проблема вторичного рынка, машины до 200к с полуживыми моторами и трансмиссиями. И дело тут редко когда в говне от производителя, просто народ экономит..

expelled ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

увы, это не бред. Интервалы из сервисной книжки в идеале надо делить на два, так как деградирует масло в первую очередь от моточасов, а не от количества пройденных км

Это и выходит 15ткм или раз в год. У меня за год 2 смены масла обычно, т.к. 25-30ткм за год проезжаю.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Это и выходит 15ткм или раз в год. У меня за год 2 смены масла обычно, т.к. 25-30ткм за год проезжаю.

у тебя в сервисной книжке интервал 30 тысяч?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

у тебя в сервисной книжке интервал 30 тысяч?

Интервал 15ткм. Пробег 30ткм за год, поэтому прохожу ТО и меняю масло 2 раза за год.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

У моего бывшего оторвался глушитель + я ему проклепала мозги на тему списка работ по его машине (хочу жить, иногда ездили на его машине). Он поехал в ниссан, ему там озвучили сумму ремонта, он вернулся в печали ничего не сделав. Тогда с бабками у него было туго. Ниссан заломил около 1к баксов только за глушитель. Сгнил кусок трубы, надо было заказывать запчасть + глушитель + работы + прочая лапша. Все закончилось хорошо, он упертый, но я умею выносить моск когда надо. В конце концов он сдался и сьездил к нормальному механику.

Помню реслинг по ящику смотрел давно, там был тип под ником - «канадский ур-дец», наверное твой бывший. Гыгыг.

ЗЫ кстати, правильное отношение к дешевым машинам, не понимаю, зачем чинить, пока оно может ехать или не отвалится запчасть, машина это мусор, расходник - Совокупная стоимость владения: новый авто vs подержанный (комментарий) . Постсовок везде делает свое дело - вместо того, чтобы заработать, совки экономят. Вместо того, чтобы опротестовать безумные законы, породившие роскомцензуру, совки предпочтут эти законы обходить. Вместо того, чтобы утилизировать морально и физически устаревшую помойку на колесах, совки будут ее латать.

Беда...

MOXHATKA
()
Ответ на: комментарий от MOXHATKA

зачем чинить

Поездишь без глушмана узнаешь зачем чинить. Или будешь чинить лобовое стекло, в которое прилетит кирпич от соседа.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MOXHATKA

Помню реслинг по ящику смотрел давно, там был тип под ником - «канадский ур-дец», наверное твой бывший. Гыгыг.

Шутку юмора не поняла, он был не уродлив и не туп, админит норм, просто в машинах чайник, ибо заядлый велосипедист. (машину ему подарили)

зачем чинить

Чтобы вместо глушителя, у тебя не оторвалось колесо или на пример, не отказали тормоза. Если на дешевой машине не будешь делать антикоррозийку, в один прекрасный день у тебя отвалится днище и ты превратишься в фарш. TLDR: хочешь жить - чини машину.

Я лично не вижу смысла брать маломощьный тазик за 15к баксов, что бы беситься что оно разгоняеться как улитка при нажитии педали газа до полика.

Можно взять что-то нормальное за 5к и максимум потратить еще 1к на профилактику а ля подвеска, амортизаторы, тормоза и так далее.

Если ремонт того стоит (одна и таже запчасть не вылетает стабильно раз в месяц), то почему бы и не починить? Я конечно бывает удивляюсь вашим машинам (раритеры почти как на Кубе), но если человека устраивает, почему бы и не подлатать? Опять же, у нас по району ездит кем-то очень любимый оранжевый запорожец. Я сомневаюсь что их еще выпускают, или вообще когда-то выпускали в Канаде.

Вместо того, чтобы утилизировать морально и физически устаревшую помойку на колесах, совки будут ее латать.

Моим машинам 10 и 13 лет. Они морально устарели по местным меркам, но требуют намного меньше ухода чем некоторые поновее.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Шутку юмора не поняла, он был не уродлив и не туп, админит норм, просто в машинах чайник, ибо заядлый велосипедист. (машину ему подарили)

Эхехех, ви таки просто не смотрели реслинга, тот тип оче крутой реслер.

Чтобы вместо глушителя, у тебя не оторвалось колесо или на пример, не отказали тормоза. Если на дешевой машине не будешь делать антикоррозийку, в один прекрасный день у тебя отвалится днище и ты превратишься в фарш. TLDR: хочешь жить - чини машину.

