LINUX.ORG.RU

Компиляция PCI Ethernet Adapter, вопрос об исходниках ядра


0

0

В ОС Linux я новичок. Недавно установил Debian 3.0 r2 - вобщем немного разобрался, но вот дело дошло до настройки ASDL-интернета. Встроенного драйвера на свою PCI Ethernet Adapter PRO200 я не нашел - зато нашел оный под Линукс на дискете к сетевой карте. Представлен этот драйвер исходниками, с GCC я знаком уже по опыту работы с mingw/cygwin под win32. Прочитал readme к драйверу - написано - удостовертесь, что у вас есть исходники ядра в директории /usr/src/linux... смотрим - исходников там нет... покопал в dselect - нашел kernel-source 2.4.18 (вроде) - поставил - в /usr/src/ появился tar.gz... что куда разархивировать и куда положить - не понятно и нигде не сказано... при компиляции вообще просит заменить malloc.h на slab.h... вобщем не могу я пока ничего понять - что куда и где... Объясните, пожалуйста - как это все делают обычно: где обычно берут исходники ядра, куда их обычно кладут, как обычно компилируют, и что обычно используют ) Вобщем мне поможет любой совет :)


в /usr/src/linux и симлинк /usr/src/linux-2.4

Это должно быть ядро с конфигом ядра, на котором ты работаешь, и сделанным первым шагом сборки (make dep)

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

Все, вроде с этим драйвом разобрался... одно только не понятно - в пакетах поставляются kernel-source-x.x.x и kernel-headers-x.x.x - я так понимаю - второе просто "урезанная" версия первого, содержащая только инклуды?

nikzz
() автор топика
Ответ на: комментарий от nikzz

Это разные пакеты source без headers работать не будет. Ты в первую очередб узнай на каком чипе твоя сетевуха. Попробуй сделать lspci или посмотри в винде или еще чем нибудь. Скорее всего сетевуха уже поддерживается ядром, нужно просто вставить нужный модуль.

gfh ★★★
()
Ответ на: комментарий от gfh

Написал выше - скомпилил я все... спасибо ща помощь.

nikzz
() автор топика

pro200? это CNET чтоль? если да, то модуль dmfe.o грузи

Reset ★★★★★
()