LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Фальсификация артефактов при помощи изотопной фильтрации. Пройдёт ли?

, , , , фальсификация

0

1

Алгоритм собственно:

• Перегнать атомы углерода, железа и меди на газовой центрифуге или на устройстве похожего назначения.
  • Затем сделать из них механическое изделие которое будет состоять из пары шестерёнок, содержать полуразрушенное реле, отвалившиеся контактные площадки и остатки крепления электромотора.
  • Вырастить в теплице с использованием углекислого газа из отфильтрованного изотопа хвощовые растения.
  • При помощи пиролиза и высокого давления сформировать вокруг механизма оболочку из каменного угля.
  • Подвергнуть мощному рентген или гамма излучению для разрушения остатков ДНК растений.
  • Подождать несколько лет.
  • Подсунуть в заброшенную угольную шахту.
  • Откопать.

Я конечно могу ошибаться в алгоритме ибо не разбираюсь в археологии. Вопросы. Какой эффект произведёт подобный подлог? Как его можно будет разоблачить? Что нужно сделать дыбы подобный подлог нельзя было разоблачить?

Дискас.

Для тех кто не понял, профильтровать изотопы дабы изотопный анализ подтвердил невероятную древность вещи.

☆☆☆

Последнее исправление: rezedent12 (всего исправлений: 2)

Разжуй-ка первый пункт подробней.
Я даже не буду спрашивать нафига это всё надо, но первый пункт интересен. Что ты хочешь сделать с помощью центрифуги с медью и т.п.?

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Harald

профит какой от всего этого?

Запросить очень много денег на поиск других подобных артефактов. Естественно высказав предположения как про инопланетян, так и про Атлантиду.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Что ты хочешь сделать с помощью центрифуги с медью и т.п.?

Профильтровать изотопы дабы изотопный анализ подтвердил невероятную древность вещи.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика

Стоп! Фигня! Возраст измеряют по количеству какого-то изотопа углерода.
Так что на металл пофиг. А растения будут современными.

Stahl ★★☆
()