У нас без текущего обслуживания ведра ОСАГО (страховку) не дадут, а без нее ездить запрещено. //Хотя, можно машину записать на родственника и каждые 10 дней арендовать ее заново. :]

Я лично не вижу смысла брать маломощный тазик за 15к баксов, что бы беситься что оно разгоняется как улитка при нажатии педали газа до полика.

http://www.chevrolet.ca/cruze-compact-car.html
турбокруз вон вписывается, 150 лошадей, 4г/лте модем, непроперженный салон. При его весе должен быть вполне динамичен.

Можно взять что-то нормальное за 5к и максимум потратить еще 1к на профилактику а ля подвеска, амортизаторы, тормоза и так далее.

Цены ваши Конатские глянул, думаю, что что-то живое за эти деньги взять проблематично.

Если ремонт того стоит (одна и таже запчасть не вылетает стабильно раз в месяц), то почему бы и не починить? Я конечно бывает удивляюсь вашим машинам (раритеры почти как на Кубе), но если человека устраивает, почему бы и не подлатать?

раритеры почти как на Кубе

В городах крупнее миллиона машины такие, что арабские шейхи бы позавидовали.

Опять же, у нас по району ездит кем-то очень любимый оранжевый запорожец.

Машина выходного дня же.

Моим машинам

В европе разными способами людей вынуждают от чадащего хлама избавляться, экология типо. В Канаде с этим все спокойно?

MOXHATKA
()
Ответ на: комментарий от MOXHATKA

Эхехех, ви таки просто не смотрели реслинга, тот тип оче крутой реслер.

Ну совсем не понимаю шутку юмора.

4г/лте модем

Нафига? Лучше бы обратил внимание на сколько литров движёк.

Еще есть такой критерий как влезет ли моя 5я точка в салон. На пример в митсубисю не влазит, кресла расчитанны на азиатов, а не на широкую русскую... жопу. Маломерки мне не нравяться, да и если брать машину с задним сидением, надо что бы туда люди разной длинны влазили, а с этим у некоторых шевроле были проблемы когда я искала свою первую машину. Проблема была в том, что если я откатывала водительское кресло что бы мне было удобно жать на педали, то места для коленей заднего пасажира не оставалось совсем, даже если он дистрофичный хоббит. Мой рост - 159см. Модель не помню, помню что была красненькая)

При его весе должен быть вполне динамичен.

На картинке, Мыльница Седан Седановна. Высокая, узкая и большую резину ей хрен поставишь. В поворотах будет обладать устойчивостью жирафа на колесиках, а в непогоду будет сдувать ветром. В общем, не подходит. За 15к я бы лучше купила что-то спортивное б/у, ибо хозяева спортивных машинок, няньчаться со своими сокровищами и сдувают с них пылинки.

Цены ваши Конатские глянул, думаю, что что-то живое за эти деньги взять проблематично.

Почему же, вон во дворе стоит пластмассовый сатурн (4к стоимость машины +1к бумагоналоги). 5й(или 6й, хз) год как купили, полёт нормальный. Электрика правда начала барахлить, но в 13 годиков - простительно. По нашим меркам, он был староват когда покупали, но был маленький пробег и не было видимых дефектов. Купили потому что пластмассовый.

что арабские шейхи бы позавидовали.

Ой не знаю, у вас мода на драндулеты а ля гибрид джипа с минивеном. Я конечно понимаю, что картохи с дачи можно дофига привезти, но до у арабских шейхов совсем другие вкусы.

В Канаде с этим все спокойно?

У нас народ сам «ответственный». На пример у сетевика с работы, есть/было корыто, который с определенными конфигами, жрет половину бензина чем с экологичными конфигами. Угадай что он предпочитает. Марку и модель не помню, у меня память золотой рыбки, но могу спросить если надо.

чадащего хлама избавляться

Летом ездят «раритеты» времен динозавров, за которыми ехать с открытой крышей не возможно - смог даже на скорости ошущаеться.

У нас скорее всех стараются пересадить на общественный транспорт и велосипеды. На пример, прошлой зимой автобусы были увешаны картинками с подписями «как же хреново стоять при -20 на заправке заливая бензин», «как же хреново стоять в пробке, когда можно удобно и быстро приехать на общественном транспорте» и так далее (мы с автобусом стояли вместе xD)

Есть прокат великов, взял в пункте А, оставил в пункте Б. Bixi называется.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Лучше бы обратил внимание на сколько литров движёк.

