LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Google Summer Of Code 2016

 , ,


0

3

Доброго времени суток.

Собственно стоит ли попробовать свои силы в сабже? У кого какой может опыт есть?

Просто реально стоит вопрос, чем заняться летом. На стажировку не берут(Беларусь, Минск). А поучаствовать в реальном проекте и узнать что-то новое всегда интересно. Плюс поработать с другими людьми. Для меня особенно важен опыт, так как его банально нет.

Кто что думает?

Ответ на: комментарий от pon4ik

iTransition, Яндекс, CredoDialogue, Synesis, GameLoft. Вроде как всё. Просто искал вакансии на C++ стажировку летнюю. И во все компании отсылал резюме с сопроводительным письмом.

Хочу пройти именно летнюю стажировку. Именно на C++ разработчика.

Возможно, сильно играет роль то, что я первокурсник. Скорее всего так и есть. И первача люди брать не хотят. Даже на собеседования приглашать. Хоть бы тестовое задание дали какое.

zamazan4ik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

Ну будь я студентом, и не будь у меня запары с деньгами, я бы наверное пошёл (если бы не забухал :)).

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

Хотя вообще c++ стажёр это страшно - такое себе могут позволить только совершенно отчаянные типы (вроде парней из kde :D).

pon4ik ★★★★★
()

Капиталисты пытаются заставить нас работать забесплатно/заеду. Гони этих траглодитов. Нормальные люди никогда не предложат тебе работать забесплатно. И сам никогда до этого не опускайся.

unt1tled ★★★★
()
Последнее исправление: unt1tled (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от unt1tled

насколько я знаю, по крайней мере в Яндексе ЗП для стажёров не такая и плохая на самом деле.

Ну а что летом делать? Учиться то хочется

zamazan4ik ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unt1tled

Капиталисты пытаются заставить нас работать забесплатно/заеду.

Вроде за $5500 в прошлом году. Для тех, кто успешно сделает проект.

xaizek ★★★★★
()
Последнее исправление: xaizek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pon4ik