LINUX.ORG.RU

FreeBSD/PS-BSD


0

0

Так уж вышло, что жесткий диск фирмы Maxtor на на 200Gb сдох раньше, чем старенький WD на 80Gb и унес с собой отлаженную и полюбившуюся мне Gentoo... С горя купил себе новенький WD на 1Tb и сейчас вот задумался, что же на него поставить? Из Linux я что-нибудь и сам выберу, но хочется мне организовать у себя небольшой зоопарк систем. Винда старенькая осталась жива на старом диске, Linux поставлю, наверное, снова Gentoo и еще хотелось бы поствить FreeBSD и тут встал вопрос. Что же лучше выбрать? Каноническую FreeBSD с ее огромной гибкостью и полностью текстовым режимом настройки системы, или взять ее детеныша PC-BSD с какой-то там своей системой портов и графическим инсталлятором?

Кто юзал обе системы, поделитесь своими впечатлениями. Сложно определиться, если нет опыта работы ни с одной системой. Небольшой эксперимент по установке FreeBSD на нетбук не считается.

Ставь FreeBSD, потому что PC-BSD - говно. Мало того что оно после загрузки жрет 900 МБ RAM, да еще и эти самые «новые пакеты pcbsd» весят немеряно, ибо включают в себя все нужные либы. Так VLC весит 200мб, а емакс 100.

bsdfun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bsdfun

Наверное, и правда не стоит связываться с PC-BSD только ради графических оболочек. В принципе, они мне там и не нужны особо. Для работы хватит и консоли, а потом можно будет и иксы настроить.

delete83 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bsdfun

>Там пакетов мало.

Там собранных пакетов на несколько порядков больше, чем в вдругих дистрибутивах FreeBSD.

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от delete83

>Мне нужна именно BSD, а не извращенный Linux с чужероднымядром.

Это единственный вариант FreeBSD, ктороым можно хоть как-то пользоваться.

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

> Там собранных пакетов на несколько порядков больше, чем в вдругих дистрибутивах FreeBSD.

У FreeBSD есть дистрибутивы? о_О

bsdfun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led