Пишу тут игрушку и мне нужна примитивная эрзац-физика прыжка персонажа (просто увеличивать координаты на какое-то значение не хочу — во-первых без физического обоснования такой прыжок будет выглядеть как говно, а во-вторых по геймплею масса персонажа должна чуть-чуть влиять на траекторию прыжка).
Вводные данные: масса и координата. Надо получить: координату в любой момент времени.
И тут вопрос: как удобней для дальнейших расчётов представлять импульс? Должен ли я просто сообщать телу какое-то количество джоулей? Или сразу оперировать mv? Или сообщить телу ускорение и каждый квант времени влиять на него «гравитацией»...
Кто свободно чувствует себя в физике и может быстро охватить возможные варианты? Эй, школьники! У вас же в голове ещё свежи все подробности!
             ←
    1
        2
        →
    
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от onon 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от redgremlin 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от onon 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Deleted 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Evgueni 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Evgueni 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от buddhist 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Evgueni 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от buddhist 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Sadler 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Sadler 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от buddhist 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от buddhist 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от derlafff 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от derlafff 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от PolarFox 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от PolarFox 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от derlafff 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от PolarFox 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Stahl 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от selivan 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от selivan 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от ziemin 
  
    
        Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
      
  Похожие темы
- Форум PHP: управление пакетами на прикладном уровне (2012)
 - Форум задача уровня школьного курса физики. (2013)
 - Форум Вопрос на понимание физики школьного уровня (2015)
 - Форум [РОСНАНО][школа] Цифровая лаборатория для уроков физики (2011)
 - Форум Хочу удобства. (2014)
 
- Форум Дорогое удобство (2004)
 - Галерея Все удобства ... (2005)
 - Галерея Прикладная некромания (2017)
 - Форум прикладное сапожничество (2008)
 - Форум Прикладной программист (2008)