LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

Как запустить программы через hangover на kali linux на arm64

 , ,


0

1

Здравствуйте. Я новичок и не могу разобраться. Помогите, пожалуйста. У меня установлена Kali Linux на смартфоне на arm64 (через приложение Andronix). Я хочу запустить программу для Windows. Нашёл вот эту тему https://github.com/AndreRH/hangover Но я совершенно не понимаю как этим пользоваться. Сделал git clone и дальше дело встало. Не понимаю как через это запустить программу для Windows. Помогите, пожалуйста, разобраться. Readme почитал и ничего не понял.



Последнее исправление: DenKuzmin (всего исправлений: 1)

hack the planet

anonymous
()

Bi-i-ingo!

(мне сегодня везёт)

все составляющие налицо:

  • новичок
  • kali linux
  • Readme почитал и ничего не понял

всего-то и требуется

запустить программу(x86_64?) для Windows на android-смартфоне(arm64) в kali linux

отвечаю:

сегодня никак

но работы в этом направлении уже ведутся… и пройдет лет 10 или даже меньше и этот такой необходимый для каждого новичка-пользователя функционал будет «изкарапки» даже в самом бюждетном смартфоне. а на флагманах можно будет двойным тапом установливать windows15 с wsl4.9 c предустановленным neoKali sension. и вот в нём запускать приложения windows будет удобнее, чем в родной винде… осталось немного подождать.

если ждать некогда, то нужен компьютер с линуксом (можно даже не Kali) и wine в нём. там запустить приложения для винды можно уже сегодня (некоторые даже работают).

конечно, проще всего для запуска приложений windows использовать компьютер с … windows

это неспортивно, мы же такое делать не будем?

anonymous
()

Читать научись или к офтальмологу сходи, по ссылке вся необходимая информация указана.

/thread

anonymous
()

Начать с чего-нибудь попроще. Хотя бы сначала просто в wine на обычном настольному линуксе (не кали) свою прогу запустить, потом на телефоне в термуксе попробовать собрать твой hangover.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DenKuzmin