LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

21 мая

 ,


0

1

21 мая в Москве и в других городах России пройдёт акция «На работу на велосипеде».

Забиваем на всякие там автомобили, автобусы и прочие, и едем на работу на велосипедах.

#наработунавелосипеде

http://bike2work.ru

★★★★★

Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от mandala

У нас дебилы по вклодорожкам не по своей стороне регулярно ездят. Из-за этого случаются серьёзные ДТП и даже насмерть люди так убиваются...

invy ★★★★★
()

#наработунавелосипеде

За такие ублюдочные теги надо бить ногами по лицу. И да, велобыдло не нужно

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
()

Докладывает Питер. Утренняя поездка прошла как обычно. Пробки на месте, повышения концентрации велосипедистов на улицах не зарегистрировано.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Чтобы на работу на лисопеде ездить, надо велоинфраструктуру иметь в городе подходящую, а не акции по забиванию на транспорт устраивать...

Чтобы на работу на лисопеде ездить, нужно желание. Инфраструктура - это клёво, но без желания толку от неё ноль.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Да там всего-то 40км. Можно подумать.

30. Даже думать нечего. :-)

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Не только инфраструктура, но и отношение общественности. Кататься с ненавидящими тебя автомобилистами рядом? Ну его нафиг (катался-знаю) При том они ведут себя особенно неадекватно видя «руль рогами»

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Чем больше велосипедистов, тем спокойнее отношение. Маргинальность ещё никогда не была хорошим пиаром.

Кататься с ненавидящими тебя автомобилистами рядом? Ну его нафиг (катался-знаю) При том они ведут себя особенно неадекватно видя «руль рогами»

Лол, у меня чётко обратное ощущение. Пересел на шоссейник - стали лучше относиться.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Ну может это сейчас... В конце 90-х-начале 2000-х явно недолюбливали.

А кол. во велосипедистов зависит от инфраструктуры. Для покатушек нужны длинные ровные велодорожки как в городе так и особенно за городом.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

А кол. во велосипедистов зависит от инфраструктуры.

Но и обратное тоже верно. Нафига вкладывать деньги в то, что никем не востребовано? Пример: у нас в институте нашёлся инициативный дядька, который собрал подписи желающих ездить на работу на велосипеде и раскрутил дирекцию на оборудование хорошей стоянки. Хотел ещё душ пробить, но не вышло. Минимум 10 человек с били себя пяткой в грудь, что жить не могут без стоянки и очень хотят ей пользоваться. Ну поставили. Вот уже почти два месяца прошло, а я ни разу не видел там ни одного велосипеда, кроме своего и того инициативного дядьки. Ну а мы с ним и без стоянки ездили.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Нарисовали

внезапно недавно узнал что в моем городе даже велосипедная дорожка пояилась, наверно длиной в 200м, пару лет назад сделали

Одна велодорожка? Ну-ну. Прозреваю линию намалёванную на дорожке в парке. Все пешеходы сразу должны прозреть, что это велодорожка, и по ней ходить не следует. Варламов писал о том что в России не умеют делать велодорожки (которые должны быть отделены и от тротуаров, и от автомобилей).

Поддерживаю ораторов, что акция «на работу на велосипеде» совершенно ни о чём, так же как «день без автомобиля». На велике доехать нельзя, потому что мало культурных водителей, нет дорожной инфраструктуры и душевых. «Без автомобиля» не лучше, потому что общественный транспорт и так загружен.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Загородские буераки

Для покатушек нужны длинные ровные велодорожки как в городе так и особенно за городом.

За городом я предпочёл бы покататься не по дорожкам, но тропинкам, буеракам, холмам и склонам.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Неадекват в треде

Есть же общественный транспорт. Его и надо развивать.

Сами варитесь в этих котлах.

Вы заметили слово «развивать»? В данном контексте оно как раз означает «делать общественный транспорт менее „котельным“.

Camel ★★★★★
()

в прошлом году пробовал. На проезжей части нервные водители чуть не затоптали, а по тротуарам ездить не хорошо. Помню матвиенка грозилась из Питера велосипедную столицу Европы сделать (в начале 2000 еще), а воз и ныне там.

ossa ★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Спасибо, благодатушка

Радуйся что туалет есть.

Удваиваю этого оратора. Там где я сейчас работаю горячая вода в кранах есть только во время отопительного сезона. То есть летом только холодная. Комфорт так и прёт.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Неадекват в треде от Camel

Вы заметили слово «развивать»? В данном контексте оно как раз означает «делать общественный транспорт менее „котельным“.

