LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сам ты продукт!

 , , , ,


2

1

Иногда попадается такое.

* Желание развиваться и менять мир к лучшему.

* Активная жизненная позиция.

Как же мне иногда охото что бы люди оперирующие такими терминами при найме работников сдохли. Какая разница, какая именно жизненная позиция или политические предпочтения? Лучше те деньги что тратите на тимбилдинг, потратили бы на повышение зарплат или зубную страховку. Такое ощущение что не работника хотят на 40 часов в неделю нанять, а душу покупают. А душа как бы дороже стоит.

А ещё я хочу что бы сдохли те кто всюду вставляет слова «энтерпрайз», «продукт», «решение», «маркетинг». Всё что я могу сказать такому человеку «Сам ты продукт!». Повышают они продажи... повысьте или увеличьте себе что нибудь другое. Впариватели хреновы! Развелось блин экономистов! И каждый блин «Денис Попов» называет свой высер инновационным продуктом и решением для бизнеса. Вас самих надо окончательно решить!

Сказать я хотел что считаю наш уклад жизни несовершенным, если такое безумие происходит каждый день и за него кто то платит деньги.

А Linux тут при том что его часто называют продуктом.

☆☆☆

Последнее исправление: rezedent12 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Nervous

Проблема с электроэнергией в том, что ее трудно запасать впрок.

Это решаемо соответствующей инфраструктурой, в городах разместить на каждой парковке зарядки, а между городами на трассах разместить контактную сеть. Но даже это уже не нужно http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S

По удобству хранения и транспортировки жидкое топливо кроет электроэнергию как бык овцу.

В краткосрочной логике индивидуального потребителя да. Но в долгосрочной перспективе нет.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

Их можно использовать как деньги, например

Можно. Но как извлечь из них прибыль, не имея производства?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

в городах разместить на каждой парковке зарядки, а между городами на трассах разместить контактную сеть.

Ты уверен, что это будет дешевле? %) АЭС, зарядки, сеть, миллионы тонн аккумуляторов.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Можно. Но как извлечь из них прибыль, не имея производства?

Ну так им даже не дали дожить до «промышленной революции».

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Ты уверен, что это будет дешевле? %) АЭС, зарядки, сеть, миллионы тонн аккумуляторов.

АЭС при наличии потребления очень рентабельны и окупаются. Зарядка - не столь сложное устройство как бензоколонка, требует лишь подвести кабель. Электрические сети тоже не очень то и дорогие, если ты про контактные сети то ничего особо сложного в них нет, если ты про миллионы тон аккумуляторов, то аккумуляторы бывают разные и к тому же они не добавятся к текущей нефтяной нагрузке, а заменят её.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

им даже не дали дожить

А откуда ты знаешь, что они хотя бы двигались в этом направлении? %)

И да, не съезжаем на индейцев, отвечаем по теме. Как извлечь из денег прибыль, не имея производства?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А откуда ты знаешь, что они хотя бы двигались в этом направлении? %)

ХЗ. Но технологию производства железа им не продали даже.

И да, не съезжаем на индейцев, отвечаем по теме. Как извлечь из денег прибыль, не имея производства?

Нанять ремесленников и изготовить. Рано или поздно это должно произойти. Но я так понял что ты оправдываешь геноцид индейцев.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

А я вот твоей уверенности, что это будет дешевле, не разделяю.

Сейчас 1 зарядка электромобиля Tesla Model S по ночному тарифу стоит от 3х до 5ти раз дешевле количества бензина для эквивалентной дальности хода обычного автомобиля.

Себестоимость электроэнергии АЭС в 2,9 раза ниже себестоимости на ТЭС.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

Нанять ремесленников и изготовить.

То есть начинать завязывать с ограблениями и начинать _производить_. Начинать накапливать уже не просто сокровища, а собственно капитал.

я так понял что ты оправдываешь геноцид индейцев

Фейспалм.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

То есть начинать завязывать с ограблениями и начинать _производить_. Начинать накапливать уже не просто сокровища, а собственно капитал.

Но ведь европейские колонисты сначала ограбили коренных американцев, а потом на вырученное золото и серебро и совершили у себя подъём промышленности.

Возможно индейцы и не знали как применить свои драгоценные металлы, но это не оправдывает что то эти металлы у них отобрали. И заметь, американцы добывали у себя металлы и использовали их на своё усмотрение. Это испанцы придумали загонять их в шахты и заставлять работать до изнеможения и смерти от истощения.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Последнее исправление: rezedent12 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rezedent12

1 зарядка электромобиля Tesla Model S

Считать надо все вместе. С производством самих автомобилей, аккумуляторов, постройкой многочисленных АЭС и станций и прочего. Я не думаю, что у тебя есть подобный расчет.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Считать надо все вместе. С производством самих автомобилей, аккумуляторов, постройкой многочисленных АЭС и станций и прочего. Я не думаю, что у тебя есть подобный расчет.

Тебе в количестве ресурсов или в деньгах подсчитать?

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

а потом на вырученное золото и серебро

А без этого серебра у них ну никак не клеилось, понемаю. Читни, кстати, про Испанию и чем ей халявное золото аукнулось. Спойлер: вовсе не подъемом промышленности.