Будущее за твинтурбодвижками, 25 литров на сотню для v8 мало кому в вменяемом возрасте будет доставлять.

Еще есть такой критерий как влезет ли моя 5я точка в салон.

Твоей пятой точке куда приятней будет садиться в непроперженное чужой сракой сиденье.

Маломерки мне не нравяться, да и если брать машину с задним сидением, надо что бы туда люди разной длинны влазили, а с этим у некоторых шевроле были проблемы когда я искала свою первую машину. Проблема была в том, что если я откатывала водительское кресло что бы мне было удобно жать на педали, то места для коленей заднего пасажира не оставалось совсем, даже если он дистрофичный хоббит. Мой рост - 159см. Модель не помню, помню что была красненькая)

Любой ц-класс будет по размеру, в т.ч. круз.

На картинке, Мыльница Седан Седановна. Высокая, узкая и большую резину ей хрен поставишь. В поворотах будет обладать устойчивостью жирафа на колесиках, а в непогоду будет сдувать ветром. В общем, не подходит. За 15к я бы лучше купила что-то спортивное б/у, ибо хозяева спортивных машинок, няньчаться со своими сокровищами и сдувают с них пылинки.

Например? За эти деньги только некробмв или какой-нибудь интрепид на ум приходит. (да, я слабо разбираюсь в спортивных машинах, ибо во владимиростане негде на них особо ездить, а в кабриолет еще и насрать могут)

Электрика правда начала барахлить

Машина живая, правда электрика барахлит, ага.

мода на драндулеты а ля гибрид джипа с минивеном.

Это с менталитетом связано, когда у прислуги появляются деньги, то она стремится всем это показать.

У нас народ сам «ответственный». На пример у сетевика с работы, есть/было корыто, который с определенными конфигами, жрет половину бензина чем с экологичными конфигами. Угадай что он предпочитает. Марку и модель не помню, у меня память золотой рыбки, но могу спросить если надо.

У нас таких кулибиными зовут, один такой даже на этом форуме есть, систему охлаждения мастерит. :]

У нас скорее всех стараются пересадить на общественный транспорт и велосипеды.

В пахомии зимой на велике шибко не покатаешь, хотя есть хворые головой, которые это делают.

MOXHATKA
()
Ответ на: комментарий от MOXHATKA

Будущее за

Кому что, кому электрокары, кому твинтурбодвижки. Я езжу сейчас. Когда будет будущее, тогда и будем на него ориентироваться.

Твоей пятой точке куда приятней будет садиться в непроперженное чужой сракой сиденье.

А вот хз, если сиденье жесткости табурета и неудобная спинка, то будет болеть спина. Опять же, если в митсубиси моя пятая точна не влазит, то пофигу на её новость.

непроперженное

Define проперженное. Машину с засранным салоном, троящим движком, ржавчиной, плохой электрикой, и прочими дефектами, никто брать не будет.

Например? За эти деньги только некробмв или какой-нибудь интрепид на ум приходит.

На пример порш. Можно посмотреть на kijiji.ca, это наша местная барахолка (мне влом).

Машина живая, правда электрика барахлит, ага.

Ну оно починено ужо... Просто если сломалось, знач «барахлит». Темболее если не завелась можно открыть капот и проводочками завести, делов то...

В пахомии зимой на велике шибко не покатаешь, хотя есть хворые головой, которые это делают.

У нас таких хворых довольно много. Благо многие покупают зимнюю резину на велик и стараются думать головой на сколько это возможно с их диагнозом. (Проворчала блондинка, ездящая на заднем приводе зимой)

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от MOXHATKA

Твоей пятой точке куда приятней будет садиться в непроперженное чужой сракой сиденье.

Ну, если твоя пятая точка имеет обоняние, то у тебя что-то не так с физиологией. Иначе — это чисто психологические заморочки. Может, ты и за ручки на дверях в общественных местах не берешься руками?

anonymous00 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous00

Было бы нельзя, написали бы в ПДД. Просто местные на задний привод реагируют намного бурнее чем на велосипедистов зимой. Сразу можно услышать «crazy russia» и «kamikadze».

Murg ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.