LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Поехали с нами!

 , ,


1

2

Если ты поехавший, то откапывай свой велосипед, и сдувай с него пыль.

Ибо завтра, 12 февраля, состоится мировая флешмобная акция «На работу на велосипеде». http://winterbiketoworkday.org/ru/

А если ты школьник, то тем более доставай свой велосипед и езжай завтра в школу на велосипеде. Порадуй папку и мамку тем, что не надо будет тебя хоть день отвозить на авто. http://winterbiketoschoolday.org

Зима - не помеха для велосипедиста.

А линукс тут при том, что велосипеды одни...

★★★★★

Ответ на: комментарий от targitaj

В слякоть нихрена не видно.

Почему мне видно? Я на той же дороге в той же полосе. Когда пассажиром в машине езжу, тоже, почему-то, не слепну. И по поведению большинства водителей на дороге очевидно, что они меня прекрасно видят и адекватно реагируют.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Если тебя интересует сам механизм явления «в слякоть за рулём нихрена не видно», то всё достаточно просто. У человеческого мозга конечная счётная вычислительная мощность. Слякоть понижает контрастность мира. Что приводит к повышению потребности в вычислительных мощностях в процессе распознавания объектов. Скорость движения, сама по себе, повышает потребность в вычислительных мощностях в процессе распознавания объектов. Итого, суммарно, скорость + слякоть дают тот самый эффект. Далее, большинство поездок за рулём происходит по знакомой дороге. Это значит, что нет необходимости на 100% воспринимать картинку. Но только при движении по знакомому маршруту. Таким образом, да, действительно, в слякоть едут быстро по знакомой дороге, но, да, действительно, посторонние для данного маршрута объекты могут пройти мимо сознания водителя. Особенно если у объекта низкая контрастность. Это называет «автопилот». И всё это прочувствовать можно только после пары-тройки десятков тысяч километров пробега.

Да, вот еще что. Пассажир не смотрит на дорогу. Пассажир «лупает глазами» на дорогу. В смысле, пассажир не видит.

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от targitaj

Если тебя интересует сам механизм явления «в слякоть за рулём нихрена не видно», то всё достаточно просто. У человеческого мозга конечная счётная вычислительная мощность. Слякоть понижает контрастность мира. Что приводит к повышению потребности в вычислительных мощностях в процессе распознавания объектов. Скорость движения, сама по себе, повышает потребность в вычислительных мощностях в процессе распознавания объектов. Итого, суммарно, скорость + слякоть дают тот самый эффект.

Вы мне всё это так рассказываете, будто я этого не знаю. Повторяю: я еду по той же дороге, что и вы. Более того, мне в слякоть ещё и ветер с моросью в глаза лупит. И ничего, не слепну как-то.

Далее, большинство поездок за рулём происходит по знакомой дороге. Это значит, что нет необходимости на 100% воспринимать картинку.

Ну о чём я и говорю. Кто не смотрит - тот не видит. Только велосипедисты тут при чём? Хоть гирляндами обмотайся как новогодняя ёлка, это не поможет если тебя тупо игнорируют.

Пассажир не смотрит на дорогу. Пассажир «лупает глазами» на дорогу. В смысле, пассажир не видит.

Но он же видит. По этой логике, водитель должен видеть ещё лучше.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.