это не оправдывает

А я и не пытаюсь никого оправдывать. Речь о другом. Я пытаюсь намекнуть тебе, что на самом деле является _необходимым_ для накопления капитала и, как следствие, дальнейшего экономического роста и _всеобщего_ повышения уровня жизни — это производство. А вовсе не ограбление кого бы то ни было.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Тебе в количестве ресурсов или в деньгах подсчитать?

Ты так говоришь, как будто сможешь осилить расчет подобной сложности %) Я сомневаюсь, что его вообще кто-то сможет осилить — с учетом всех значимых факторов.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А без этого серебра у них ну никак не клеилось, понемаю. Читни, кстати, про Испанию и чем ей халявное золото аукнулось. Спойлер: вовсе не подъемом промышленности.

Да, они не смогли его применить. Но они потратили его в Европе, что и дало ей промышленный подъём.

Да и не кто точно не знает что бы они делали, но факт в том что после ограбления они потеряли многие возможности.

Я пытаюсь намекнуть тебе, что на самом деле является _необходимым_ для накопления капитала и, как следствие, дальнейшего экономического роста и _всеобщего_ повышения уровня жизни — это производство. А вовсе не ограбление кого бы то ни было.

Производство появляется не просто так. А благодаря концентрации организованного труда. Капитал как раз и позволяет это сделать.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

потратили его в Европе, что и дало ей промышленный подъём

Ааа, теперь уже промышленный подъем Европы, оказывается, не результат ограбления индейцев, а результат мирной торговли с Испанией.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Доступность транспорта не имеет никакого отношения к этой свободе.

за контрпримерами не надо ходить дальше СССР

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

В бедность ввергать не надо — это естественное состояние. А вот чтобы стать богатым и развитым, придется потрудиться.

все верно, чтобы стать богатым, нужно построить печатный станок, напечатать бабла и навязать его всему миру

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ты так говоришь, как будто сможешь осилить расчет подобной сложности %) Я сомневаюсь, что его вообще кто-то сможет осилить — с учетом всех значимых факторов.

Могу в деньгах прям сейчас подсчитать, правда грубо и с «запасом». Предположим есть 70млн. автомобилей.

Для начала налаживаем выпуск электрических трансмиссий и продаём их населению, это само-окупаемо в течении нескольких лет, но вначале потребует некоторых инвестиций. Думаю максимум 100 млн. рублей. На электрические трансмиссии перейдут 30 млн. машин. Что уже на этом этапе позволит сэкономить много бензина.

Обязываем каждую АЗС приобрести и установить у себя электрическую зарядку определённого стандарта в течении года. Не думаю что стоимость зарядки будет превышать 10 тысяч рублей.

Протягиваем высоковольтные линии электропередач недалеко от междугородних трасс. Тут трудно подсчитать, но даже если брать завышенные оценки 700 тыс. рублей за километр, то расстояние от Москвы до Владивостока обойдётся примерно в 6 372 800 000 рублей (приблизительно 6,5 миллиардов рублей). Учитывая что линии не придётся все строить с нуля, большую часть дополнительной пропускной способности можно будет получить усилив старые линии и опоры. Потребление обычного электромобиля примерно 3,3 кВт*ч . Даже если взять фантастические расчёты по которым каждый автомобиль ездит по 6 часов в сутки, то 3,3*6*50000=990000000 Киловатт то есть 990000 MW , в сутки это 990 Гигаватт. То есть надо вырабатывать примерно 45 Гигават за час. И если я не ошибаюсь в расчётах, то понадобиться примерно 11 АЭС мощностью эквивалентной Ленинградской АЭС. Даже если взять современные попильные

Стоимость строительства Балтийской АЭС оценивается в 4,8 млрд евро, а вместе с инфраструктурой — 6,23 млрд евро.

То это получиться 3,3 триллиона рублей. Это многолетние расходы.

Грубо говоря для осуществления такого проекта без привлечения частного капитала понадобиться около 3,5 триллионов рублей в течении нескольких лет. С привлечением же частного капитала, это выйдёт несколько дешевле. В своих расчётах я сознательно брал завышенные цифры, может кто нибудь другой сделает более точные расчёты.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Ааа, теперь уже промышленный подъем Европы, оказывается, не результат ограбления индейцев, а результат мирной торговли с Испанией.

Но не надо забывать откуда денежки и что на них как бы кровь и загубленный потенциал коренных американских народов.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

не надо забывать откуда денежки и что на них как бы кровь

Причем так про абсолютно любые денежки можно сказать. Кто его знает, не имеют ли они отношения к.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Феномен богатства Европы твоя версия не объясняет

какую именно часть европы ты имеешь ввиду?

швейцария - склад бабла. германия на этом фоне выглядит скорее исключением

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Потребление обычного электромобиля примерно 3,3 кВт*ч

Фейспалм.

3,3*6

Единица измерения получается кВт*ч * ч = кВт*ч^2. Что это за величина?

