LINUX.ORG.RU

Помогите разобраться с авторизацией по ключу SSH

 ,


0

1

Добрый день. есть компьютер на котором был один пользователь, вход осуществлялся при помощи приватного ключа ssh. Понадобилось добавить еще пользователя, без прав админа, сделано,- добавил пользователя, сгенерировал пару ключей, переслал публичный ключ на удаленную машину, пробую авторизироваться как

ssh newuser@192.168.1.1

- все отлично, авторизация проходит.

для интереса пробую зайти под старым юзером, и тут мне не понятные вещи начинают происходить, я смог авторизоваться под ключом нового пользователя в учетной записи первого юзера (который в группе суперпользователя). Я не специалист, но вроде такого не должно быть?

потупив я удалил папку .ssh у нового пользователя, удалил папку .ssh на локальном компе (сделав резервную копию приватного ключа от пользователя №1). Вновь сгенерировал пару ключей. На моих глазах папка .ssh появилась на локальной машине, и заново скопировал публичный ключ на удаленную машину,

ssh-copy-id -i ~/.ssh/id_rsa.pub newuser@192.168.1.1
после этого пробую авторизоваться с ключом, все получилось, пробую зайти под старым пользователем, и.... то же самое, запросто меня пускает в систему с ключем от нового пользователя. (на локальной машине в папке .ssh приватный ключ только от нового пользователя).

я скорее всего что то не так понял в работе авторизации, смысл в том что мне надо что бы пользователь мог авторизироваться только под своей учетной записью. Как это сделать в моем случае?



Последнее исправление: Japl (всего исправлений: 1)

я скорее всего что то не так понял в работе авторизации

Нет, ты просто делаешь что-то неправильно.

«что бы пользователь мог авторизироваться только под своей учетной записью.»

это действие по-умолчанию.

futurama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от futurama