LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Я таки купил компактный автомобиль Smart

 , ,


1

4

Логическое завершение моей темы Компактных автомобилей тред.

Я таки купил компактный автомобиль Smart Fortwo.

Увы, у меня нет фотоаппарата, чтобы сделать снимки, поэтому использую из сети.

Внешний вид

Салон

Сидения

Очень довольный покупкой. Удобный салон. Уже получил преимущество из-за размеров при парковке во дворе, так как нашёл участок, где обычные автомобили просто не помещаются из-за длины.

Покупка в честь праздника, который-нельзя-произносить-на-ЛОРе.

Задавайте свои вопросы =)



Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от imul

Ну загнал там в гараж, причем хозяин был американец.

Шо касается ветра и трассы, машинка изначально предназначена для узких городских дорог в Европе и решает одновременно проблему с парковкой и страховкой, тем не менее и на трассе будет вести себя достойно даже с ветром.

kitar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Тебе понравится тигр или хаммер припаркованный около дома и перегородивший пол дороги?

Да ради бога, если людям не мешает. Если мешает, то не нравится, но можно и велосипед припарковать так, что не проедет никто, было бы желание.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

У нас по трассам на чём только не ездят. Но, ты разумеется в каждом слове своём прав на 100%.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

это стандартная скорость при краштэстаъ euro ncap

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kitar

Я подумал он его своими руками того...

на трассе будет вести себя достойно даже с ветром

Моя работа связана с постоянными перемещениями по М4. За несколько лет я насмотрелся на обочинах на «достойное поведение». Да и сами накатываем иногда до тысячи в день в любую погоду. Отсюда и скепсис.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Я тебе так скажу. Когда у нас, как в Европе, 5 из 6 машин будут маленькие A или B класса, тогда я первый на такую пересяду.

А ты понимаешь, что все так говорят? И вряд ли в городе, при нормальном плотном городском трафике тебя в смарте разорвёт. Он вообще то на городские аварии рассчитан. Это не Ока, она стеклянная, я согласен. А если ночью тебе в бочину влетит баран на 120 км\ч в принципе разницы нет, в чём сидеть. Рандом будет полюбому, выживешь или нет. Паришься о безопасности - езди на автобусе.

Ну и вообще большая машина удобна.

Тебе. На окружающих накласть, правильно?

Перевезти там чего-нибудь, стройматериалы

Каждый день? 300р в час, специально обученные люди. Привезут, разгрузят...

2-3 детей развезти,

Любой городской автомобиль. 3 и больше детей - для этого придумали минивэн.

холодильник купить.

Каждый день по холодильнику? Доставка есть. А мешаешь ты каждый день.

на рыбалку съездить и тд и тп.

Да, тут джип хорош. Как вторая машина. Не как основное средство. Ты ведь не продажей рыбы живёшь?

Ещё раз - все твои нужды - разовые. А мешаешь ты - каждый день. И таких как ты лечить можно только платными парковками и непомерным транспортным налогом. Чтоб 100 раз подумал и посчитал, прежде чем соваться в городскую черту на не предназначенном для города агрегате.

ТС начал с себя. ТС молодец.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Перевезти там чего-нибудь, стройматериалы, 2-3 детей развезти, холодильник купить, на рыбалку съездить

*facepalm*
Смарт не про это. Смарт про: Сесть утром в машину в костюме, поехать на работу в офис, расположенный в центре густонаселенного европейского города, кинуть в любую дыру между машинами, отработать, домой уехать. После этого сесть в паркетник, поехать покататься по автобану.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Смарт не про это. Смарт про: Сесть утром в машину в костюме, поехать на работу в офис, расположенный в центре густонаселенного европейского города, кинуть в любую дыру между машинами, отработать, домой уехать. После этого сесть в паркетник, поехать покататься по автобану.

не забывай в какой стране ты живешь. доведут до абсурда, будет у каждого члена семьи по смарту а так же у кошки и собаки.

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Поздравляю, ты купил типа женский автомобиль :D

Если принять теорему об обратной пропорциональности длины члена к размеру авто, то у ТСа он по колено. А чего добился ты?

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

После этого сесть в паркетник, поехать покататься по автобану.

Или в джип, покататься по говнам. Согласен. Просто некоторые не понимают, что подвиги Геракла они совершают редко, и их вполне можно доверить специально обученным профи. А вот по два парковочных места занимают и мешают движению они каждый день и ночь. Если у люди тупо не уважают окружающих и не понимают, что в городе ездят не они одни - воспитывать таких нужно ударами в кошелёк.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

IMHO двухтонные усиленные джипы вообще в города нужно запретить пропускать и налог с них брать как с грузовиков.