Розовые единороги такие розовые.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ossa

Я каждый день почти проезжаю 30км. Кружочек просто в качестве физкультуры. По дорогам. Никто не топчет, и даже не пытается. Изредка гудят, один упорно пытался мне доказать, что перед перекрёстком я должен быть на первой полосе, несмотря на разметку «только поворот», но в целом - ничего страшного. Даже левые повороты иногда делаю.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: Нарисовали от Camel

На велике доехать нельзя, потому что мало культурных водителей, нет дорожной инфраструктуры и душевых.

Нежные все какие. Может, вам ещё пит-стопы с перекусами и массажем на каждом километре расставить?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Даже левые повороты иногда делаю.

Правилами запрещено, между прочим, при наличии 2 и более полос.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А мне вот довольно страшно, когда рядом автобус проносится или джип в притирку. Постоянно думаю, что под колеса утянет.

ossa ★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

При наличии более - я не самоубийца. А при наличии двух - если разметка, светофор и дорожная ситуация позволяет, то можно встроиться в хвост колонне, ожидающей поворота.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ossa

А не надо матрасить 10км/ч. Крути как нормальные люди, 28+ - и страшно не будет. Не так уж они и «проносятся».

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

При наличии более - я не самоубийца. А при наличии двух - если разметка, светофор и дорожная ситуация позволяет, то можно встроиться в хвост колонне, ожидающей поворота.

Ну, честно говоря, так я и сам делал пару раз. ☺

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А не надо матрасить 10км/ч. Крути как нормальные люди, 28+ - и страшно не будет. Не так уж они и «проносятся».

Два чая этому джентльмену! Автобусы, вообще, бесят своей тормознутостью.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Axon

Толку от той стоянки если ещё ехать как-то надо. Есть истории успеха городов, организовавший инфраструктуру и где в последствии число велолюбителей возрасло.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Толку от той стоянки если ещё ехать как-то надо.

Именно. И основная проблема обычно заключается в том, чтобы оторвать жопу от сиденья и поместить её на седло.

Есть истории успеха городов, организовавший инфраструктуру и где в последствии число велолюбителей возрасло.

Охотно верю, так и должно быть. А теперь прикиньте во сколько встанет адаптация той же Москвы для велодвижения. Вот то-то и оно.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xellos

Автобус - ещё более-менее. А вот троллейбус... да на повороте...

О да! Троллейбусы, гады, ещё и к обочине жмутся из-за своих рогов.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ossa

По окружной было страшно ездить - из под фур камни летят.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

во сколько встанет адаптация той же Москвы

Несомненно дешевле, чем т72б3 террористам подгонять.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Доехать

До них наверное ещё доехать надо, не?

Да, надо доехать. А возразить-то вы чему хотели? Я же написал, что тропинки и буераки меня интересуют за пределами городской черты.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Смотрим на Лондон

Охотно верю, так и должно быть. А теперь прикиньте во сколько встанет адаптация той же Москвы для велодвижения. Вот то-то и оно.

Да что верить, посмотрите на информацию о велодвижении в Лондоне. По климату не Хельсинки, конечно, но и не Мадрид. А что до стоимости, то прикиньте во сколько встанет очередной день ненужной войны с соседним государством. Вот то-то и оно.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Смотрим на Лондон от Camel

А что до стоимости, то прикиньте во сколько встанет очередной день ненужной войны с соседним государством.

Приоритеты.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Я не хочу жить в городе, где дороги перегорожены толпами матрасов. Это ужасно.

Вот да. В Барселоне офигенная инфраструктура, и она очень востребована. В итоге, по велодорожкам быстрее 15 км/ч не поездишь.

Axon ★★★★★
()

Представь себе картину: офисные крысы ломятся с велосипедами в свои офисы... А если офис как у какого-нибудь говнюка вроде Тēмы Лебедева, где все в одном помещении мучаются? Куда они велики поскладывают?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от leave

А в остальных случаях велосипедисты целый день отравляют воздух.

Приехал и переоделся! Этого достаточно чтобы не «вонять на весь офис»

Daeloce
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Всегда находятся те, кто ездят быстрее и круче чем ты, особенно там, где это развито. По моей любимой велодоржке часто профи гоняют... быстро приводят ЧСВ в норму, обгоняя тебя на скорости на 10-15км/ч выше. Вообще на велодорожке достаточно места обычно, чтобы обогнать.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Это должна быть велодорожка в две полосы в каждую сторону. То есть - метра четыре шириной. Не встречал таких.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Обычно велодорожки достаточно широкие для обгона (минимальная ширина 1.5 метра). В Голландии - еще шире чем у нас.

invy ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.