LINUX.ORG.RU

Установка нового ядра


0

0

Я новичок в юниксах. Стоит генту с ядром 2.6.31. Хочу поставить новое ядро (33). Решил использовать ванильное ядро с кернел-орга. Насколько я понимаю, при выполнении команд

make menuconfig && make modules_install

я получу только bzImage. В grub прописывается кроме него ещё и initrd. Ребята, я полный нуб, ногами не бейте: где взять этот initrd, и для чего он нужен вообще. В гугл просьба не отсылать (уже был), и по возможности ответить по теме основываясь на личном опыте.


читай хэндбук, гадёныш

раз уж пацаны котируют только генту, и убунта тебе понтов не добавит - разрешаю втихаря, чтобы никто не видел, почитать про genkernel

Unclown
()
Ответ на: читай хэндбук, гадёныш от Unclown

Читал. Там ничего путного нет. И да, пацаны сказали что genkernel не котируется.

sokol
() автор топика
Ответ на: комментарий от hizel

Я вот тут немножко прочитал: http://www.opennet.ru/base/sys/initrd_intro.txt.html

Пишут, что он нужен для создания временной файловой системы для решения проблемы яйца и курицы. .. Т.е. если я скомпилю дрова для работы с файловыми системами в ядро, то могу выкинуть initrd?

sokol
() автор топика
Ответ на: комментарий от sokol

Ну и драйвер диска ещё конечно-же..

sokol
() автор топика
Ответ на: комментарий от FractalL

Спасибо большое. Благодарен за помощь.

sokol
() автор топика

initrd - это временное корневое устройство, лежащее в оперативной памяти и подгружающее необходимые модули ядра для подключения настоящего корневого устройства (жёсткого диска). Чаще всего нужно для работы на LVM и зашифрованном /. Так что вкомпилируйте в ядро файловую систему корня (Y на нужной опции, не M в menuconfig) и явно укажите корневое устройство в параметрах ядра (man bootparam, на тему root=...), после чего сможете обойтись без initrd.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

Большое спасибо за разъяснения.

sokol
() автор топика
Ответ на: комментарий от JohannPC