LINUX.ORG.RU

SweetHome3D -> Blender -> OSG -> артефакты

 , ,


0

1

Берем SweetHome3D и моделируем в нем комнату. Далее делаем экспорт в obj.

Если этот obj загрузить в OpenSceneGraph, то все будет выглядеть почти так, как мы и ожидали.

Если же мы загрузим его в Blender и после этого экспортируем модель в osgt и полученный файл загрузим в OpenSceneGraph, то мы увидим нечно странное: стены прозрачны снаружи, но если посмотреть в окно, то можно будет увидеть часть интерьера.

Нормали в порядке. Как пофиксить?

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0614/2b/5a9735dbe2ee38c58f4c6af6a05e6e2b.png


а у меня и комната не открылась потом в Blendere(

mul4 ★★★★★
()

Тут как раз на персии раздают: «Udemy - House Design in Blender».

l-_-l
()

Никак. Импорт из sweet home в blender по сути для того что бы упростить моделирование помещений и доводить картинку в blender. Я как то пробовал разобраться, но потом на каком-то буржуйском форуме blrndr мне объяснили это так. По сути это вполне логично. Создал по быстрому в home помещение и рендери её в blender. Может я не прав конечно.

ilinsky ★★★★★
()

стены прозрачны снаружи, но если посмотреть в окно, то можно будет увидеть часть интерьера

Похоже на проблемы с нормалями. Судя по быстрому поиску в гугле в osg есть two sided lighting.

poe
()
Ответ на: комментарий от poe

Похоже на проблемы с нормалями.

Проверила все объекты, нормали в порядке.

totik
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.