LINUX.ORG.RU
решено ФорумMobile

«Нетормозящий» текстовый редактор на Android

 ,


0

2

Сабж. Требования: полное отсутствие лагов, фризов и тормозов при прокрутке и редактировании нескольких сотен строк текста. Остальная функциональность опциональна.

Upd: На данный момент отказался от выбесившего Quoda, вернулся на DroidEdit Pro, вроде бы удовлетворительно справляется с нужными мне объемами текста. Но практика покажет.

Upd.2: У меня просьба. Назвать кучу текстовых редакторов я и сам в состоянии. Меня интересует именно работа с относительно большими файлами. Если у вас нет опыта редактирования в советуемых редакторах файлов размером хотя бы в 100 килобайт, поберегите свое и мое время.

Upd.3: Jota Text Editor объявляется победителем в этом импровизированном соревновании. Советую, рекомендую. Текст редактирует, настраивается гибко. Точно не самый красивый и функциональный (здесь DroidEdit Pro выигрывает), но функциональный по-своему очень и очень.

★★★★★

Последнее исправление: Virtuos86 (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от int13h

Хотелось бы что-нибудь самодостаточное. Но посмотрю потом, спасибо.

Virtuos86 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

1 ГГЦ, 2 ядра, 1 Гб оперативки (ну ладно, реально свободно бывает 100-300). Но такие задачи я еще пять лет назад решал на устройстве с 50 Мб оперативной памяти и аж тремя сотнями мегагерц лошадиных сил процессора.

Virtuos86 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

Я понимаю. Но я не хочу, например, шпилить в гамесы, я хочу смиренно редактировать небольшие тексты на своем «бюджетнике». Уж на эту задачу и джавы должно хватать.

Virtuos86 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Virtuos86

Был какой-то там DroidPad что ли. Но поверь, редачить текст на сенсоре это такое убожество, что лучше просто забыть об этом.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

редачить текст на сенсоре это такое убожество, что лучше просто забыть об этом.