LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Может кто подскажет


0

0


у меня появилась возможность поучаствовать в создании и настройке небольшой сетки (~30 клиентов) на новой фирме. Практического опыта нет, теоритического тоже не много, но ужасно интересно...

Грубая схема примерно такая:
Ценральный linux-сервер на RAID 5, где будут сохранятся user data.
30 клиентов dual-boot Win/Linux c ПО.
Автоматизированный backup.

Если честно, то я без понятия, с чего вообще начинать.
Поэтому буду очень благодарен за дельные советы, желательно с практическими примерами (-:
спасибо.

Метраж посчитать, разрисовать схему, посмотреть где розетки, да мало ли с чего начать можно, с перекура например.

SatanClaus ★★★
()

Большое дело начинается с большого перекура...

Сначала подбей смету: метраж кабеля, количество сетевых карт, свитчей, какое железо надо докупить. Потом по списку купить все необходимое, начинать монтаж, после чего можно приступать к настройке ОС и ПО.

Zlyden ★★★
()

Ты не с того конца берёшься.

Сначала определи ЧТО будут делать твои пользователи. Распиши перечень задач, прикинь потребные ресурсы без конкретизации аппаратуры и софта.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ekonomist


не-не. машины уже оказывается стоят и кабеля тоже растянуты.
даже сеть работает, но на win NT 4.0 в качестве глав. сервера.
вот мне бы его грамматно заменить на linux+samba и все это настроить для клиентов.

Johnny_Mnemonic
() автор топика
Ответ на: комментарий от Johnny_Mnemonic

Хоть я и за Linux, но если всё _уже_ настроено и нормально работает, то я бы так и оставил сервак на NT, во всяком случае ты сам для себя обоснуй зачем собираешься переделывать настроеный комплекс?

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> linux+samba