LINUX.ORG.RU

провокатор :)))

anonymous
()

> когда введут строгую регистрацию ?!
А на хрена? IMHO сайт сейчас - живее всех живых, и именно благодаря анонимусам.
(IMHO) - люди, раздраж...жаемые анонимусами, скорее всего, просто неадекватны в
дискуссиях.

Лично я против анонимусов ничего не имею. Действительно, если человеку есть
чего сказать, то он это скажет под любым ником. А если нечего - что ж, это,
как правило, видно невооруженным глазом, и я на ТАКОЕ просто не реагирую.

С др. стороны, процесс регистрации в ЛЮБОМ виде сразу снизит массовость на
порядок - ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от интеллекта/личных качеств участников.
Т.е. и зарегистрированные, и анонимусы практически одинаково порют чушь --
и, порой, высказывают здравые мысли ;)

А, вообще, я поддерживаю прозвучавшее предложение - заодно с кнопкой
"Показать удаленные комментарии" ввести кнопку "Не показывать анонимные
ответы" -- я уверен, мало кто будет этой кнопкой пользоваться. И, наверное,
возможность "залепить" эту кнопку следует обеспечить в профайле - тогда все
нападки сердитых зарегистрированных пользователей будут нейтрализованы.



Die-Hard ★★★★★
()

Это шутка. Я настойчиво предлагаю записать в правила
запрет обсуждения проблемы анонимусов.

anonymous
()

А у нас никаких проблем нет ;-)

anonymous
()

уточню, только одна проблема, зарегистрированне пользователи

anonymous
()

Энту проблемму предлагаю обсудить! :-)

anonymous
()

давай обсудим.

я предлагаю обязать всех зарегистрированных пользователей
обязать 1 раз в неделю постить здесь новости об open source/
free software. в случае уклонения от обязанностей стирать их
логин из базы, пускай почувтсвуют себя в шкуре анонимусов,
как нам (анонимусам)с ними (зарегистрированными пользователями)
боротся прихрдится проводя бессонные ночи в борьбе за наше
светлое будущее в этом загончике...

anonymous
()

И пусть на все вопросы отвечают, даже самые глупые. В поиск любой дурак послать может.

anonymous
()

Почему хор пожарных так редко исполняет песню про Марселя Пруста?

anonymous
()

Как много ников нехороших,

Как много гадостных имен

:-)

anonymous
()

>> Почему хор пожарных так редко исполняет песню про Марселя Пруста?

В1) А кто это?
В2) Прочо песЬня? (какие слова?)
В3) А где хор пожарных обычно ее исполняет, когда он ее исполняет?
В4) А у кого есть mp3? Очень надо!

anonymous
()

Марсель Пруст
(1871 -1922)

Марсель Пруст родился в 1871 году во Франции. Его отец был респектабельным врачом, а мать происходила из зажиточной еврейской семьи. С девятилетнего возраста Пруст жестоко страдал от астмы. Счастливые дни, проведенные им в детстве в Иё и в Отое - эти города стали прототипами мифического Комбрэ из его нетленного шедевра, - закончились, и в дальнейшем он проводил каникулы с бабушкой на морских курортах в Нормандии.

После учебы в лицее "Кондорсе" в Париже он два года служил в армии, затем учился в университете в Школе политических наук в Орлеане. Там он получил ученую степень по юриспруденции, а позже и по литературе. После окончания университета он стал частым гостем в парижских салонах, совершив восхождение по социальной лестнице от буржуазных салонов до аристократической гостиной сиятельного графа Робера де Монтескье-Фезенака.

