Божественное шипение и щелчки лучше во flak жать IMHO. ogg бездуховен и разрушает тёплую ламповость. А если без шуток - почему нет, если в дальнейшем с материалом работать планов нет. Если есть планы на ремастер - flak всё же.
а что mp3 лучше? или ещё что? 16/44 если норм меня устраивает во флаке, цифровуху храню без потерь чтобы точная копия оригинала была, а вот во что лучше перегонять аналоговые записи чтобы разумное соотношение размера и занимаемого объёма было?
Дак flak как раз безпотерьный и потому духовный. А ogg c mp3 уже психоакустика с потерями. Я сам не аудиофил, но из соображений здравого смысла думаю что сохранять поток без потерь разумнее если планируется дальнейшая обработка. А если на планируется - без разницы что, лишь бы битрейта хватало.
Но это же не повод накладывать поверх неизбежных искажений ещё и дополнительные, которые можно и не накладывать. Так что, тут разные люди выбирают разное.
Дак у тебя задача довести искажения до максимума или сохранить ретрозвук с минимальными неизбежными потерями? Если первое - то mp3 с минимально возможным битрейтом твой вариант. Ещё лучше самому напеть или записать на микрофон мобильничка. Можно скомбинировать даже. А если сохранить по максимуму, то помыть пластинку, найти проигрыватель с лазерным звукоснимателем (удачи, да) и записать во flak. А потом фильтрами почистить...
Да кого сейчас волнуют размеры аудиофайла? Да и IMHO flak вполне разумно сжимается, соотносимо с потерьными форматами на аналолгичном битрейте. Плюс\минус пара магабайт разницы не критичны IMHO сейчас.
Вот вы смеётесь, но на самом деле у каждого человека индивидуальная психоакустическая восприимчивость. При разработке mp3 взяли усреднённую модель. Кто-то лучше высокие воспринимает, и им 44.100 уже мало для частот выше 18 кГц, да и сами по себе кодеки с потерями уже становятся мало актуальными
А это смотря какую информацию считать порожняковой. Опять таки, если просто слушать потом - жми в ogg и не парься. А если планируешь потом через фильтры прогнать лучше не терять инфу на предварительном этапе и перетоптать с потерями уже после фильтров.
Да никто не смеётся. Например то что при битрейте в 128 у психоакустической модели mp3 есть косяки - это факт, и слышны эти косяки на высоких частотах любому кому слон на оба уха не наступил. На более высоких битрейтах они менее заметны, на 320 лично я их не слышу совсем. У ogg вроде нет таких явных изъянов. Лично я не парюсь, что есть то и слушаю. Но если сам цифрую использую flak. Не потому что он без потерь, а потому что смысла не вижу в психоакустическом сжатии при нынешних просторах файловых систем. А если вдруг война, разруха, голод и придётся слушать музычку с mp3 плейера с велогенератором этот flak можно уже и перегнать под формат устройства.
Пентабайтные носители для музыки? Ты с десятикратным ускорением её в себя загружаешь? Или у тебя синдром коллекционера и ты пытаешься сохранять вообще ВСЕ до чего дотянулся? Чот я смысла в дальнейшем разговоре не вижу, сорян. Дальше без меня, чушь какая то пошла...
Чисто ради эксперимента, попробуй https://github.com/MoSal/lossywav-for-posix . Он не производит dct+квантования. Lossy осуществляется «выравниванием», а не преобразованиями => артефактов меньше при схожем объеме + со звуком можно будет «работать».
Жми чем хочешь, если обрабатывать как либо или переконвертировать в дальнейшем не планируешь, вообще не принципиально, с высоким битрейтом любой формат хорошо звучит. Сделай несколько проб с одним битрейтом в разных форматах и сравни размеры. Даже думаю гоняться за сверхвысоким битрейтом смысла нет в твоём случае, всё равно в итоге будет шуршать и щёлкать, какая разница... Выбери тот при котором лично ТЫ искажений не слышишь и жми уже.