LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

взлетит?

 


0

0

Компания AeroMobil из Братиславы сообщила о планах начать массовый выпуск летающих автомобилей в 2017 году. Об этом ее главный исполнительный директор Юрай Вацулик рассказал на фестивале South by Southwest в Остине, сообщает Daily Mail.

Современная конструкция аэромобиля включает складные крылья и позволяет аппарату взлетать с травяной лужайки или ровной прямой дороги. Для этого машине требуется около 200 метров разгоночной полосы.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель ROTAX 912 последней версии аэромобиля позволяет ему пролетать при полном баке до 700 километров на скоростях от 60 (минимальной) до 160 (максимальной) километров в час. В корпусе автомобиля используется углеродное волокно. Масса аэроплана равна 450 килограммам, его длина равна шести метрам, а ширина (со сложенными крыльями) — 1,6 метра.

Стоимость первых аэромобилей, как ожидается, будет составлять несколько сотен тысяч евро. В дальнейшем AeroMobil надеется ее снизить.

https://www.youtube.com/watch?v=kzYb68qXpD0



Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Технически оно наверное возможно. Но вот с практической точки зрения есть минусы. Полезный объем такого авто занимают крылья. По расходу топлива какие цифры? Не думаю, что маленькие, особенно на взлетных режимах. Решение интересное, но очень нишевое.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А ещё - вдруг с воздуха дворец барина разглядят,

лол, что? вы там совсем в своих заграницах умом тронулись? помещиков отменили ещё в 17-м году.

или там за бугор без благолепной россиянской таможни проскочат...

попробуйте проскочить мимо, скажем, немецкой таможни на личном самолёте, или где вы там живёте. много нового узнаете, если выживите.

Ну как бы в воздухе даже самый разсамый нарушитель зассыт выпендриваться так, как на дороге

пруф?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Весь прикол в том, что в одном тугаменте, для мелких аппаратов никаких документов не регламентировано в принципе. До 495 килограммов, что-ли, воздушное средство регистрации не подлежит и даже пилотского не требуется чтоб летать на таком. А в другом тугаменте, другого ведомства, написано, что полёты на любом незарегистрированном аппарате - это тяжкий грех, а к согрешившему надо анальные и прочие кары применить. Так что документов тебе не дадут, ибо не положено, а за их отсутствие отъымеют по-полной ибо стабильность и скрепы.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

лол, что? вы там совсем в своих заграницах умом тронулись? помещиков отменили ещё в 17-м году.

Чо-то вот живу я под Дмитровом (это заграница теперь?), так обязательно - как барин какой едет на горных лыжах кататься - так все дороги поперекрывают, служивые на каждом повороте вахту несут, да барину вослед козыряют, и пока барин не проедет - никого на дорогу не пускают. Отменили помещиков, да?

попробуйте проскочить мимо, скажем, немецкой таможни на личном самолёте, или где вы там живёте. много нового узнаете, если выживите.

Вообще-то, хоть пешком, хоть на машине, хоть на самолёте, никаких таможень и границ внутри ЕС как из Германии, так и в неё не предусмотрено. Едешь, скажем, по дороге - не сразу и поймёшь, что уже в другом государстве.

пруф?

Боязнь высоты и всякая аэрофобия у менее развитых в умственном плане человеков. Ну так устроено - чем меньше мозгов, тем больше инстинктивный страх.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Лал, типикл рашка :3

Зато крымнаш и всё такоэ.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Myau

Да, та же Сибирь с её условными дорогами, громадными расстояниями и прочими прелестями просто создана для малой авиации.

Hurenweibel ★★
()

Устойчивость к перегрузкам? Жесткость корпуса? Бескомпромиссная аэродинамика? Соответствующий топливный бак? Возможность адекватной аварийной посадки? Признает ли это чудо государство и разрешит ли полеты на нем? Маяки?

На хрена оно надо, главное? Больше похоже на очередной нереализуемый концепт.

veco
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

Парашют спасает только на большой высоте. На кукурузнике он бесполезен - парашютист не успеет затормозить до скорости, совместимой с жизнью.

Myau ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Myau

На кукурузнике он бесполезен - парашютист не успеет затормозить до скорости, совместимой с жизнью.

Насколько я помню, такие небольшие самолеты и вертолеты без проблем могут нормально приземляться при неработающем двигателе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

Не совсем верная аналогия.
Самодвижущиеся повозки передвигаются по тому же субстрату, что и конные, в принципе различий в среде, а значит и в физике там не так уж и много, и то, судя по количеству ДТП, многие лысые обезьяны управлять драндулетами таки не научились.
Здесь же идёт речь о перемещении в такой среде, как воздух, которая подвержена значительным изменениям за короткие промежутки времени, следовательно такая среда является намного более опасной, нежели земная поверхность + добавляется такой параметр как высота полёта и всё, что с этим связано.
Учитывая, что не редки катастрофы, в которых бьются достаточно серьёзные пепелацы с профессиональными экипажами, то доверять управление летающей тачанкой различным мимокрокодилам - очень глупо.

Vier_E ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.