LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Usability windows и письмо в Microsoft


0

0

Уже порядком достал пиар виндовс и её неудобность. Сегодня я таки решился написать письмо в Майкрософт с просьбой сделать их продукты юзабельными.
"Здравствуйте! Очень давно хочу поделиться своим мнением с Microsoft на тему Linux. Cам я использую Linux, но сейчас расскажу вам почему. Я вполне способен позволить лицензию на продукты компании Microsoft (хотя я студент!), но после 5-ти лет (с 7-летнего возраста) общения с продуктами вашей компании я решил поглядеть в сторону альтернативных продуктов, чтобы провести сравнение. Под руку попался дистрибутив ALTLinux и несколько людей, которые помогли разобраться с настройкой и использованием этой операционной системы, в итоге после года общения с этой системой я научился практически всем её тонкостям, и осознал всю её гибкость. Но! Меня продолжает убивать мысль о том что я использую бесплатное ПО, что использую труд программистов не платя при этом им ни копейки! Я сам программист, и для меня на эту ситуацию смотреть удручающе (+такого софта как photoshop, macromedia flash pro и нормального офиса в линуксе нет).. Поэтому я пытался сделать попытки вернуться к операционной системе Windows, но не мог удержаться в ней больше недели, потому что мне не хватало следующих мелочей, которые вы никак не реализуете, но без которых работа в системе Windows неудобна (юзабилити страдает сильно по сравнению с грамотно настроеным Linux):

- Отсутствие виртуальных рабочих столов (поделки NV и офф с сайта медлительны и неказисты, посмотрите как это реализовано в X.org/(KDE|GNOME|etc))
- Нет нормального shell (командной строки) с понятными и короткими (!) командами (cравните cat в линуксе и type в windows). Прошу изучить вас такую вещь как zsh, если msh будет такой же по мощности (auto-completion даже на системные команды + regexp + скриптовой язык без слов "Visual Basic", похожий на shell), то считаем вопрос снятым.