LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ежегодный опрос stackoverflow

 


0

1

Опрошено 26086 человека. Никаких необычных результатов вроде нет.

Средний возраст 28.9 лет.

92.1% мужчины, женщины 5.8%, 0.5% «иное».

только 8% не участвуют в opensource проектах или на стороне.

54.4% Javascript.

20.5% используют Linux (в основном Убунта).

15.2% используют vim, emacs 3.8%. Лидеры NotePad++ (34.7%) и Sublime Text (25.2%)

Ну и там ещё куча всего тыц

upd: ах да: табуляциями отступ делают 45%, но пробелы предпочитают более опытные.

★★

Последнее исправление: ziemin (всего исправлений: 1)

Табы рулят

табуляциями отступ делают 45%, но пробелы предпочитают более опытные.

Более опытные просто не лезут на рожон, потому используют то что досталось.

Camel ★★★★★
()

0.5% «иное»

Вот не понимаю я разработчиков, которые в gender ENUM('male', 'female', 'unknown') добавляют 'other'. Нафига?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: Табы рулят от Camel

Табы рулят

Нельзя не согласится. Хочется убивать тех, кто отступы делает пробелами. Думают только о себе, засранцы: ведь в случае с табами каждый может настроить ширину отступа под себя, под свой монитор, а с пробелами - фиг там.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Не совсем так. Скажем, мой код с выравниванием табами у другого может выглядеть ужасно, т.к. у меня 8 симолов на табуляцию, а у него — 4.

Пробелы — единственное, что гарантирует тебе одинаковое отображение файла везде. Просто геморрно с ними: не все редакторы нормально табы на пробелы заменяют, а вручную запаришься же бульбенить по 8 пробелов...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Лулзы?
Один из курируемых мной сайтов имел в своё время перевод на эсперанто. А вот просто так. Because I can. Just for fun...

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Вот не понимаю я разработчиков, которые в gender ENUM('male', 'female', 'unknown') добавляют 'other'. Нафига?

Действительно, там должен быть varchar(255) и пусть хоть сочинение пишут. В самом деле, кому оно мешает?