LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от steemandlinux

X - ось поперек короткой стороны экрана, Y - поперек длинной, Z - глубина, она же оптическая ось камеры.

Yaw - рысканье, угол в плоскости YZ,он же поворот по X, Pitch - тангаж, угол в плоскости XZ, поворот по Y. Roll, как правильно написали выше, крен, поворот по оси Y, плоскость XY.

Перспективу можешь посчитать последовательно умножив наблюдаемый размер объекта на три матрицы поворота, смотри тут https://en.wikipedia.org/wiki/Rotation_formalisms_in_three_dimensions#Euler_angles_(z-y%E2%80%B2-x%E2%80%B3_intrinsic)_%E2%86%92_rotation_matrix

bl00dy ()
Последнее исправление: bl00dy (всего исправлений: 1)
Ограничение на отправку комментариев: только для зарегистрированных пользователей