LINUX.ORG.RU

Проц, в разборе, для рендеринга

 , , ,


0

1

Какие конструктивные особенности процессора ключевые для рендеринга? Частоту в рассмотрение не берём — она глобальна. Каково количество ядер может быть избыточным, не нужным? И всё-такое…


Почитай энциклопедию Михаила Гука про компы, там есть ответы на твои вопросы.

Zhbert ★★★★★
()

Смотри рекомендации к своему софту. А то сферический конь в вакууме...

stave ★★★★★
()

я таки могу ошибаться, но рендеринг (я надеюсь правильно понимаю что подразумевался рендеринг больших и крутых 3д-сцен) сейчас переложен на видеокарточки, точнее GPGPU, и процессор нагружается крайне мало и достаточно примитивными задачами пересылки данных с винта на видюху и обратно.

так что ключевых конструктивных особенностей в проце для такого рендеринга практически нет. бери любой «нормальный».

pfg ★★★★★
()

Какие конструктивные особенности процессора ключевые для рендеринга?

Это может показаться нелепым на первый взгляд, но очень важны пропорции кристалла. У квадратных (стремящихся к этой форме) кристаллов блок кеша прямоугольный и неудобен по этому факту для хранения матриц. Причём влияние формы/эффективной плотности очень велико. Хотя обычно эта задача выполняется на видеокартах.

Deleted
()

Какие конструктивные особенности процессора ключевые для рендеринга?

Больше ядер, выше частота, SIMD пошире, доступ к памяти побыстрее)

devl547 ★★★★★
()

Всем спасибо. Не знал.

Cahes
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.