Этой зимой бывали _недели, когда только такие автомобили могли выехать из двора. Конечно, были умельцы, которые на пузотёрках пытались перемещаться, но на них было больно смотреть. Так что с нашими дорогами джип - необходимость.

Jurik_Phys ★★★★★
()
Последнее исправление: Jurik_Phys (всего исправлений: 2)

Я таки купил компактный автомобиль Smart Fortwo.

Если его положить под пресс, то получишь ещё компактнее :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

А чего добился ты?

Еще один любитель лазить в чужом белье.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Jurik_Phys

бывали _недели ... необходимость

А те, которые без джипов, они вымерли все, да? Не добравшись видать до источников тепла, воды и пищи. Передёргиваешь. Эти _недели_ были единственными _неделями_ в году, когда владение джипом было оправдано. Несомненно, именно из за этих _недель_ стоит торчать в пробках, терпеть хамство, обходить, объезжать и уворачиваться от танководов.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, в КЗ, где мечта — Ха-беш, такое точно не понять.

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Два чаю этому господину
А те кто говорят что мол машинка женская, то женские сейчас джипы, т.к. богатые идиоты покупают их своим ТП что бы те в случае аварии не сдохли, вместо того чтобы научить нормально водить

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

А ты понимаешь, что все так говорят? И вряд ли в городе, при нормальном плотном городском трафике тебя в смарте разорвёт. Он вообще то на городские аварии рассчитан. Это не Ока, она стеклянная, я согласен. А если ночью тебе в бочину влетит баран на 120 км\ч в принципе разницы нет, в чём сидеть. Рандом будет полюбому, выживешь или нет. Паришься о безопасности - езди на автобусе.

Ещё как разорвёт. Все эти евронкапы - туфта. Реально решает то, у кого вес больше и колёса выше.

Ну и вообще большая машина удобна.

Тебе. На окружающих накласть, правильно?

Ну в разумной степени, конечно, накласть. Всем на всех накласть и это нормально.

Перевезти там чего-нибудь, стройматериалы

Каждый день? 300р в час, специально обученные люди. Привезут, разгрузят...

Ну вот я ремонт делаю. 1-2 раза в неделю нужно что-то возить. Понятно, что если там надо 2-3 тонны привезти, это на газели, тут можно и заплатить 300 рублей. А ради 10 мешков платить 300 рублей, при том что у тебя своя машина есть? Это идиотизм.

Любой городской автомобиль. 3 и больше детей - для этого придумали минивэн.

А ты пробовал запихивать в «любой городской автомобиль» два детских кресла, жену и ещё какую-нибудь сумку? Да в половине машиин за водителем-некарликом тупо никто вообще не сядет, кроме сумки с продуктами.

холодильник купить.

Каждый день по холодильнику? Доставка есть. А мешаешь ты каждый день.

Не каждый день, но 2-3 раза в месяц что-нибудь да находится.

Да, тут джип хорош. Как вторая машина. Не как основное средство. Ты ведь не продажей рыбы живёшь?

Ну если есть деньги на 10 машин, это клёво. В реальности машина одна и приходится выбирать такую, которую можно использовать для всех дел.

Ещё раз - все твои нужды - разовые. А мешаешь ты - каждый день.

Жизнь вообще штука разовая. Сегодня раз, завтра раз, глядишь уже и регулярность вырисовывается.

И таких как ты лечить можно только платными парковками и непомерным транспортным налогом. Чтоб 100 раз подумал и посчитал, прежде чем соваться в городскую черту на не предназначенном для города агрегате.

Лечите. Первый буду «за», если это действительно будет что-то менять, а не тупые поборы. Пока не вылечили - се ля ви.

ТС начал с себя. ТС молодец.

Ну если ему не сочувствовать, то да, молодец. Эдакий Иисус Христос, страдает за нас, увеличивает место для парковки, уменьшает шанс покалечиться в дтп. Счастье людям приносит, в общем. Остальным.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Wheeler Dealers ftw!
лучше шоу про самоходные повозки. Edd и Mike рулят.

