Да. Не предусмотрели такую высокую воду. Впрочем, в одном советском городе даже цунами не понадобилось. «Не дураки» из персонала взорвали реактор своими силами.
Обсуждать нечего. При всех плюсах водорода как топлива, стоимость хранения и добычи оного сводит их на нет, ибо значительных отличий в энергоёмкости водорода в качестве топлива для ДВС от других видов топлива нет. Скажем, дизель на рапсовом масле не менее привлекателен чем водородный ДВС по всем параметрам.
Обсуждать будем первый серийный дейтериемобиль или там тритиемобиль.
«Не дураки» из персонала взорвали реактор своими силами.
В Фукусиме аварии такого уровня не было бы, если бы персонал не сделал целую _серию_ фатальных ошибок :) У меня товарищ, который вопросами техбезопасности в Росатоме занимается и которому вся информация по той аварии стекалась за голову хватался, когда о действиях (а чаще — бездействии) японцев рассказывал. Главная проблема была в том, что обслуживающий персонал не доложил о проблемах «наверх», а без приказа ничего предпринимать почти не рисковал. Удивительное сочетание строгой послушности и безинициативности, которое и привело к таким последствиям. Не смотря на то, что было несколько ключевых моментов, в которые при грамотном действии тяжёлых последствий можно было избежать.
Там тоже при сгорании топлива образуется только вода?
Нет, но СО2 не угрожает природе и более того, это вкуснейшая нямка для того же рапса, например. Если вдруг есть CO или СН - то это просто двигатель неправильно настроен.
Ну судя по динамике распила неимоверного количества бабла термоядерщиками - да, возможно к времени появления автомобилей с каким-то мало-мальски энергоёмким источником питания у человека не только третья рука и хвост наэволюционируется, но и тентакли с ситемой вентиляции мозга.
Тот, у которого воспламенение топлива в цилиндре происходит от искры, например, бензиновый (из которого и делают экспериментальные водородные. В принципе любой бензиновый можно без особых проблем завести на водороде, но не суть.).
Да. Не предусмотрели такую высокую воду. Впрочем, в одном советском городе даже цунами не понадобилось. «Не дураки» из персонала взорвали реактор своими силами.
Справедливости ради, надо сказать, что тогда мало кто осознавал опасность и вред такого рода халатности. Современные меры предосторожности и опыт по устранению таких аварий были выработаны как раз на основе опыта устранения последствий чернобыльской катастрофы.
тогда как он по нашим дорогам проедет?у меня машина сверху как новая, и внутри, но днище уже всё в царапинах, а машине и пол года нет,и она не посаженная, на кад и ещё пару нормальных дорог, у нас хлама пол города, где не то что мусор, а люки отсутствую по среди дороги крупной, и в них общественный траспорт проваливается...
Потому что у него КПД гораздо больше чем у топливных элементов. Я уж не говорю о надёжности, серийности и пр.
Кроме того, топливные элементы - это вообще какая-то вселенская сказка. На протяжении почти 20 лет все мало мальски известные производители компьютерной техники каждый год клятвенно заверяют, что будут выпускать топливные элементы в качестве источников питания для своих нотебуков. И нихера не выпускают, пидарасы.
По непонятным причинам все производимые топливные элементы обладают совершенно невменяемым соотношением цена/мощность и никакого серийного производства оных не налажено. Тошиба попыталась выпустить хоть какой-то серийный потребительский девайс, но на этом всё и закончилось.
Потому что у него КПД гораздо больше чем у топливных элементов
Я уверен, что понял тебя правильно, но просто для протокола, ты не мог бы сказать: «да, КПД двигателя внутреннего сгорания выше, чем КПД водородно-кислородного топливного элемента»?
но просто для протокола, ты не мог бы сказать: «да, КПД двигателя внутреннего сгорания выше, чем КПД водородно-кислородного топливного элемента»?
Нет, ибо я говорю о том, что автомобиль с ДВС, как система преобразующая топливо во вращение колёс имеет больший КПД чем автомобиль с топливными ячейками и электродвигателями.
Я уж молчу про Мощность/Масса и прочие аналогичные вещи.
Нет, но СО2 не угрожает природе и более того, это вкуснейшая нямка для того же рапса, например. Если вдруг есть CO или СН - то это просто двигатель неправильно настроен.
Я даже представить себе не могу, что может заставить меня преодолеть лень и написать какой-нибудь коммент к чьему-нибудь нику. Видимо, я произвожу неизгладимое впечатление на вас. Это льстит вне зависимости от того, чем это вызвано. Круто, чо.
А теперь сравнить с энергоёмкостью дейтериево-тритиевого синтеза. Хотя нет, там нейтроны, чтоб их. Пусть будет водород-литиевый или водород-борный синтез.
Там тоже при сгорании топлива образуется только вода?
Нет, но рапсовое топливо известно как «zero carbon footprint», потому что при его получении из воздуха было связано ровно столько CO2, сколько выделится при его сгорании (в отличие от ископаемых топлив типа угля и нефти).
водородом, очевидно жеж. А водород получается электролизом воды. А вода получается путём сжигания мазута и прочих нефтепродуктов. Не, можно было-бы нефтепродукты и так в бензобак залить, получилось-бы выгоднее и проще, но мы не ищем лёгких путей(да и у конкурентов этот вариант проработан).