В январе 1909 года, когда он пил чай с черствым бисквитом, в его сознании вдруг мелькнула идея этого знаменитого опыта памяти, символизируемая madeleine cake - аллегорическим образом, легшим в основу романа "В поисках утраченного времени". Он показал рукопись нескольким редакторам, включая Андре Жида [30], и все они отвергли ее, поэтому ему самому пришлось финансировать издание первого тома. Он планировал выпустить два следующих тома, но началась первая мировая война и к тому же погиб его личный секретарь и водитель, любовник Альфред Агностелли - он разбился на аэроплане, который подарил ему Пруст. В 1914 году Андре Жид пересмотрел свое решение и предложил Прусту опубликовать его работу. Книга была удостоена престижной Гонкуровской премии, Пруст неожиданно для себя стал знаменитым. В течение следующих трех лет он опубликовал еще три части романа: "По направлению к Германтам" и части 1 и 2 "Содома и Гоморры".

В это же время Пруст активно участвовал в еще одном небезызвестном проекте - он финансировал гомосексуальный публичный дом, в котором была размещена доставшаяся ему по наследству от родителей мебель, а управляющим стал его юный друг Альбер ле Кузье. Пруст был частым гостем этого заведения, которое стало моделью S/М-борделя Жупьена в романе "В поисках утраченного времени". Биограф Пруста Джордж Пэйнтер с гомофобной снисходительностью так пишет об этом: "В этой содомской преисподней Пруст предавался своему пороку, который начался с любви к людям своего круга (Рейналдо [Ханн] и Люсьен [Дадо]), затем продолжился платоническим влечением к людям, стоявшим на социальной лестнице выше его (Фенелон, Антуан Бибеско и другие), потом Пруст стал испытывать физическое влечение к людям, стоявшим на социальной лестнице ниже (Ульрих и Агостинелли) и, наконец, это выродилось в полное разочарование во всем и в совокупление в чистом виде с мужчинами-проститутками". Пэйнтер считает, что бичевание закованного в цепи барона де Шарлюса в выдуманном Прустом борделе Жюпьена - "это всего лишь простое описание пережитого самим Прустом мазохистского опыта" в заведении Альбера ле Кузье.

18 ноября 1922 года Марсель Пруст скончался от воспаления легких в своей обитой корковым дубом спальне, где он провел последние годы своей жизни, стремясь изолировать себя от парижского шума и грязи. Последние три тома - "Пленница", "Исчезновение Альбертины" и "Обретенное время" - вышли уже после его смерти.

"В поисках утраченного времени" - это, возможно, величайший роман двадцатого века; это размышления о природе времени, памяти, смысле человеческого существования. Вопреки расхожим мнениям, начав читать этот роман, уже невозможно остановиться.

Глубинная суть романа абсолютно неразрывно связана с темой гомосексуальности, которая на его страницах одновременно и воспевается и затеняется. Воспевается, поскольку во Вселенной Пруста большинство персонажей в итоге становятся гомосексуалами. Во второй части книги доминирует незабвенный барон де Шарлюс - этот святой-покровитель гомосексуалистов (образ частично был навеян Прусту его старинным другом Монтескье). Затеняется в той сюжетной ветви, которая стала известна как "стратегия Альбертины", посредством которой взятый из реальной жизни любовник Пруста Альфред в романе преображается в женщину по имени Альбертина для того, чтобы скрыть от окружающих сексуальную ориентацию Марселя, от лица которого ведется повествование (хотя по ходу сюжетных хитросплетений романа Альбертина, к большому несчастью "гетеросексуального" Марселя, становится лесбиянкой). Исключительно важными для разгоревшейся в начале нашего века дискуссии о гомосексуальности являются два фрагмента романа - оба из начала "Содома и Гоморры". Первый - это гротескное описание отношений "насекомое-опыляемый им цветок", рисующее влечение барона де Шарлюса к портному Жупьену. Здесь явно чувствуется сарказм по поводу превалировавшей тогда "научной" модели гомосексуализма. Второй - более революционный - пространный, страстный панегирик гомосексуальной "расе", расе, история которой, согласно Прусту, имеет много общего с историей еврейского народа:

