У меня бывают проблемы со сложными партиями. 120 BPM 16-ми я не тяну. Да и обычно ритм плавает. А хочется иметь красивые ровные записи. Плюс при написании песни бывает удобнее ограничиться нотным станом, а не подключать гитару.
это как?
Удар на 11 или 14 ладах с открытой 5 струны даёт две ноты, G# и B.
Невозможно уметь играть на всём. Но если ты хочешь понять, как оно будет звучать перед тем, как отправить ноты музыканту, эмулятор или сэмплер пригодидзэ.
Если исходить из твоей логики, то у каждого композитора в любой момент под рукой должен быть либо произвольный инструмент, либо умеющий играть на нём музыкант. На практике это нереально, более того — нерационально. Pianoteq-кун гарантирует.
Разве ж это проблема? Завтра посижу со спектроанализатором — посмотрю, как это можно заюзать.
нафиг они нужны искусственные?
Чтобы слушать было приятнее. Я свои записи иногда слушаю, да.
тренируйся
Тренироваться можно всю жизнь, а хочется как-то побыстрее.
при написании тебе вообще не пофиг как оно звучит?
Нет, от звучания многое зависит. Иногда, когда записываешь ноты полученной композиции в виде MIDI и проигрываешь на простеньком синтезаторе, звучание становится абсолютно неприемлемым. Частично помогает расстановка акцентов и пр., конечно.
Да. Если тебя устраивает базовая версия :) Ну так базовый Ableton часто можно и бесплатно с железкой получить. У меня их два было — со звуковой картой и с MIDI-клавиатурой. А толку?
Но если ты хочешь понять, как оно будет звучать перед тем, как отправить ноты музыканту, эмулятор или сэмплер пригодидзэ.
чтобы примерно понять, как оно должно звучать - достаточно именно что сэмплера
Если исходить из твоей логики, то у каждого композитора в любой момент под рукой должен быть либо произвольный инструмент, либо умеющий играть на нём музыкант.
Да, тем более, что он экономит пространство в твоей квартире, которая не вместит пианино, несколько моделей роялей и полдюжины моделей ранних фортепиано. Всякие родесы с вурлитцерами я на их фоне даже не упоминаю.
стриминг через liquidsoap можно и к ардуру прилепить. Главную проблему музыки в россии звукозаписи под линуксом - отсутствие плагинов популярных производителей оно не решит.
не хватает не то слово, приходится вместо того, чтобы тупо загрузить банк и заниматься тем, чем надо заниматься, приходится в лучшем случае заниматься реверсинжинирингом имен wav-ок (а при их отсутствии и вовсе лапу сосать).
линуксовый Bitwig при нынешнем состоянии дел расчитан исключительно на пользователей Ableton-а, которым достаточно встроенных возможностей (ну или имеющихся линуксовых плагинов, но это, думаю, очень мизерная часть, так как под виндой они даже если есть, то не особо популярны). Для остальных преимущества перед Ardour (или даже Mixbus, которых хоть и за бабло, но гораздо дешевле сабжа) сомнительны.
Чтобы что-то поменять радикально - нужно чтобы линуксовые порты своих продуктов (а судя по наличию маковерсий, они используют какой-то кроссплатформенный тулкит) сделали хотя бы Native Instruments.
С другой стороны, выпуск Bitwig может этому поспособствовать (ну, уж не помешает точно).
Вообще говоря, в NI знают про интерес со стороны линуксоидов и хорошо знакомы с местными технологиями. Например, они втихаря подпиливали Kontakt, чтобы он нормально работал с JACK под макосью. И даже спрашивали, в каком виде линуксоиды предпочли бы порт — плагин или стэндэлоун. Но, видать, других забот хватает.