Пишу тут игрушку и мне нужна примитивная эрзац-физика прыжка персонажа (просто увеличивать координаты на какое-то значение не хочу — во-первых без физического обоснования такой прыжок будет выглядеть как говно, а во-вторых по геймплею масса персонажа должна чуть-чуть влиять на траекторию прыжка).
Вводные данные: масса и координата. Надо получить: координату в любой момент времени.
И тут вопрос: как удобней для дальнейших расчётов представлять импульс? Должен ли я просто сообщать телу какое-то количество джоулей? Или сразу оперировать mv? Или сообщить телу ускорение и каждый квант времени влиять на него «гравитацией»...
Кто свободно чувствует себя в физике и может быстро охватить возможные варианты? Эй, школьники! У вас же в голове ещё свежи все подробности!