"Раса, над которой повисло проклятие и которая вынуждена жить во лжи и вероломстве, поскольку знает, что ее желание - то, что составляет для нее величайшее наслаждение в жизни, - является наказуемым, позорным, недопустимым... Влюбленные, которые почти отвергали саму возможность своей любви - любви, которая была для них единственной надеждой вынести так много опасностей и столь долгое одиночество... Они постоянно рискуют честью, их свобода временная - существует лишь до тех пор, пока они не будут разоблачены; их положение в обществе нестабильно, как у поэта, вначале обласканного в каждой гостиной и срывающего гром аплодисментов в каждом лондонском театральном представлении, а затем гонимого отовсюду, не могущего найти приют... это общество масонов, но имеющее гораздо более развитую структуру, более эффективно действующее и менее "засвеченное", чем ложи настоящих Свободных Каменщиков, так как опирается это сообщество на схожесть вкусов, потребностей, привычек; им грозят одни и те же опасности, они вынуждены постигать одни и те же жизненные премудрости, они говорят на понятном лишь им языке, и любой член этого сообщества всегда способен сразу же узнать другого, даже не будучи с ним знакомым... это нечестивая часть человеческого рода, но она играет в нем важную роль, то не афишируя свое существование, то выставляя себя напоказ - нагло, дерзко и раскрепощенно, появляясь там, где их меньше всего ожидали увидеть, имея повсеместно своих сторонников: среди простых людей, в армии, в церкви, в тюрьме, на монаршем троне..."

Влиятельность Пруста обусловлена тем, что он стал первым современным писателем, выразившим гомосексуальность в литературной форме. Его сложный анализ гомосексуальных персонажей своих романов дал новый толчок дискуссии о предмете в отрыве от его бывшего в моде медицинского толкования. Будучи геем, пишущим о жизни геев, Пруст создал и представил на суд читателей гораздо более подробный портрет гомосексуальности, чем это мог бы сделать любой психотерапевт или ранние апологеты движения гомосексуалов за свои права. Более того, его обсуждение гомосексуальности привлекло к этому предмету широкую аудиторию и стало гарантией того, что отныне были сняты все табу с темы, которая до этого была покрыта молчанием. Наряду с творчеством Андре Жида работа Пруста утвердила статус гомосексуальной темы в мире современной литературы.

Ответ: потому что не поют песен на голубые темы :-)

Ну, что, anonymous, успокоился?!

anonymous
()

// Ну, что, anonymous, успокоился?!

Неа.
Этот бред может быть и интересен (сорри, не читал), но где ссылка на mp3?

anonymous
()

Bravely bold Sir Robin rode forth from Camelot.
He was not afraid to die, O brave Sir Robin.
He was not at all afraid to be killed in nasty ways,
Brave, brave, brave, brave Sir Robin!

He was not in the least bit scared to be mashed into a pulp,
Or to have his eyes gouged out and his elbows broken,
To have his kneecaps split and his body burned away
And his limbs all hacked and mangled, brave Sir Robin!

His head smashed in and his heart cut out
And his liver removed and his bowels unplugged
And his nostrils raped and his bottom burned off
And his pen--

Вот ты гад, а?! [в который раз запуская на просмотр Holy Grail]
Прямо хоть сюда и не заходить, что-ли... Провокаторы чортовы.

anonymous
()

Мы не употребляем слово "черт" на телевидении :-)

anonymous
()

Неужели усе анонимусы пидарасты ?

anonymous
()

> Неужели усе анонимусы пидарасты ?

Да, в аснавном вы все п*ы. Кто-то самневался? Ты не валнуйсьа, сриди зорегестрираваных их тожэ пално.


anonymous
()

А вот и не все!

Б.Моисеев

anonymous
()

Анонимусы - заебали!

PT0
()

2 anonymous (*) (2003-04-04 12:08:04.881) аха

2 PT0 (*) (2003-04-11 08:32:14.758) мыж пидоры

anonymous
()

Выж мож и да. А мыж - нет!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.