Но то, что в Махинаторах должно было быть несколько иного поколения ))

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от exception13

не забывай в какой стране ты живешь

спс, не забыл, живу я в германии, тут, если верить этому сайту, ~53кк автомобилей

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Jurik_Phys

Понимаешь, ты как бараны из СтопХам, которые делают вид что не понимают, почему нельзя парковаться и ездить по тротуарам. Простая мысль, что тротуар - это тротуар, потому что он называется тротуар, и машинам туда нельзя, и даже если очень хочется, всё равно нельзя, IMHO должна быть понятна даже умственно отсталому ребёнку. Ан нет...

Так и не менее простая мысль, что город, особенно советский, заточенной под общественный транспорт, или с исторической застройкой, как Москва, тупо НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для сельских или шоссейных автомобилей, по моему тоже должна быть очевидна. Достаточно один раз просто УВИДЕТЬ и всё понять. Мои знакомые европейцы впадают в неодоумение, увидев в потоке кучу «представительских», и «сельских» с их точки зрения автомобилей в немаленьком городе. Меня на полном серьёзе спрашивали, откуда у вас в городе столько фермеров и миллионеров.

Подозреваю, что причин - две. Первая - обыкновенный бытовой быдлоэгоизм. Второе - первична демонстрация длины члена. Перемещение из точки А в точку Б, экономия и т.п. - это неважно. Главное - не казаться лохом. Уверен, что при виде велосипедиста или человека на мопеде большинство будкомордых джиповладельцев думают - гы бедный лох, не смог джып купить, сужу по бибиканию и желанию боднуть\не пропустить. Что этот «лох» может позволить себе Кайен, просто в пробках торчать не желает, в голову не приходит никак...

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Велосипед в него влезет, если правое переднее седенье сложить?

Велосипед никуда не влезет, кроме какого-нибудь минивэна. Велосипеды на крыше перевозят.

Lighting ★★★★★
()
Последнее исправление: Lighting (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jurik_Phys

Этой зимой бывали _недели, когда только такие автомобили могли выехать из двора.

Этой зимой я застал такие снегопады, что соснули решительно все и чуть ли не неделю город и окрестные трассы стояли практически неподвижно. И автобусы, и фуры, и всё-всё-всё. А расчищали чуть ли не военной техникой, ЕМНИП.

И происходило это отнюдь не на севере, а в восьми часах езды от ЧМ.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ты кузов газели видел? Сейчас у них внутри ещё упоры наварены.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

даже в минивэн не очень, без снятия колеса. если сиденья не складывать, конечно.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Эти _недели_ были единственными _неделями_ в году

Здравое зерно есть, не поспоришь.

Jurik_Phys ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не суть важно, всё равно на кронштейнах снаружи.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Ещё как разорвёт. Все эти евронкапы - туфта. Реально решает то, у кого вес больше и колёса выше.

Ты каждый день как на войне в бою? Жить не тяжело с таким мировосприятием? В ответ часто стреляют? Многих «порешил» весом и колёсами?

Ну в разумной степени, конечно, накласть. Всем на всех накласть и это нормально.

Отучаемся говорить за всех. Очень удобный отмаз. Это не я гнилой, это все вокруг такие... Инфантилизм такой социальный. Это ненормально кстати, если ты не знал... Так что накласть на всех лично ТЕБЕ. Это вот это несомненно. Молодец что признался. Гордо продемонстрировал, так сказать...

Ну вот я ремонт делаю. 1-2 раза в неделю нужно что-то возить.

И вот ради 10 мешков в период ремонта ты готов ГОДАМИ затруднять движение. Я, кстати, когда ремонт делал, только пальчиком что купить указывал. Прораб как то сам всё возил. Мне бы и в голову не пришло самому стройматериалы переть. Зачем терять время и работать извозчиком? Я в это время лучше денюшку заработаю или отдохну... Идиотизм - это когда ты делаешь работу за других и при этом им платишь. От тебя по идее нужны только деньги и пожелания. Остальное - забота профессионалов.

А ты пробовал запихивать в «любой городской автомобиль» два детских кресла, жену и ещё какую-нибудь сумку?

Пробовал. Сумка в багажник, жена рядом, ребёнок сзади. Второй тоже без проблем бы влез. Причём даже в Оку. Даже с детскими креслами. Так что тут ты передёргиваешь. Понятно что смарт и прочие мини - не семейные авто. Джип для этого - оверкилл.

Не каждый день, но 2-3 раза в месяц что-нибудь да находится.

Либо ты хомяк, прущий и подбирающий всё что валяется, либо ты лукавишь.

В реальности машина одна и приходится выбирать такую, которую можно использовать для всех дел.

