LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кинцо за 300: какие режимы монитора вы используете?

 


0

1

В настройках монитора (Asus PB248Q) есть дополнительные настройки яркости, контраста и прочего, в которых я ничерта не разбираюсь, но вот кинцо, ИМХО, лучше всего выглядит в Scenery Mode, в отличии от Theater Mode, который больше синит, чем желтит.

Поясните пожалуйста, для чего эти режимы нужны, и для каких задач их лучше использовать?

★★★★★

Никакие, естественно.

t184256 ★★★★★
()

какие режимы монитора вы используете?

Default

Sectoid ★★★★★
()

Лучше их вообще не трогай.

Stahl ★★☆
()

Эти режимы нужны для того, чтобы колориметрию монитора нормальную не делать.

У меня колориметр spyder и ALS, яркость и контраст я даже и не трогаю.

morse ★★★★★
()
Последнее исправление: morse (всего исправлений: 1)

а подскажите чем оттереть от монитора засохшие капли от газировки? мокрая тряпочка не помогает.

Spoofing ★★★★★
() автор топика
Ответ на: Спирт от Unununij

в газировке растворитель - вода, а не спирт

Harald ★★★★★
()
Ответ на: Спирт от Unununij

do not take any advice from /b/astards

Spoofing ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spoofing

начни с полироли для мебели на основе силикона (Pronto) .

если не помоежт, то запускай тяжелые вещества.
спрей WD40, хотя я какого-то левака в магазине купил по 150руб японско-китайского, но тоже ничо так.

Deleted
()
Последнее исправление: RTP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Spoofing

оттереть от монитора засохшие капли от

гыгыгы

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

шо, прям до монитора долетает, ты веришь в сверхспособности Спуфи? :D

Harald ★★★★★
()

Кинцо за 300
В настройках монитора

Я из XX века, у меня телевизор для фильмов.

winlook38 ★★
()

Баланс белого.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse
Эти режимы нужны для того, чтобы колориметрию монитора нормальную не делать.

У меня колориметр spyder и ALS, яркость и контраст я даже и не трогаю.

Разверни мысль, он ведь ничего не понял.