Дальше можно не читать. Счетовод, блеать %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

/0

что ты этим хотел сказать? что в конституции ссср не были декларированы свободы, или что де-факто они существовали так же, как и де-юре?

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

На самом деле твоя версия и богатство США не объясняет %) Чтобы все захотели иметь доллары, надо, чтобы на них можно было что-то нужное купить там, где их изначально принимают — то есть в США. Очень много всего нужного. А чтобы что-то можно было купить, это что-то надо сначала произвести.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

что в конституции ссср не были декларированы свободы

Почему, декларированы-то они были. Чтобы макет издалека имел максимальное внешнее сходство с нормальной страной.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Чтобы все захотели иметь доллары, надо, чтобы на них можно было что-то нужное купить там, где их изначально принимают

совсем необязательно. достаточно хорошо разыграть в геополитической ситуации 30-50х годов

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Почему, декларированы-то они были

так я о том и толкую.

если свобода передвижения декларирована в конституции - государство должно не только не препятствовать ей, но и обеспечивать. это функция государства. если государство ее не исполняет, то возможны ситуации, в которых свобода де-факто не существует.

если, например, монополисту-транспортнику станет выгодно прекратить сообщение с каким-то населенным пунктом, и он это сделает, то это вина государства.

для этого кое-где существует антимонопольное законодательство и лицензирование определенных видов деятельности на каких-то условиях.

в отдельных случаях заинтересованным монополистом является само государство. но про другие случаи тоже забывать не надо.

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

загубленный потенциал

А уж сколько раз самих европейцев грабили, в том числе и другие европейцы... %) На их потенциале это почему-то не сказалось.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

государство должно не только не препятствовать ей, но и обеспечивать

Это значит — препятствовать посягательствам на нее. То есть неправомерному насильственному захвату и удержанию.

монополисту-транспортнику станет выгодно прекратить сообщение с каким-то населенным пунктом

Я, честно говоря, затрудняюсь представить ситуацию, в которой такое может произойти. Разве что с деревней, населенной одними алкоупырями, и то вряд ли.

Но допустим. Принудительный труд (рабство) у нас запрещен, а принуждение транспортника делать что-либо за рамками уже заключенных договоров суть принудительный труд.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Причем так про абсолютно любые денежки можно сказать. Кто его знает, не имеют ли они отношения к.

Я поднимал уже когда то эту тему.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

Я поднимал уже когда то эту тему.

И что теперь делать — дружно всем выбросить все деньги и капитальные блага в океан? %) И кому от этого станет лучше?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

На самом деле твоя версия и богатство США не объясняет %) Чтобы все захотели иметь доллары, надо, чтобы на них можно было что-то нужное купить там, где их изначально принимают — то есть в США. Очень много всего нужного. А чтобы что-то можно было купить, это что-то надо сначала произвести.

Для начала нужно профинансировать уничтожение промышленного потенциала твоих будущих клиентов, а когда им понадобиться его восстанавливать, предложить свои деньги на которые обеспечены твоими товарами.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

приведи свои расчёты.

Мне это не нужно. Расчетами будут заниматься предприниматели, заинтересованные в такой модернизации сам знаешь чем. Впрочем, уже занимаются.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Почему, декларированы-то они были. Чтобы макет издалека имел максимальное внешнее сходство с нормальной страной.

Мне отец рассказывал когда то, что он вполне мог себе позволить летать из Узбекистана в центральную Россию и Башкирию.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

А уж сколько раз самих европейцев грабили, в том числе и другие европейцы... %) На их потенциале это почему-то не сказалось.

Сравнил блин... Случайные набеги с колониальным положением.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

Для начала нужно профинансировать уничтожение промышленного потенциала твоих будущих клиентов

В смысле — помочь СССР это сделать? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Это значит — препятствовать посягательствам на нее. То есть неправомерному насильственному захвату и удержанию

нет, это значит делать всё необходимое для поддержания данной свободы (в разумных пределах, конечно)

принуждение транспортника делать что-либо за рамками уже заключенных договоров суть принудительный труд

во-первых, лицензирование деятельности - это и есть договор между государством и предприятием.

во-вторых, по такой логике любой новый закон - это принудительный труд

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Я, честно говоря, затрудняюсь представить ситуацию, в которой такое может произойти. Разве что с деревней, населенной одними алкоупырями, и то вряд ли.

Но допустим. Принудительный труд (рабство) у нас запрещен, а принуждение транспортника делать что-либо за рамками уже заключенных договоров суть принудительный труд.

Проясню свою позицию. Я не против частной инфраструктуры, я даже за содействие такому строительству. Я против приватизации инфраструктуры.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

В твоей параллельной вселенной, может, и необязательно.

если наша вселенная параллельна твоей, очевидно, твоя параллельна нашей.

// будь ласка, или по сути, или не засирай уведомления

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Сравнил блин...

Ага. Европу утюжили на полторы тысячи лет дольше. И это если необоснованно посчитать, что до Цезаря там никто никого не нагибал и не грабил %)

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyTrooName

нет

Да.

лицензирование деятельности - это и есть договор между государством и предприятием.

От которого невозможно отказаться %)

Nervous ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.