Это верно. Только вот при выборе нехило ещё и место своего проживания учитывать. Ты ведь не будешь сооружать в квартире многоэтажки бассейн или баню, просто потому что по деньгам можешь и тебе это удобнее «для всех дел».

Jameson ★★★★★
()

Даже с удобством парковки можно поспорить. Особенно зимой, когда проблема забраться на обледенелый бордюр или влезть на сугроб. Так что ИМХО, довольно сомнительно.

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Так и не менее простая мысль, что город, особенно советский, заточенной под общественный транспорт, или с исторической застройкой, как Москва, тупо НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для сельских или шоссейных автомобилей, по моему тоже должна быть очевидна.

Большой стране - большие машины. И если всякие идиоты застраивают города так, как будто в России территория в 3 кв.км. это не значит, что всё остальное население должно ежедневно страдать в утлых коробчонках. Нормальный размер машины для России - это минимум американский фулл-сайз, на самом деле даже побольше. Так что все свои «простые мысли» про «советские города» и прочую херню оставьте себе, и не надо покрывать застройщиков-дебилов. В России нет абсолютно никаких препятствий для организации соответствующей масштабу территории дорожной сети и планировки городов. Что до исторических центров - совершенно непонятно, зачем вообще туда ездить на машине, тем более каждый день.

Stanson ★★★★★
()

компактный автомобиль Smart Fortwo

Почти как mac - ану модераторы, расступись!

Volodymyr
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Большой стране - большие бессмысленные машины. /fixed

Кому нужна будет большая, тот купит.

Volodymyr
()
Ответ на: комментарий от Cooler

забраться на бордюр

за это надо колеса протыкать. Бордюр для того и бордюр, чтоб на него не заезжали

Deleted
()

Грац, годная штука. Тока это таки мерседес, поэтому запчасти дороговаты. Но размер и жор - просто отличные.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Schumacher

Моя восьмерка сделает со старта твой смарт.

Schumacher

Лежи, лежи, рано тебе ещё гоняться.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Города даны тебе в ощущениях. Ну вот такие они у нас по факту. Владелец БОЛЬШОЙ машины должен МНОГО за неё платить.

Что до исторических центров - совершенно непонятно, зачем вообще туда ездить на машине, тем более каждый день.

Это точно. Понравилось как это решено в Цюрихе. Ездить - пожалуйста. Чётные номера - по чётным дням, нечётные - по нечётным. Парковаться - пожалуйста. Но столбик надо кормить каждый час. За пять часов сразу заплатить нельзя. Будь добр, бегай к нему каждый час и плати. И смотри не опоздай, машину вывезут, заплатишь немалый штраф. Так что проще действительно машинку оставить и взять велосипед или ножками+общественный транспорт.

Jameson ★★★★★
()

Увы, у меня нет фотоаппарата, чтобы сделать снимки, поэтому использую из сети.

Конечно, надо последние деньги на машину истратить, на автобусе одни лохи ездят.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Jameson

двухтонные усиленные джипы вообще в города нужно запретить

Почему?

Нечего делать в городе большим автомобилям, и так не проехать и не припарковаться

Форд Фокус - 4534 мм. Гелик - 4714 мм. Двухсотый Крузак - 4950. Разница между обычной легковушкой и «большим автомобилем» - 20-40 см. Обычный лист А4 - почти 297 мм. в высоту.

Просто в загнивающих странах принято иметь больше одной машины, для разных целей

В каких загнивающих странах лично ты был/жил, и где у тебя есть друзья?

3 и больше детей - для этого придумали минивэн.

Обычный минивэн Grand Voyager, на котором ездят в «загнивающих странах» имеет 5143 мм., что на 40 см. больше Гелика и на 20 см. больше Крузака 200.

А вот по два парковочных места занимают и мешают движению они каждый день и ночь.

Парковочные места имеют стандартный размер. Ставь туда хоть «жып», хоть Фокус - без разницы.


Я так и не понял, почему нужно запретить джипы в городе?

P.S. У самого джипа нет, но есть компактвэн(4371mm) и универсал(4763 mm, чем не джип?).

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Габариты, вес, сколько жрёт, сколько прёт...

Ну что ты как маленький — сам же знаешь базовые вопросы.

Да ну нафиг, я вообще сомневаюсь, что это относится к механическим транспортным средствам или хотя бы легковым автомобилями.

cipher ★★★★★
()
Последнее исправление: cipher (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.