LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

А что с памятью на армах?

 , ,


0

2

Есть ли там такая же беда на 64битах, как на х86? Или не зря производители пихают туда 64бита, может там всё отлично и память ничего не жрёт так? Кто разбирается, поясните пожалуйста разницу 64бит на этих двух архитектурах.

64 бита на x86 не жрут память, прекратите пересказывать эти байки.

anonymous
()

Есть ли там такая же беда на 64битах, как на х86?

В чём беда? Внятно никто объяснить не может.

mbivanyuk ★★★★★
()

Есть ли там такая же беда на 64битах, как на х86?

В чем беда с x86?

andrew667 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

сдается мне что единственная беда в топике - сам тс

anonymous
()

64 бита тупо быстрее.
А с памятью и на x86 все хорошо.

devl547 ★★★★★
()

64 бита означает, что размер указателя 64 бита, а не 32, поэтому памяти на них расходуется в два раза больше. Вот и все.

annulen ★★★★★
()

Или не зря производители пихают туда 64бита

У 32-битного ARM, в отличие от кошерных MIPS и PPC, всего 16 регистров общего назначения. В ARM64 сделали такой же финт, как с x86_64, одновременно с увеличение размеров регистров удвоили их количество.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

Вроде как не в 2 раза, а на 10%-15% больше в среднем жрёт x64 прога по сравнению с 32-х битной. Размер указателя ещё не говорит о том, что данные по этому указателю будут содержать в 2 раза больше информации с какого-то фига.

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Я и не утверждал про 2 раза, однако указатели часто встречаются в качестве полей в разнообразных структурах данных.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andrew667

«На них» я имел в виду «на указатели». Когда писал, думал что это очевидно.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

Я и не утверждал про 2 раза, однако указатели часто встречаются в качестве полей в разнообразных структурах данных.

Правильно. Некоторые подходы к организации данных в памяти приводят к избыточному использованию указателей. Такие программы проиграют больше при переходе от 32bit к 64bit. Но они и на 32 жрут больше, чем надо бы.

Помимо указателей, есть ещё long в терминах C, который стал вдвое длиннее. Тоже даёт свой вклад. И это тоже может быть неоправданно в каких-то случаях.

Многие высокоуровневые языки, в которых программист не может напрямую определять структуры объектов вплоть до байтов, сами плодят указатели и «long».

const86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от const86

Некоторые подходы к организации данных в памяти приводят к избыточному использованию указателей.

И обычно апологеты этих подходов критикуют с++-ные шаблоны и прочую compile time магию, говоря что «надо быть динамичнее».

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

На уровне юзерспейсного приложения - да одинаково. А ты ожидал ответ в стиле «там указатели другого цвета»?

annulen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.