LINUX.ORG.RU

Снизу в «похожих» посмотри.

alozovskoy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rulik

Что "?"? =) Ты спрашивал «что-то про безопастность», «асм» и «си» — вот тебе тема со всеми ключевыми словами.

Больше конкретики, пожалуйста.

beastie ★★★★★
()

безопасное выращивание кроликов в промышленных масштабах с помощью RasPi и антивируса /*****/

Deleted
()
Ответ на: комментарий от beastie

Понял. Постараюсь больше конкретики.

Я студент, в этом году пишу диплом бакалавра. Специальность - информатика и вычислительная техника (инженер-системотехник).

Серьезными проектами не занимался, в opensource нет достижений. Стаж в cs 1.6 - 8 лет. Дальше университетских лаб и курсачей не продвигался. Есть интерес к компьютерной безопасности, в частности интересуют антивирусы (не обязательно под онтопик). Есть тяга к асму и си, поэтому у меня все понамешалось. ООП и другие «языки» не предлагать. Увлекся go, может быть и в эту сферу порыть?

rulik
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

У меня звезд нет, поэтому в толксы вроде писать нельзя. Если перенесете у меня возможность комментировать будет?

rulik
() автор топика
Ответ на: комментарий от rulik

Ну вот, так бы и сразу. ;)

От университетов я на данный момент далёк, но вот тебе маленький список топиков, которые приходят в говову:

  • http://www.openbsd.org/papers/ — сдесь можно надыбать идей про безопастность в общем и частных вещей, как напримет безопастность стека и разделяемой памяти в частности (W^X, guard pages, etc.)
  • http://cr.yp.to/djb.html — тут, если больше интерессует математика (RSA, EC, etc.)

Всё это связано с заявленными интерессами.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rulik

В первую очередь — что интересует конкретно тебя? Тебе ведь на два семестра в это с головой зарыватся!

beastie ★★★★★
()

Помогите определиться с темой диплома
что-то связанное с безопасностью

Даю список тем с фартовыми названиями, и идей которые оценит любой научный руководитель и приемная комиссия: